Вопросы об отеле
Всего вопросов - 13
Добрый день!
У меня к Вам вопрос--- можно ли купить в Ваш санаторий путевку без лечения?
И можно ли будет с такой путевкой посещать бассейн?
Можно ли позже уже на месте решить какие процедуры приобрести ?
Спасибо!!!

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, территория санатория адаптирована для проживания и лечения людей с ограниченными возможностями? Есть ли пандусы, лифты, прогулочные дорожки?
Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al35402/questions?id=931482

Ответ предоставлен сотрудником -Ирина Герасименко - отдел маркетинга отеля САНАТОРИЙ АКТЕР 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Лика! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в нашем санатории есть 1 номер для людей с ограниченными возможностями и небольшая территория для прогулки . В бассейн и на пляж невозможно попасть данной категории гостей ».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день.Напишите , пожалуйста, цены на август для одного взрослого и ребенка(9лет)

Здравствуйте !
При размещении в 2-х местном номере стандарт 4900 руб/чел в сутки *2 =9800 руб
подробная информация на нашем сайте https://www.acter-sochi.ru/tseny
Спасибо ! Когда начнется бронирование " Путешествие в лето " ? Стоимость 2 взр и ребенок 7 лет с 20 октября по 4 ноября ?Спасибо
Здравствуйте ! По акции путевка с 20 октября пр 4 ноября 2 взр и ребенок 7 лет с лечением номер стандарт ? Сумма предоплаты ? Лечебные процедуры и бассейн все в одном здании или нужно выходить на улицу ? Спасибо Марина

Марина , добрый день !
Благодарим Вас за выбор нашего санатория Актер!
В октбяре месяце возможна оплата при заезде в санаторий, если вы не выбрали иной способ оплаты при бронировании. Лечный блок в тоже корпусе что и номерной фонд , бассейн отдельно стоящее здание( нужно выходить на улицу.
Если у Вас возникнут вопросы буду рада ответить.
С уважением,Ирина
отдел маркетинга
ЗАО Санаторий "Актер" г. Сочи
Контактные телефоны:
8(800)550-97-07
8(862)241-84-22, 241-84-24(факс)
241-84-25 отдел маркетинга
www.acter-sochi.ru

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Скажите пожалуйста, возможно раннее заселение и бассейн платный?

Добрый день !
Раннее заселение возможно при наличии свободных номеров , бассейн для проживающих в санатории бесплатно .
Добрый день, есть ли в номере чайные принадлежности (чайник, чашки)?

Добрый день. Есть кувшин и чайные пары
Добрый день! Планирую к Вам приехать в период с 10 по 23 марта 2017г. Очень хорошие отзывы о вашем санатории. Но к сожалению неудобное время выезда в 11 часов. Скажите можно ли у вас за дополнительную оплату оформить поздний выезд. Хотелось бы уехать позже примерно в 15.00.

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день. подскажите, можно ли будет пользоваться бассейном в праздничные дни? В новый год с 30 по 3 января? И нужна ли справка для его посещения?

Добрый вечер! Бассейн будет работать в штатном режиме. Справка нужна, если не хотите делать по месту жительства, можно у нас за 250 руб.
Добрый день. подскажите, мы купили новогодний тур к вам в санаторий, можно ли будет пользоваться бассейном в праздничные дни? И нужна ли справка для его посещения?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
И ещё один вопрос вдогонку - на многих ресурсах отмечают небольшой размер пляжа, при большом количтсве отдыхающих . Хотелось бы утчнить не возникает ли в высокий сезон нехватки лежаков и зонтиков. И каким образом эта проблема решается? Ещё раз большое спасибо.

Добрый день!
У меня к Вам вопрос--- можно ли купить в Ваш санаторий путевку без лечен ...

Добрый деь, подскажите подалуйста, есть ли в отеле пляжные полотенца?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, территория санатория адаптирована для проживания ...

Добрый день.Напишите , пожалуйста, цены на август для одного взрослого и ребенка(9лет ...

Спасибо ! Когда начнется бронирование " Путешествие в лето " ? Стоимость 2 взр и ребе ...

Здравствуйте ! По акции путевка с 20 октября пр 4 ноября 2 взр и ребенок 7 лет с леч ...

Скажите пожалуйста, возможно раннее заселение и бассейн платный?

Добрый день, есть ли в номере чайные принадлежности (чайник, чашки)?

Добрый день! Планирую к Вам приехать в период с 10 по 23 марта 2017г. Очень хорошие о ...

Добрый день. подскажите, можно ли будет пользоваться бассейном в праздничные дни? В н ...

Добрый день. подскажите, мы купили новогодний тур к вам в санаторий, можно ли будет п ...

И ещё один вопрос вдогонку - на многих ресурсах отмечают небольшой размер пляжа, при ...

Анна Александровна, добрый день!
Собираемся в к вам в августе. В связи с этим хотели ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
> 4 дней
Оперативность ответов
-
71%
Количество ответов
Есть