Questions and answers
All questions - 500
Добрый день.
Пришлите пожалуйста концепцию отеля на июнь 2025 года и условия по апгрейду номера на почту kazakova-sport@mail.ru.
Так же прошу выслать программу мероприятий, меню а-ля карт ресторанов и барную карту + карту самого отеля.
Заранее спасибо! Приезжаем к Вам 9 июня.
Здравствуйте!
02.06.2025 в ваш отель Rixos Premium Seagate приезжает большая семья Бенимировых. Забронировано два номера: 1. Family Suite (2 взрослых и 2 ребенка 7, 11 лет), 2. Deluxe (2 взрослых). Очень просим разместить всю семью в одном корпусе № 20 или 22. Заранее спасибо. Надеемся, что наши пожелания будут учтены! zoya.galiullina@mail.ru - можно писать на эту почту.
Пришлите пожалуйста концепцию отеля на май и условия по апгрейду номера.
Iratirskaia@ya.ru

Добрый день,
Отправлено.
С наилучшими пожеланиями,
Добрый день.
Прилетаем к вам 16.06 рано утром 00:25 рейс из Москвы U6 1885
Номер ваучера № 9465350.
Возможно ли постараться сделать заселение сразу по прибытию в отель - раннее заселение. Мы приедем с ребенком 4 лет. Он уже не помещается спать в коляске и маленький для того, чтобы не спать совсем до утра. Я переживаю о длительном ожидании заселения. Буду очень благодарна.
Также просьба выслать концепцию мая на почту softfflaffy@yandex.ru

Добрый день,
Отправлено.
С наилучшими пожеланиями,
Коллеги, здравствуйте! Хотим бронировать ваш отель для семьи 2 взрослых и 1 ребенок (11 лет), категория номера Deluxe Room Apua. Вопрос: будет ли ребенку предоставлена отдельная кровать? Заранее спасибо 🙏

Добрый день,
Будет предоставлена дополнительная раскладная кровать.
С наилучшими пожеланиями,
Здравствуйте. Забронировали отель с 22-26 мая.1взр и ребенок 5 лет. Делюкс аква, могут сделать абгрейд?бронь 9487814
Переедем из другого отеля, возможно ли приехать рано утром?
Просьба прислать на почту noir_princesse@mail.ru концепцию отеля на май 2025 или программу мероприятий, меню а-ля карт ресторанов + карту самого отеля. Заранее спасибо!

Добрый день,
Отправлено.
С наилучшими пожеланиями,
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в категории номера Superior aqua, при размещении 2+1 какое будет дополнительное место для ребенка (7 лет)? Полноценная кровать или раскладушка (диван, кресло)? Заранее спасибо!

Добрый день,
В нанной категории номера будет предоставлена дополнительная раскладная кровать.
С наилучшими пожеланиями,
Добрый день!
У нас забронирован у вас номера с 01.06 по 08.06.
У меня вопрос по поводу апгрейда номеров.
Свяжитесь пожалуйста со мной по эл. Почте.
iteld@internet.ru

Добрый день,
Отправлено.
С наилучшими пожеланиями,
И ещё один вопрос, какая цена билета на Джей Ло?

На данный момент этой информации пока нет.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, собираемся к вам в отель, не первый раз, в начале июля, вход на концерт Джей Ло в Радмис, для гостей сигейта бесплатный или платный, заранее спасибо.

Добрый день,
Концерт пройдет в Rixos Radamis Beach Arena (на берегу моря)
- Гости, остановившиеся в отелях Rixos Radamis Sharm El Sheikh, Rixos Sharm El Sheikh 18+, Club Prive by Rixos Sharm el Sheikh и Rixos Premium Seagate, забронировавшие номер с 28 апреля 2025 года, получат бесплатный доступ на концерт.
- Гости, забронировавшие номер до 28 апреля 2025 года, могут посетить концерт за дополнительную плату.
- Гости Club Prive by Rixos Sharm El Sheikh и гости Superior & Executive Villas в Rixos Premium Seagate получат VIP-доступ и смогут насладиться концертом из эксклюзивной лаунж-зоны.
Проживание должно быть не менее 5 ночей, включая дату концерта 4 июля.
С наилучшими пожеланиями,
Здравствуйте. Забронировали отель с 1-11.06. Подскажите есть ли бесплатный трансфер от отеля при встрече в аэропорту? Просьба также прислать на почту mariwik@bk.ru концепцию отеля на июнь 2025 или программу мероприятий, меню а-ля карт ресторанов + карту самого отеля. Заранее спасибо!

Добрый день,
Отправлено.
С наилучшими пожеланиями,
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какие бонусы именинника отель предоставляет? Есть ли платные предложения для организации поздравления?

Добрый день,
Солнечные приветствия из Rixos Premium Seagate!
Со стороны отеля мы отправляем тортик-комплимент, гостям следует связаться с нашими коллегами из отдела по работе с гостями за день до праздника для организации поздравления и получения информации касательно доступных вариантов услуг за дополнительную плату.
С наилучшими пожеланиями,
Здравствуйте. Подскажите, есть ли у вас в отеле система очистки всей воды? На сколько пригодная и безопасная вода для туристов в душе, например?
И насколько качественный тогда лед в напитках?! Он же из воды из под крана , вода насколько чистая , безопасная для льда?
Отравиться не хочется, был печальный опыт

Добрый день,
В отеле используется очищенная вода, в соответствии с государственными стандартами.
Вода для приготовления льда фильтруется и проходит специально установленную систему очистки и дестилляции.
Вода из крана не используется для приготовления еды и напитков.
Питьевая вода предоставляется в бутылках в неограниченном количестве.
С наилучшими пожеланиями,
Здравствуйте, можете пожалуйста отправить концепцию на месяц май.
golygin.oleg@yandex.ru

Добрый день,
Отправлено.
С наилучшими пожеланиями,
Приобрели тур в отель на 7 ночей у Анекса , 2 комнатный номер, 2реб+2взр., перелет купили в Аэрофлоте самостоятельно. Были удивлены, что RIXOS предоставляет трансфер в аэропорт для гостей за дополнительную плату. Анекс аналогично , предложил трансфер за 35 доллар.

Добрый день,
Любезно доводим до вашего сведения, что отель не предоставляет бесплатный трансфер.
Мы будем рады предоставить наш индивидуальный трансфер, из аэропорта в отель и обратно, с разными возможными классами машин за дополнительную плату:
Автомобиль Mercedes E200 Стоимость 33 USD в одну сторону (3 взрослых + 3 чемодана)
Автомобиль Van KIA Сarnival - Стоимость 38 USD в одну сторону (6 взрослых + 5 чемоданов)
Автомобиль HI Ace - Стоимость 50 USD в одну сторону (9 взрослых + 9 чемоданов)
Если вы желаете подтвердить трансфер, пожалуйста, отправьте нам копию ваучера, номер рейса и время посадки, а также укажите класс выбранной машины на адрес RIXOS.PremiumSeagate.GR@accor.com
Оплату можно провести в любое удобное время после прибытия.
С наилучшими пожеланиями,
Здравствуйте!
Мы забронировали семейный номер в вашем прекрасном отеле с 26.04.25 по 03.05.25, существует ли у отеля возможность предоставить трансфер в аэропорт и обратно? Прилетаем Аэрофлотом рейс SU426 в 15 час. Спасибо!

Добрый день,
Отправьте ваш ваучер и запрос на RIXOS.PremiumSeagate.GR@accor.com
С наилучшими пожеланиями,
Здравствуйте, подскажите,пожалуйста, какая категория номеров находится в 3 корпусе на 1 линии?

Добрый день,
В 3 корпусе номера Superior double room и Family Suite.
С наилучшими пожеланиями,
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли на детском столе баночное пюре для детей? Какой ассортимент представлен?
Ребенку 7 мес. Переживаем будет ли чем накормить.

Добрый день,
Солнечные приветствия из Rixos Premium Seagate!
Для вашей информации, в главном ресторане отеля находится большая зона детского питания с разнообразным детским меню для детей разного возраста.
Баночное питание которое предоставлено в нашем отеле торговой марки “Hero” овощное и фруктовое, детские каши фирмы “Nestle”.
Пожалуйста, обратите внимание что детское питание в детской зоне доступно в основном для детей 6 - 9 месяцев.
С наилучшими пожеланиями,
Здравствуйте, можете пожалуйста отправить концепцию на месяц май.
regin_09@mail.ru

Добрый день,
Солнечные приветствия из Rixos Premium Seagate!
Ответили по почте.
С наилучшими пожеланиями,
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, предоставляете ли вы для детей жилеты в аквапарке и на море?

Добрый день,
Солнечные приветствия из Rixos Premium Seagate!
В отеле бесплатно предоставляются ласты и спасательные жилеты. Обратите внимание, что в целях соблюдения гигиены отель не предоставляет маски для снорклинга.
С наилучшими пожеланиями,

Добрый день.
Пришлите пожалуйста концепцию отеля на июнь 2025 года и условия по ап ...

Здравствуйте!
02.06.2025 в ваш отель Rixos Premium Seagate приезжает большая семья Б ...

Пришлите пожалуйста концепцию отеля на май и условия по апгрейду номера.
Iratirskaia ...

Добрый день.
Прилетаем к вам 16.06 рано утром 00:25 рейс из Москвы U6 1885
Номер ...

Коллеги, здравствуйте! Хотим бронировать ваш отель для семьи 2 взрослых и 1 ребенок ( ...

Здравствуйте. Забронировали отель с 22-26 мая.1взр и ребенок 5 лет. Делюкс аква, могу ...

Добрый день! Подскажите пожалуйста, в категории номера Superior aqua, при размещении ...

Добрый день!
У нас забронирован у вас номера с 01.06 по 08.06.
У меня вопрос по п ...

И ещё один вопрос, какая цена билета на Джей Ло?

Добрый день. Подскажите пожалуйста, собираемся к вам в отель, не первый раз, в начале ...

Здравствуйте. Забронировали отель с 1-11.06. Подскажите есть ли бесплатный трансфер о ...

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какие бонусы именинника отель предоставляет? Ес ...

Здравствуйте. Подскажите, есть ли у вас в отеле система очистки всей воды? На скольк ...

Здравствуйте, можете пожалуйста отправить концепцию на месяц май.
golygin.oleg@yande ...

Приобрели тур в отель на 7 ночей у Анекса , 2 комнатный номер, 2реб+2взр., перелет ку ...

Здравствуйте!
Мы забронировали семейный номер в вашем прекрасном отеле с 26.04.25 п ...

Здравствуйте, подскажите,пожалуйста, какая категория номеров находится в 3 корпусе на ...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли на детском столе баночное пюре для детей ...

Здравствуйте, можете пожалуйста отправить концепцию на месяц май.
regin_09@mail.ru

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, предоставляете ли вы для детей жилеты в аквап ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
96%
Number of answers
Добрый день,
Отправьте ваучеры и запрос на RIXOS.PremiumSeagate.GR@accor.com
С наилучшими пожеланиями,