Добрый день.
Мы жили в номере FAMILY ROOM BEACH FRONT, причем меняли первый номер. Так вот, в первом номере чайника не было, во втором - был, но не было чашек, ложек, ничего, кроме бокалов, даже чайный набор отсутствовал. Но это не проблема, можно попросить или взять самим чайные пакетики, например, в ресторане на завтраке. В обычном номере, подозреваю, по умолчанию чайников нет.
Наталья
Помощник TopHotels
01.09.19
20:12
Ответ предоставлен Lilian, сотрудником Reception отеля Lindos Princess: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель может предоставить чайник по запросу» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
27.08.2019
20:17
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть ли в номере чайник?
Нет, только если отдельно попросите. Дают семьям с грудными для разведения питания.
Добрый день.
Мы жили в номере FAMILY ROOM BEACH FRONT, причем меняли первый номер. Так вот, в первом номере чайника не было, во втором - был, но не было чашек, ложек, ничего, кроме бокалов, даже чайный набор отсутствовал. Но это не проблема, можно попросить или взять самим чайные пакетики, например, в ресторане на завтраке. В обычном номере, подозреваю, по умолчанию чайников нет.
Ответ предоставлен Lilian, сотрудником Reception отеля Lindos Princess: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель может предоставить чайник по запросу» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".