АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3.43 167 / 192 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Royal Park 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
13 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

12:17 09.03.21

Здравствуйте. Впервь|е планируем отдь|х в Болгарии. В Вашем отеле) Роял Парк. 10.07.2021. Отдь|хаем мь| всегда всей семьей, вместе с нашими родителями. Очень надеемся, что нам все очень понравится и мь| обязательно еще не раз к Вам вернемся. Скажите пожалуйста, известнь| ли уже условия отдь|ха в Вашем отеле в июле 2021? Есть ли какие то изменения? И когда планируется открь|тие отелях Роял Парк? Буду очень благодарна за ответ)

10:22 04.07.19

Добрый день мы прилетаем к вам 16августа,у нас заказано 3 номера хотелось чтобы были рядом .можно надеяться на вашу помощь будем очень благодарны

00:01 09.07.19

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

21:28 12.06.19

Есть ли на пляже бесплатные шезлонги и зонтики? А бар по концепции Al? Есль за $, то сколько стойт?

20:11 27.01.20

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, нашли ответ на свой вопрос? Задалась сейчас тем же вопросом...

18:12 28.01.20

Была в этом отеле в сентябре 2019 года. Шезлонги и зонтики бесплатные, бар у бассейна (не так уж далеко). Видимо был бар и на пляже, но кажется там был пожар.

07:44 11.06.19

Добрый день! Помогите по размещению! Мои туристы хотят отдыхать в период с 6.07 по 17.07 , возможны и другие даты июля на 12 дней! 2 семьи : 2 взрослих + 2 детей(2,7) - хотят фемели рум двухкомнатный, 2 взрослых + 2 детей (13,7) - можна стандартный , но большой номер! В подборе не могу на одну дату подобрать нужное размещение! Помогите пожалуйста!И ещё вопрос : нужен очень номер или прямые контакты с гест релейшн Royal Park , так как ещё люди хотят к Вам ехать , нужно лично уточнить информацию. И как обстоят дела с уборкой и с лифтами на сегодня? Спасибо!

13:53 23.11.18

Подскажите бары у бассейна и на пляже бесплатные

13:02 28.11.18

Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Возможно, отель закрыт на зимний период. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее.
С уважением и наилучшими пожеланиями, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

22:11 28.08.18

Часто пишут что в отеле не работают лифты. Мы едем с младенцем и коляской в сентябре. Сколько по факту лифтов работает? На втором этаже есть номера студии? Таскать коляску по лестницам невозможно. Лифты принципиально важны.

10:21 29.08.18

Они действительно работаю плохо. На втором этаже много номеров студий. Мы были большой компанией, все на втором этаже, и все жили в номерах по двое, трое человек с детками.
Лифты Не работали из-за очень большого количества отдыхающих, думаю в сентябре будет меньше людей и всё будет ок. Лифтов 2 штуки в каждом крыле. В нашем крыле, со стороны рецепции, из 10 дней оба лифта работали буквально несколько раз. В основном, всегда один был в доступе. Но, нам терпения не хватало его дождаться, ходили пешком. Ресторан-столовая в подвале. С коляской вам будет неудобно даже если вас на второй этаж заселят. Просто готовьтеся к тому, что лифт придётся немного ждать.

18:26 30.08.18

Из четырех лифтов, за две недели, дней 6 был сломан один, пару дней два и несколько часов три. Т.е. уехать то можно, но ждать долго.

13:05 03.09.18

Ответ предоставлен сотрудницей Maria, Reception отеля ROYAL PARK: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что обычно лифты работают, но иногда могут случаться сбои по причине частого использования, но на втором этаже есть номера Студии, Вы можете внести примечания по размещению в данные бронирования через туроператора, и по возможности они будут удовлетворены." С уважением, Помощник Tophotels.ru

15:14 25.08.18

Прилетаем в Бургас ориентировочно в 3,30 ночи. будем с младенцем 9 мес. Есть ли ранее время заселения? Во сколько можно будет получить номер? Будет ли доступ к кипяченной воде?

18:44 26.08.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Desk отеля Royal Park - Ms.Maria: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что раннее заселение возможно только при наличии свободных номеров, оплата не требуется. Кипяченую воду можно взять на стойке регистрации или в баре".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

22:29 28.05.18

Я хотел бы спросить, у вас есть бесплатная парковка?

17:12 29.05.18

Здравствуйте, уважаемая Алена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость пользования парковкой составляет 6 евро в день.
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Royal Park

22:28 28.05.18

Привет, я хотел бы спросить, в комнате студии мы могли разместить 2 взрослых и 2 детей в возрасте от 4 до 15 лет.

18:08 29.05.18

Здравствуйте, уважаемая Алена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номере категории Студио возможно размещение 3 взрослых (дети старше 12 лет считаются взрослыми) и ребёнка 4 лет.
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Royal Park

20:34 28.05.18

добрый день! прилетаем 3.09, есть ли возможность в номер взять чайник и какая цена депозита? можно ли в номере студия забронировать две раздельные кровати? есть ли в отеле обменник валюты и какую валюту принимают к оплате?

17:07 29.05.18

Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что чайник представляется по запросу на ресепшен под депозит в размере 10 евро. В отеле меняют валюту на ресепшене. Отель принимает к оплате левы и евро. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора, чтобы сделать соответствующую пометку в системе резервации и по возможности учесть Ваши пожелания.
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Royal Park

21:00 29.05.18

спасибо
напишите пожалуйста ваш мэйл - отправлю фамилии латинницей и подробности. Чайник будем брать под депозит. Также при бронировании в агентстве просили кроватку детскую и раздельные кровати в студию.

13:33 28.04.18

Я поняла про бесплатный wifi . Но как правило у него маленькая скорость и плохое подключение . Поэтому всегда приобретаю платный . Поэтому спрошу ещё раз , есть ли такая возможность в вашем отеле ? У нас запланирован отдых на начало июня в вашем отеле и хотелось бы знать.

15:03 01.05.18

Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле имеется только бесплатный Wi-Fi. Отель не предоставляет пользование интернетом за дополнительную плату.
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Royal Park

15:12 24.04.18

Добрый день . Есть ли у вас отеле платный WiFi ? И какая стоимость на 10 дней ? Предоставляете ли вы детские кроватки ?

16:10 27.04.18

Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на территории отеля действует бесплатный Wi-Fi. А также, отель бесплатно предоставляет детские кроватки по запросу при бронировании.
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Royal Park

18:28 30.08.18

Там в деревне болгарские симки продают с интернетом. Вроде не дорого.

12:41 03.04.18

Здравствуйте! Есть ли в отеле номера сплит или семейные номера? И бывают ли в корпусе Виллы Элените двухкомнатные номера?

14:00 19.03.18

добрый день. лежаки и зонтики включены в цену при все включено? предоставляется ли детская кроватка? есть ли детские стульчики в ресторане?

23:06 15.01.18

Здравстуйте.Хотим в Ваш отель в июне с ребенком 4 годика.Интересует какая температура воды в бассейне, в аквапарке и на море в это время года? Большое спасибо

22:03 13.12.17

Здравствуйте, есть ли в Вашем отеле паркинг?

10:22 10.08.17

Добрый день! Есть ли в вашем отели услуга по предоставлению детских колясок и горшков? Если да, какова стоимость услуги?

22:10 07.08.17

Здравствуйте. Предоставляет ли детская кроватка-манеж(со стенками) для малыша?

12:33 07.08.17

Добрый день.мы с мамой и двумя маленькими детьми собираемся ы ваш прекраный отель 17.08 на 10 дней.забронировали номер с видом на парк. хотелось бы. чтоб нам дали номер на первом, втором или третьем этаже, т к дети маленькие и удобней было бы спускаться и подыматься по лестнице.в лифте дети боятся ездить.спасибо за понимание, надеюсь, что наше пожелание будет учтено.))))) Хузина Гузель, дети Хузин Тагир, Хузина Рената, мама Алсынбаева Мунира.

20:51 14.08.17

я бы посоветовала доплатить за номер на море))))))) вид на парк не очень

13:39 29.07.17

Прочитала, что с этого года не предоставляются пляжные полотенца. Даже за депозит? И кто был уже в этом отеле: как вы справлялись с этой проблемой? Неужели везли из дома? Или может в другом отеле комплекса можно взять?

19:23 14.08.17

можно купить на месте или взять с собой.

20:52 14.08.17

купили отличное полотенце. Это не проблема.

Отель не следит за вопросами