Уважаемая администрация отеля, с 14.03-21.03 в Вашем отеле будут отдыхать наши туристы SALIUK VITALII SALIUK OLENA,SHCHERBAN LARYSA
KRAVCHENKO PAVLO LAPTIEV VADYM,HURZHII SERHII HURZHII OLHA, просьба по возможности разместить их номера рядом, так как это одна семья, а также в заявке об этом указывалось разместить в номера для некурящих, искренне надеемся что туристам понравиться отдых в Вашем отеле и в дальнейшем мы с радостью будем рекомендовать Ваш отель нашим туристам. Также прошу предоставить информацию о наличии трансфера на пляж?
Ответ предоставлен сотрудником -Абсер- Службы reservation отеля JONRAD HOTEL 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы поставили пометки в нашу систему бронирования и постараемся по мере наших возможностей и заполненности отеля предоставить Вам подходящие номера, однако гарантировать на данный момент не можем. Отель не предоставляет трансфер до пляжа».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".