Здравствуйте. Прибываем в отель 29 августа в 11 утра. Подскажите, возможно ли заселение ранее 14.00, мы путешествуем с маленькими детьми 1 и 2 года. Так же интересует, возможноли получить в номер стандарт 2 кроватки для малышей? Если да, как можно их зарезервировать. Так же интересует, Есть ли в двухместном номере-стандарт чайник, холодильник, принадлежности для душа, балкон, фен ? Заранее благодарна за оперативный ответ.
18:55 29.08.18
Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Office отеля SOL Hotel Nessebar Bay - Ms. Vitka: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение! К сожалению, мы не смогли своевременно обработать Ваш запрос. Надеемся, размещение в отеле отвечает Вашим ожиданиям. По всем вопросам, возникающим в период Вашего отдыха, любезно просим Вас обращаться на стойку регистрации. В номерах есть балкон, мини-бар, фен и банные принадлежности, чайника нет. Желаем хорошего отдыха"!
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли в принадлежности для самостоятельной глажки?
14:09 19.06.18
Здравствуйте, уважаемый Михаил! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле имеется гладильная комната, в которой Вы можете погладить свои вещи.
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля SOL Hotel Nessebar Bay
Добрый день! Пожалуйста, уточните стоимость аренды теннисных кортов.
16:59 06.06.18
Здравствуйте, уважаемый Михаил! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость аренды теннисного корта составляет около 20 Лев в час.
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля SOL Hotel Nessebar Bay
здравствуйте.
Скажите пожалуйста.
Телевизор в отеле имеет всроенный плеер ,ну чтобы флешку вставить и фильмы смотреть ?
Есть в отеле место где отьезжающие оставляют уже ненужные зонтики и т.д.
Заранее спасибо .Игорь
Читать полностью на https://tophotels.ru/account/letters/detail/1910468
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста: Какие номера комнат выбрать ,чтобы не слышать анимацию ?
Мы очень не любим шум.
Заранее спасибо.
02:25 03.06.18
Здравствуйте, уважаемый Игорь! Благодарим Вас за обращение. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора, чтобы сделать соответствующую пометку в системе резервации и по возможности учесть Ваши пожелания.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля SOL Hotel Nessebar Bay
Добрый день. Прилетаем к Вам с 3 по 10 сентября. Д семьи . Подскажите есть ли бронь на Филимонов С.В. Филимонова Е.А. и Филимонов М.С.. И Кузякина Н.В. Кузякина Д.Д. Кузякина А.Д. Филимонова В.М.? И огромная просьба номера рядом и с прямым видом на море. Если это возможно. И ещё вопрос. По системе вмё вкл.прилетаем утром .возможно ли заселение по приезду?и как с питанием?сможем ли мы покушать ,т.к. дети маленькие и утомятся в пути .Спасибо за ранее.
здравствуйте.хотела вам задать ещё один вопрос. правда к отелю он не очень относится.но...хотела узнать про море у отеля.говорят.что там водятся кусачки..они постоянно там или время от времени.в какие месяца они бывают? еду с детьми и волнуюсь.что в море детя не войдут...и как высока лестница при спуске с террасы к морю? заранее спасибо за ответ
здравствуйте..хотела вам задать ещё один вопрос..понимаю.что к отелю это не относится.но.....хотела узнать про пляж у отеля..говорят.что там водятся кусачки..они там постоянно или время от времени? обычно в какие месяца они бывают? а то еду с маленькими детьми...волнуюсь.что в море они не пойдут...а так же хотела узнать.как высока лесенка от солнечной террасы к пляжу...заранее спасибо за ответ
Добрый вечер..приезжаем в ваш отель в июле с детьми..подскажите; по системе всё включено щезлонги на пляже платные? есть ли мини бар в номере...и платно ли он? воду простую надо будет покупать или можно где-то набрать? заранее спасибо за ответ
здравствуйте..летим в Ваш отель в конце июля по системе всё включено.подскажите пожалуйста есть ли в номерах минибар?если да-то он платный? простую воду нужно будет покупать или можно где-то налить? есть ли на балконах сушилка? на море платные лежаки? если да,то сколько стоят?
Добрый день. С 15.08 - 25.08 мы будем отдыхать в вашем отеле. Поэтому хотим на этот период зарезервировать 2 парковочных места. Пожалуйста помогите нам в этом. Спасибо.
Добрый день. Мы планируем посетить ваш отель. Хотели приехать на машине, скажите, есть ли у вас парковочные места? Если есть, как их можно зарезервировать, сколько это стоит(в евро) и охраняются ли они.
Добрый вечер! Хотели бы посетить ваш отель в следующем году. Скажите пожалуйста платные ли у вас лежаки ? Если да, то сколько стоит?
Добрый день! В этом году мы будем отдыхать в Вашем замечательном отеле в 3 раз.
Подскажите полагаются ли нам какие-либо бонусы или привилегии?
добрый день! Приезжаем к вам отдыхать 10 августа, от Туи, номер стандарт с видом на море. Скажите не может такого получиться что вид будет только на бассейн, а море не будет видно из-за деревьев? И ещё дети от Туи посещают только Тукан? или второй клуб тоже можно посещать?
Добрый день! Выдается ли бутилированная вода в отеле по системе все включено? или где ее можно купить и за какую цену?
Добрый День.
Купили путевки в Ваш отель, как и в прошлом году (очень понравился). Летим к Вам 10.07.214 двумя семьями. Скажите возможно ли размещение двух номеров рядом друг с другом.?
Добрый день подскажите пожалуйста сколько стоит аренда теннисного корта? И есть ли в отеле тренер по теннису? если тренер есть то сколько стоит тренировка?
Заранее благодарны!
Здравствуйте.Прилетаем 17.07.15.Нас 4. Двое взрослых и дети (8-13).Заказали через hotels.com.1.Как мы можем проверить что номер забронирован? 2.Сколько стоит трансфер с аэропорта Бургаса.3.Теннисные корты платные ? Нужно ли вести ракетки с собой?
Здравствуйте! Есть ли в отеле детские кроватки?( ребенку 1,5 года)