Rus
Eng
Rus
Eng

Dubai Marine Beach Resort & Spa 5*

Джумейра Дубай Эмират Дубай ОАЭ

4.59

Влияют на рейтинг/всех оценок

115

подписчиков

Подписаться на отель
Навигация проекта

21:24 27.02.19

Добрый день, мы хотим приехать к вам большой семьей з взрослых гостя ( мама , папа и бабушка) и 1 ребенок (12 лет) . Тур оператор нам предложил размещение в номере deluxe. Подскажите пожалуйста, сможем ли мы комфортно разместится в номере данной категории ? Изолированна ли гостинная от спальни? Есть ли в этом номере балкон/терраса или внутренний дворик? Есть ли возможность размещения дополнительного спального места в данном номере и на каких условиях.
Во время нашего прибывания в вашем отеле у 2 гостей будет день рождения, есть ли какие то бонусы для именинников.
Заранее благодарна за ответ.

13:31 14.03.19

Ответ предоставлен сотрудником -Aadil Bindiyab I Reservations Agent. отеля DUBAI MARINE BEACH RESORT & SPA 5*:
"Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы можем разместить максимум 4 взрослых в номере Делюкс. В номере Делюкс есть кровать размера "king-size" в спальне и диван-кровать в гостиной, также мы можем разместить дополнительную кровать в гостиной.
На день рождения мы посылаем торт весом в пол килограмма бесплатно, а цветочная композиция будет платной.
Обратите внимание, что в номере Делюкс нет балкона / террасы или патио. В номере Делюкс есть спальня с гостиной.».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

20:10 26.02.19

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, вчера забронировали номера в Вашем отеле через встречающую компанию в ОАЭ, сегодня отправили перевод по свифт переводу, заселение сегодня. Проживать будут 7 ночей . Так как это международный перевод , оплату увидите в течении 3 дней, но нам партнеры говорят что отель отказался заселять , возможно ли такое? Мы просто физически не можем по другому передать оплату. Предоставили платежный документ о перевода, на счет отеле придут в течении 3 дней. Подскажите пожалуйста были ли у вас такие ситуации? И может ли отель отказать в заселении, если вчера только забронировали и подтвердили. Перевод сегодня отправили

10:38 13.02.19

Здравствуйте, Подскажите пожалуйста, хотим забронировать номер вашем отеле, с питанием завтраки. Вопрос- можно ли заказать и оплатить на месте ужин, когда приедем в отель. Какая стоимость ужина, в одном из трех ресторанов, в которых обслуживают туристов, купивших питание полупансион?

21:18 17.02.19

Ответ предоставлен Ma. Theresa Ortega I, сотрудником Reservations отеля Dubai Marine Beach Resort & Spa: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что ужин стоит AED 152 с человека в день» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

18:19 01.02.19

Здравствуйте, хотелось бы узнать про пляж, он совсем небольшой?

20:38 03.02.19

Ответ предоставлен сотрудником Reservations Agent отеля Dubai Marine Beach Resort & Spa - Aadil Bindiyab : "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что длина нашего пляжа составляет 60 метров".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

20:11 12.11.18

Добрый день. Отдыхали в этом отеле с 27.10 по 3.11. 2018. С нас взяли депозит 1000 дирхам по карте. При выезде заплатили дополнительно туристический сбор и за минибар. Обещали депозит вернуть на карту, но так и не вернули.

20:42 12.11.18

Ответ предоставлен Abaza, сотрудником Reception отеля Dubai Marine Beach Resort & Spa: «Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за обращение. Возврат депозита на карту занимает ориентировочно 14 рабочих дней.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

11:52 23.09.18

Доброго времени суток,подскажите пожалуйста стоимость трансфера от аэропорта в обе стороны и какова стоимость депозита на 3 дня?

14:48 23.09.18

Ответ предоставлен сотрудницей Tanya, Reservations отеля DUBAI MARINE BEACH RESORT & SPA: "Здравствуйте, уважаемая Олеся! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что, если прибытие будет в терминалы 1 и 3, то стоимость трансфера составит 130 дирхам для 2 человек в одну сторону, с терминала 2 - 190 Дирхам в одну сторону. Размер депозита за три дня составит около 1000 Дирхам". С уважением, Помощник Tophotels.ru

13:34 24.07.18

Добрый день.Планируем поездку в ноябре,интересует вопрос:есть ли в отеле русскоговорящий персонал? и сколько составит депозит за 6ночей?

14:40 27.07.18

Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что сумма депозита составит 2000 Дирхамов за 6 ночей. В отеле имеется русскоговорящие персонал.
Ответ предоставлен Службой Reservations Сотрудницей Hana отеля DUBAI MARINE BEACH RESORT & SPA

15:45 18.05.18

Dear Sirs,
Do you have shuttle from the airport Dubai to hotel?

11:49 19.05.18

Dear Natalia! Thank You very much for contacting us regarding this matter. With the reference to Your request, kindly be informed that the airport pick-up can be arranged with an extra charge of AED 130.00 per car per way, maximum 3 adults from the Dubai Airport terminal 1 & 3, and AED 190 from terminal-2. For booking please forward Your request to the following e-mail address: reservations@dxbmarine.com. Response has been given by Reservations of Dubai Marine Beach Resort & Spa

15:39 27.03.18

Добрый день! При выборе питания "полупансион" можно ли менять ужины на обеды?

15:49 27.03.18

Dear Irina,

Warm Greetings from Dubai Marine Beach Resort & Spa!

Please be informed that our HB Lunch & HB Dinner are different. It will be possible to change from HB Dinner to HB Lunch but you cannot change from HB Lunch to HB Dinner. This rule is as per our F&B department terms & conditions.

Should you require further information, please contact me anytime.

Thank you & Warm Regards,

05:47 07.02.18

Здравствуйте! Планируем отпуск в вашем отеле. Хотели бы узнать какая сумма депозита за 10 суток будет? Возвращается ли сумма полностью если мы не пользоваться мини-баром? И можно оплатить депозит наличными?

07:55 07.02.18

Dear Anna,

Warm Greetings from Dubai Marine Beach Resort & Spa!

Please be advised that in minimum deposit of AED 1000 for the entire stay is required upon check-in at the Resort. We are only taking a block from the Credit Card & it will totally be refunded if nothing will be used in extra. It will be possible as well to give a cash deposit.

Should you require further information, please feel free to write us anytime.

Thank you & Warm Regards,

08:04 08.02.18

Dear Anna,

Good day to you!

The deposit will be for the entire stay of 10 days. Concerning the cash deposit in USD, as per our policy of the hotel you will cash it back only in the local currency AED dirhams.

Should you require further information, please feel free to contact me anytime.

Thank you & Warm Regards,

14:02 24.01.18

Добрый день! подскажите, в чем принципиальная разница между номерами Deluxe Room и Family Room , для семьи 2 взр и ребенок 5 лет , нам предлагают оба варианта , какой вариант лучше взять?
У номеров почти одинаковые характеристики: Deluxe Room площадь: 52 кв.м., максимальное размещение 4, две комнаты: гостиная, спальня, ванная комната.

24 Family Room - площадь: 52 кв.м., максимальное размещение 2+2 ребенка до 12 лет или 3 взрослых, одна комната, межкомнатная дверь, гостиная, ванная комната, балкона нет, вид на сад.

Диван-кровать в номере можно использовать для спального места на ребенка, пастельное белье будет прилагаться? Спасибо

22:32 07.12.17

Добрый день. Какая сумма депозита за 7 суток будет? Возвращается ли сумма полностью если не пользоваться мини-баром?

07:54 12.12.17

Good day to you!

Concerning the deposit we are charging for 7 nights AED 1000. If nothing is used towards the stay, full amount will be refunded.

Thank you!

22:10 08.11.17

Добрый день! Прилетаем к Вам 13 ноября. В вашем отеле есть прокат детских колясок?

15:55 28.10.17

Здравствуйте. Могу я отказаться от депозита при заселении? Если я отказываюсь пользоваться мини баром и согласна его закрыть?

13:54 29.10.17

Dear Lena,

Good day to you! Please be advised that our front desk will always ask for a blocked amount as a guarantee upon check-in.

Thank you!

07:00 24.10.17

Какова этажность отеля?

08:44 26.10.17

The Hotel has a villa style accommodation of two floors each.

11:06 25.09.17

Добрый день!

Прошу ответить на несколько вопросов:
1) Можно ли пользоваться сауной бесплатно ?
2) Можно ли пользоваться хамамом бесплатно?
3)Можно ли пользоваться тренажерным залом бесплатно?
4) Есть ли бесплатная вода в номере и как часто она пополняется?
5)Входят ли бесплатные напитки за ужином при питании "полупансион"
6)В каком ресторане предлагается питание при системе " полупансион" и всеми ли предлагаемыми блюдами можно пользоваться бесплатно ?

09:03 26.10.17

Good day to you & thank you for your interest towards our Resort!

1) Sauna is available for all hotel guests free of charge.
2) The Moroccan Hammam located in Aroma Spa is chargeable & should be reserved in advance.
3) Gym is available for all hotel guests free of charge.
4) We offer two water bottles free of charges in each room & it is refilled on daily basis.
5) We do not have free drinks on HB meals.
6) All HB meals shall be taken in Taverna International restaurant.

Thank you!

13:56 09.09.17

Добрый день. Через какого оператора вас лучше бронировать на ноябрь. Спасибо.

09:05 26.10.17

All operators should have good packages for our Resort.

Hope to see you soon!

Thank you!

16:22 30.06.17

Добрый день! Можно уточнить информацию о депозите - какая сумма будет заблокирована на карте за 12 ночей один человек в номере?

18:20 28.04.17

Добрый день, можно ли забронировать Ваш отель напрямую. Какой номер будет более бюджетный. Даты 07.06.2017 - 10 ночей.
Благодарим.

10:42 30.04.17

Please contact me on my email georges@dxbmarine.com. Thank you.

14:33 25.03.17

Добрый день! Отдыхали в Вашем отеле в период ноябрь-декабрь 2016 года. Очень понравилось. Хотели бы повторить путешествие.
Вопрос: возможно ли размещение в номере категории "Делюкс" (двухкомнатный номер с большой кроватью и диваном) семье из четырех человек - трое взрослые иребенок 3-х лет? Можно ли забронировать подобный номер у вас? Цена номера за ночь?
С уважением, Елена

10:41 30.04.17

Dear Elena, thank you for your email & interest towards our Resort. Please send me all the details of your request for November or December at the following email: georges@dxbmarine.com. Thank you.

Отель редко следит за вопросами
Введите отель, город или страну