Rus
Eng
Rus
Eng

Victory Resort 5*

Чолаклы Сиде Средиземноморский регион Турция

4.75

331

отзыв

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Навигация проекта

17:18 09.10.18

Добрый день.
Планируем свою поездку на середину октября в Ваш отель.
Подскажите ,пожалуйста, если ли в отеле свежевыжатые соки?

20:35 08.10.18

Здравствуйте подскажите пожалуйста будем отдыхать у вас с 16-24 октября и если будут дожди чем можно заняться в вашем отеле? Обычно какая погода бывает подскажите пожалуйста в это время

10:46 10.10.18

Ответ предоставлен сотрудником отеля VICTORY RESORT 5* - Zafer-reception по телефону +90(533)729-52-84:
"Добрый день, уважаемая Резеда!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха.
Анимационная программа заканчивается 30 октября. Поэтому, если будут дожди, вся анимационная программа будет в лобби. Обычно, в это время еще хорошая погода. Дождливых дней мало".
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"- Анастасия

20:34 12.10.18

чуть ниже такая инфа от Zafer @ Последние 5-6 лет мы закрываемся 24 октября", речи про 30 октября нет

05:19 13.10.18

Спасибо, за ответ. Только до этого вы мне ответили что работаете до 24???

10:56 15.10.18

Резеда. Много информации от Помощник TopHotels давно устаревшая. Зайдите в группу https://vk.com/club159286587 там увидите, что отель закрывается 25ого утром, 24ого последняя ночь.

09:50 08.10.18

Добрый день! Приезжаем к вам с ребёнком 17.09. Подскажите, есть ли в номере чайник и фен? Есть рядом, в пешей доступности магазины с подгузниками?

12:57 08.10.18

Добрый день! Наверное 17.10? В каждом номере есть чайник и чайный набор. Фен в номере есть. Рядом есть супермаркет Мигрос та есть все необходимое и аптеки, где тоже можно найти все нужное для малыша. Ждём вас в нашем отеле.

08:38 05.10.18

Здравствуйте! Забронировали номер superior в ваш отель с 15.10- 25.10. Номер брони 3685185 пегас туристик.
Возможно ли размещение в тихом, спокойном номере с видом на сад, вдали от анимации. Заранее большое спасибо

20:01 05.10.18

Здравствуйте, Светлана! Спасибобольшое, что выбрали наш отель. Ваши пожелания мы отметили и сделаем все возможное что бы выполнить все ваши пожелания.

11:38 29.09.18

"WiFi в лобби и у бассейна", - написано у вас в концепции, а меня интересует, можно ли подключиться к WiFi в номере. Как правило, при отсутствии бесплатного WiFi в номерах отели предлагают подключение за плату. У вас есть такая услуга? Или в номерах работает бесплатный WiFi?

13:30 29.09.18

Ответ предоставлен директором -Зафер- отеля VICTORY RESORT 5*:
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что бесплатный интернет доступен во всех номерах отеля».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

23:49 27.09.18

Здравствуйте! Подскажите стоимость подключения к Wi-Fi в номере?

11:12 28.09.18

Здравствуйте на всей территории отеля и на пляже бесплатный wi fi

10:42 27.09.18

Добрый день.
Собираемся посетить Ваш отель 16.10.2018.
Хотели уточнить, предоставляете ли Вы showroom, т.к. обратный вылет у нас вечерний?
И второй вопрос, есть ли где-то поблизости приезжий рынок?
И есть ли душ на пляже?
Так же хотели уточнить по питанию ( в связи с последними днями работы отеля).....оно будет в такое же как мы видим на фото-креветки, роллы, шашлык и т.д.?

23:44 27.09.18

Здравствуйте, Татьяна. Спасибо что выбрали наш отель для отдыха. Если у вас поздний выезд, вы можете продлить номер, на счёт этой возможности нужно уточнить на рецепшене за день до выезда, при наличии свободного номера вам предоставят эту услугу ( услуга платная) . Либо вы можете сдать номер в положенные 12.00 и до выезда пользоваться всеми услугами отеля в полной мере, переодеться и привести себя в порядок можно в раздевалках хамама, багаж можно оставить в комнате для багажа. Приезжие и постоянные рынки поблизости есть ( подробную информацию можно спросить на рецепшене или в группе отеля в вконтакте наши туристы подробно описывают где и какие рынки и все нюансы о шопинге. Душ на пляже есть. Все сервисы и услуги гостиницы работают до последнего дня до последнего клиента, меню и его разнообразие сокращаться не будет.

23:38 25.09.18

Здравствуйте! Хотим приобрести тур тур с выездом 31 октября. Прочила, что отель закрывается 25 октября. На что рассчитывать туристам? Грозит переселение в другой отель?

23:30 27.09.18

Здравствуйте , Наталья. Если есть возможность конечно же лучше поменять даты, так, что бы выезд был 25 октября. Либо узнавайте у вашего турагентства о вариантах переселения в другой отель.

16:35 25.09.18

Спасибо за ответ и пожалуйста, подскажите ещё относительно дискотеки для взрослых. В конце сезона она будет проводиться? Если да, то как часто и в какое время (начало и окончание). Планирую отдых с 17 до 25 октября. Заранее спасибо за ответ.

23:27 27.09.18

Здравствуйте, Наталья. Все услуги и сервисы гостиницы будут работать до последнего дня в полной мере. Дискотека для взрослых возле снег бара ежедневно после вечернего шоу с 23.00 до 24.00. После продолжение для всех желающих в помещении в диско баре в первом корпусе с 00.15 до 2.00

10:24 24.09.18

Здравствуйте, скажите у нас тур до 1 ноября. Отель закрывается 25 октября. Как с нами поступят?

23:24 27.09.18

Добрый вечер!!! Какой ужас!!! У какого оператора вы покупали тур? Сначала люди писали что купили туры до 30 октября, уже до ноября! Наш отель в ноябре работал лет 5-6 назад!!!! Последние 5-6 лет мы закрываемся 24 октября. Я не владею этой информацией, к сожалению не могу вас проконсультировать. Более того, я уверен что ваше турагентство даже не переслало нам бронь, и.к. Точно получили бы отказ! Либо они получили отказ и не сообщили вам, что бы в последний момент предложить другой отель! Если у вас есть возможность аюпоменяйте пожалуйста даты тура, что бы день выезда из отеля было 25 октября. Либо узнайте у вашего туроператора, по какой причине они продают туры на даты, когда отель закрыт?

00:26 23.09.18

Здравствуйте! До момента закрытия отеля будет ли работать бар на пляже, а также наличие аниматоров в последние дни интересует?

09:45 23.09.18

Здравствуйте. Да конечно, весь персонал и все услуги отеля работают до последнего гостя.

19:19 22.09.18

Подскажите пожалуйста, купила путевки в ваш отель себе и ребенку с 16- 24 октября надеюсь конец сезона не скажется на качестве сервиса отеля

23:50 22.09.18

Добрый вечер. Спасибо что выбрали наш отель для отдыха вашей семьи. Мы стараемся работать на полную силу до последнего нашего гостя, начало, середина или конец сезона не влияет на качество наших услуг. Отель закрывается 25 октября вечером. Т.е. 24.10.2018 это последняя ночь в нашем отеле.

00:03 23.09.18

Спасибо большое. Спокойной ночи!!

10:06 22.09.18

Здравствуйте. Прочла в отзывах, что в прошлом году отель закрылся уже 25 октября. В этом году путевки продаются с выездом по 22 октября. Подскажите, пожалуйста, на какое число планируется закрытие в этом году? Очень не хочется прерывать отдых и переселяться в другой отель, тем более что так долго выбирала и выбрала именно этот.

23:46 22.09.18

Добрый вечер, Наталья. Все верно, в этом сезоне закрытие также.Наш отель закрывается 25 октября вечером. Т.е. 24 .10.2018 последняя ночь в нашем отеле.

19:04 06.09.18

Добрый вечер! Какие исторические места находятся в пешей доступности от отеля? Что советуете посмотреть?

11:54 12.09.18

Историческое место- это развалины, недалеко и недорого (лучше платить в лирах) на долмуше- ходят постоянно в Сиде, конечная остановка.

00:34 03.09.18

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на почту natali4761@yandex.ru. Также подскажите, во всех номерах есть балкон или это на месте решается? Заезд 8 сентября, забронировали номер стандарт.

11:44 03.09.18

Здравствуйте, Наталья. Балконы есть во всех номерах. Концепцию отправили вам на почту.

20:22 22.08.18

Добрый день! Приезжаем к вам 5.09.18. на 15 дней с малышом. Забронировали номер супериор. Вопрос - есть ли в этой категории номеров чайник?

20:49 22.08.18

есть

10:55 23.08.18

Да чайник есть

17:00 23.08.18

Ответ предоставлен сотрудником -Ахмад- Службы Reception отеля VICTORY RESORT 5*:
"Здравствуйте, уважаемый Максим! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номере имеется чайник».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

22:46 23.08.18

Добрый вечер. Во всех номерах есть чайники и чайный набор.

17:37 20.08.18

Дайте, пожалуйста, рецепт белого крем-супа, который был у вас на каждом обеде. Очень понравился!

21:47 15.08.18

Добрый день! Предоставляете ли вы детский горшок? Есть ли молочные каши на завтрак, типа манной, геркулесовой, рисовой?

06:51 16.08.18

здравствуйте,горшок привозили с собой. Каши есть,но не вкусные

08:07 16.08.18

Есть. Здесь часто отдыхают с маленькими детьми
За питание не беспокойтесь вообще

16:19 17.08.18

Добрый день, Наталья. Детские горшки в гостинице не предоставляются. Молочные каши есть в меню.

14:03 21.08.18

Наталья, горшок мы брали с собой, в отеле их не выдают.
Каши можно купить в магазине ближайшем, чтоб с собой не везти

08:07 13.08.18

Добрый день. На ваш отель на 1-2 сентября закончились туры. Это действительно так или все таки можно купить тур на эти даты заезда???

15:58 17.08.18

Добрый день, Елена. К сожалению, это действительно так на 1-2 сентября все места в отеле распроданы.

14:24 09.08.18

Добрый день! Уточните пожалуйста какие напитки входят в концепцию Ultra

23:03 09.08.18

Напишите вашу электронную почту, либо в Группе в вк выложено меню бара, где указаны все напитки.

23:05 09.08.18

Если вас интересуют алкогольные напитки, все напитки импортного производства, т.е. Произведённые не турецкими компаниями. Весь алкоголь хорошего качества.

18:11 21.08.18

Можно посмотреть : https://youtu.be/nVUW_l-r2VE

Отель хорошо отвечает на вопросы
Введите отель, город или страну