АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.59 261 / 354 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Lindos Princess 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
27 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

20:02 28.06.21

Подскажите, как соблюдается масочный режим? Туристы везде должны носить маску?

20:56 06.07.21

Ответ предоставлен сотрудником ресепшен Lindos Princess:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Гости должны носить маски находясь в помещениях (в номере не нужно). На открытом воздухе носить маску не нужно."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

14:26 05.02.20

Скажите, пожалуйста, лежаки на пляже платные? И какова цена?

15:30 05.02.20

бесплатно

13:52 07.02.20

Ответ предоставлен Lindos Princess , Reception Nikos: "Здравствуйте, Ириша! Благодарим Вас за обращение. Лежаки на пляже для гостей отеля предоставляются бесплатно." С уважением, Помощник Tophotels.ru

15:57 25.09.19

Здравствуйтте! Подскажите, пожалуйста, в номере family suit между комнатами целиковая стена и дверь? Или перегородка не до потолка, как в других family?

18:16 25.09.19

Здравствуйте, перегородка это 2 большие раздвижные двери как в шкафе -купе. Слышимость 100% . Зазор до потолка см 20, а то и больше.

08:24 26.09.19

Да, именно так, как пишет Алеся, не до потолка стенка и двери раздвижные, причем и слышимость и духота в той части, если их закрыть (задвинуть).

20:17 27.08.19

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть ли в номере чайник?

22:19 27.08.19

Нет, только если отдельно попросите. Дают семьям с грудными для разведения питания.

05:26 28.08.19

Добрый день.
Мы жили в номере FAMILY ROOM BEACH FRONT, причем меняли первый номер. Так вот, в первом номере чайника не было, во втором - был, но не было чашек, ложек, ничего, кроме бокалов, даже чайный набор отсутствовал. Но это не проблема, можно попросить или взять самим чайные пакетики, например, в ресторане на завтраке. В обычном номере, подозреваю, по умолчанию чайников нет.

20:12 01.09.19

Ответ предоставлен Lilian, сотрудником Reception отеля Lindos Princess: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель может предоставить чайник по запросу» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

15:02 22.06.19

Добрый день, прилетаем на отдых 27.06 рейсом из Москвы в 3.50, багаж+дорога, часов в 6-7 утра будем в отеле. Заселение написано с 3 часов? Это дня или ночи, нас заселят в 6 утра? С нами двое детей , маленькой 3 года. Заранее благодарна за ответ.

10:04 25.06.19

здравствуйте .Это время 15 часов-время заселения.До этого времени нет гарантии,что Вас заселят,если Вы на забронируете предыдущие сутки?То есть Вы сможете пользоваться всем,кроме номера.Поесть,поплавать.Но,вещи будут в багажной комнате.
Тем более,что в Линдос Принцесс часто овербукинг,так как очень хороший отель.)Нас однаждыв 2011 г , даже после 15 час, на сутки заселили в отель их системы.А на следующий день заселили в забронированный нами номер.)И дали компенсацию.Хорошего отдыха!Отель чудесный,Вы убедитесь!

21:42 26.06.19

Добрый день!
Я не знаю точно, но , думаю вам не стоит беспокоится . Обычно в отели заселяют после 2х часов дня. Но при наличии свободных мест, номера дают и раньше . Здесь очень доброжноательный персонал, они всегда спешат на помощь в ЛЮБОЙ ситуации!! Сегодня я не могла найти столик на ужин, к нам сразу поспешил администратор и предложил помощь. Столик был найден на 3 минуты.
Вчера потеряли детскую бейсболку. Подошла к администратору, все забегали- засуетились и кепочка была найдена)

На ресепшн есть русскоговорящая девушка. Поговорите с ней, спросите, можно ли заселиться сразу.
Хорошего отдыха!!!

11:26 27.06.19

Заселение с 14-00. Мы приметном в 6 утра и ждали до 14-00

12:49 27.06.19

Добрый день! Приехали рано, часов в 7, заселили сразу, все оформили мгновенно. На рецепшен русскоговорящая Елена, все оформила быстро, вежливо, все чётко и ясно разяснила. Отель выгладит прекрасно, пока были на завтраке, тоже все порадовало, все чисто, вкусно и хороший выбор.

19:33 13.06.19

Добрый день, в отеле есть детский стол, рассчитанный на младенцев - детское питание в баночках и микроволновая печь? Спасибо

14:58 13.06.19

Добрый день. А есть ли в отеле услуга индивидуального трансфера? Если есть, то какая стоимость данной услуги в обе стороны? 3 взрослых и 2 детей (6 и 2 года). Спасибо!

19:57 30.05.19

Добрый день, я так и не получила ответа на мой запрос. Очень жду. Спасибо большое))

19:08 31.05.19

Так вам же ответили еще пятого мая. Посмотрите ответ ниже вашего вопроса. Для того, чтобы обратиться в отель с вашими пожеланиями нужны ваши конкретные данные для того, чтобы проверить есть ли бронь в этот отель конкретно для вас.

19:12 31.05.19

Ирина, спасибо за ваше беспокойство , но все эти данные были предоставлены в личном сообщении, которое здесь не отображается , тк содержит личную информацию.

19:19 31.05.19

Обычно они отвечают, что ваши пожелания будут учтены, если будет возможность, но отель не может гарантировать это. Как правило,идут навстречу, но два последние года лично у нас были проблемы при заселении. В 2017 году нам предоставили на первые сутки номер в основном здании с видом на помойку и кухню, хотя оплачен и забронирован был номер в бунгало. Извинилась, компенсировали часом массажа и скоростным инетом, но сутки мы потеряли, т.к. не разбирали чемоданы и на следующий день перебирались в номер в бунгало. В прошлом году просили постелить нашу большую семью в соседние номера, нас поселили в разные корпуса. Со скандалом и подключением менеджера нас таки поселили в соседние номера, тем более, что соседний номер был свободен на следующий день после нашего приезда. Потому пообещать то они могут, но гарантировать никто не будет.

10:17 01.06.19

Да, я читала ваш отзыв, поэтому попыталась с менеджером связаться заранее... вот только не знаю, есть ли у них сейчас русскоговорящие сотрудники

20:41 17.05.19

Добрый день ,подскажите пожалуйста есть ли в номерах холодильник?

06:52 18.05.19

Есть. Совсем маленький. И заставлен бутылками с водой и пивом. Так называемый, минибар, который входит в стоимость проживания, пополняется , кажется через день. За него не нужно доплачивать.

20:38 17.05.19

Добрый день ,подскажите есть ли в номере холодильник ?

21:54 04.05.19

Здравствуйте! Собираемся в ваш отель по второй раз , хотелось бы узнать возможно ли размещение на первом этаже, т.к. едем с двумя маленькими детьми?

11:34 05.05.19

Добрый день, Уважаемая Светлана! Направьте, пожалуйста, новый запрос с обязательным указанием следующих данных:
-имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
-название Туроператора и номер подтверждения брони
-дату заезда и выезда
Чтобы мы смогли связаться и проинформировать отель о Ваших пожеланиях.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

11:26 22.03.19

Доброго дня! МИ ЗАБРОНЮВАЛИ ГОТЕЛЬ З 12.07 ПО 22.07 У МЕНЕ Є 2 ПИТАННЯ:
1. ЯКА ВАРТІСТЬ ЩОБ ПРОДОВЖИТИ НОМЕР, ТОМУ ЩО У НАС ПІЗНІЙ ВИЇЗД?
2. ЯКІ КОСМЕТИЧНІ ЗАСОБИ Є У ВАННІЙ КІМНАТІ?

10:17 01.08.18

Добрый день! Подскажите, пожалуйста сколько будет стоить продление номера family в бунгало в сентябре 2018 года?

17:01 30.08.18

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

15:02 26.07.18

Добрый день , планируем отдых с маленьким ребёнком , есть в отеле аренда коляски и цена ?

И второй вопрос , в номере family suit village есть шампунь и гель для душа ?

16:18 27.07.18

Здравствуйте, Дарья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель предоставляет детские коляски - 6 евро в сутки. Также сообщаем, что в номерах есть диспенсеры с гелем для душа. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля LINDOS PRINCESS

15:40 02.07.18

Добрый день. Едем в Ваш отель в августе, планируем семейную фотосессию. Скажите, на территории работают фотографы, у них есть сайт? Спасибо.

14:14 03.07.18

Здравствуйте, уважаемая Наталия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что несколько дней в неделю в отель приходят фотографы из TIMEPHOTOGRAPHY PHOTOGRAPHIC SERVICES. Вы можете связаться с ними по мейлу: office@timephotographyhotel.com. Ответ предоставлен Службой Guest Relations отеля Lindos Princess

12:42 22.06.18

Спасибо. Меня интересует продление номера в первой половине сентября?

16:11 24.06.18

Здравствуйте, уважаемая Виктория! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость продления двухместного номера в сентябре 120 евро до 18-00. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Lindos Princess

11:51 22.06.18

Здравствуйте. Сколько будет стоить продление номера при позднем выезде из отеля?

12:36 22.06.18

Здравствуйте, уважаемая Виктория! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость продления номера в июле в зависимости от категории от 120 евро до 18-00. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Lindos Princess

18:04 25.05.18

Добрый день! Подскажите пожалуйста трансфер до отеля от аэропорта сколько составит по времени? Дорога прямая, комфортная или серпантин? Едем с ребёнком. Спасибо.

14:01 26.05.18

Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что трансфер занимает около часа в пути, аэропорт находится на расстоянии около 60 км от отеля. Дороги в хорошем состоянии. Ответ предоставлен Службой Guest Relations отеля Lindos Princess

23:57 16.05.18

Добрый день.
А что на данный момент с wifi?
Он бесплатный?
Спасибо.

01:33 18.05.18

Здравствуйте, уважаемая Наталия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что wi=fi в отеле бесплатный.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Lindos Princess

19:57 25.03.17

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, платные ли лежаки? Если да, то какая цена.

00:14 26.03.17

бесплатно лежаки,зонтики и полотенца

19:02 26.03.17

В августе 2016 были бесплатными лежаки, зонтики и полотенца

11:05 28.03.17

Здравствуйте! Пляж принадлежит отелю, потому лежаки и зонтики бесплатны для посетителей отеля. Для желающих из других отелей Лежаки платные. За этим следит дежурный по пляжу в красной майке. Если вы отдыхаете на лежак е на своем, не отельном полотенце, может подойти и вежливо попросить показать браслет отеля.

10:55 10.04.17

Лежаки и зонтики бесплатные. Мы были в конце сентября ,свободные лежаки были всегда. И на пляже есть вай фай👍

Отель редко следит за вопросами