АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.39 117 / 124 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Lion Sunny Beach 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
7 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

15:24 08.08.18

Добрый день! Можно, пожалуйста, уточнить время ужина в отеле (в сентябре)? Спасибо!

12:05 13.08.18

Ответ предоставлен Zurnisa, Front Office отеля LION SUNNY BEACH: Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что ужин в отеле проходит с 18.00-
до 21.00.
С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

11:35 25.07.18

Спасибо! Хорошего Вам дня!

11:37 25.07.18

Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Пожалуйста, обращайтесь при возникновении дополнительных вопросов. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Lion Sunny Beach

13:43 24.07.18

Я могу отправить эти данные на вашу эл.почту (если да, напишите её, пожалуйста) или нужно воспользоваться формой для вопросов?

13:47 24.07.18

Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Вы можете направить данные через форму "Задать вопрос". Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Lion Sunny Beach

13:29 24.07.18

Здравствуйте! Отдыхали в вашем отеле в прошлом году, всё понравилось, планируем приехать в сентябре (номер забронировали). Хотела бы попросить номер с двумя отдельными кроватями, в корпусе, в котором находится ресторан, 2-3 этаж, если это возможно. Так как мы приедем во второй раз, будем ли мы считаться постоянными гостями, и если да - можем ли рассчитывать на какие-либо бонусы? Спасибо за ответ!

13:32 24.07.18

Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле и по возможности с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора и номер бронирования, чтобы мы могли сделать соответствующую пометку в системе резервации и учесть Ваши пожелания. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Lion Sunny Beach

23:52 25.07.17

Добрый вечер!31.07 мы прилетаем в ваш отель на отдых на 14 дней.Бронь на Nikolaeva Nelya,Dulin Maxim.Громная просьба разместить нас в номере на 2 этаже с видом на бассейн.Заранее спасибо!!!

21:19 11.06.17

Добрый вечер! Планируем прсещение отеля в июле 2017. Прочли в отзывах, что чайник в номере отсутсвует и не предоставляется. Так ли это? У нас маленький ребенок. Для нас это существенно. Есть ли номера со стиральной машиной?

16:34 26.03.17

Здравствуйте! Приедем к Вам в июне. Напишите, пожалуйста, подробности концепции питания в Вашем отеле.

21:10 15.02.17

Добрый вечер! Собираюсь к вам в конце мая. Подскажите можно ли уже будет в море плавать?

20:47 05.09.16

И ещё дополню к предыдущему вопросу ещё вопрос,в номере есть чайник и будут ли выдаваться полотенца,бесплатная ди эта услуга?

07:35 06.09.16

Катерина, добрый день!
Чайника в номере нет. Полотенца в номере имеются, меняют при уборке)

07:38 06.09.16

Карина, мы отдыхали в прошлом сентябре, после 10 числа погода уже начала быть прохладная, вечером было холодно, берите вещи тёплые для вечерних прогулок...
Днем хорошо!
Но в сентябре, конечно уже прохладно в Болгарии, лично нам было)

20:46 05.09.16

Пропал мой вопрос поэтому тоже задам опять)хдоавствуйте,проверьте пожалуйста бронь на Kamalova Karina и на Kamalova Nailya прилетаем 19.09 .Оператор Сан Мар)и ещё очень большая просьба ,наши друзья отдыхали у вас в отеле и мы едем по их рекомендации ,пожалуйста по возможности выделите нам номер на 3ем этаже с видом на бассейн)спасибо!)

12:57 03.09.16

Добрый день))))Очень хотелось бы вас попросить проверить бронь на Kamalova Nailya и Kamalova Karina, и слёзно вас попросить по возможности заселить нас в номер с видом на бассейн на 3 этаже)к вам летали наши друзья и очень вас посоветовали хотелось бы чтобы у нас остались такие же прекрасные впечатления )))Прилетаем 19.09 на восемь ночей,оператор Сан Мар)))

19:49 10.07.16

У меня почему-то вопрос пропадает, поэтому задаю опять.

Добрый день!
Хочу проверить бронь в отеле.
Бронь с 22.07.2016 на 10 ночей
Тур-оператор: Тройка, может быть указан Tez tour
Нас трое: Grin Svetlana, Grin Mikhail, Grin Elizaveta (7 лет)

Очень большая просьба поселить нас в номере на 2 или 3 этаже с видом на бассейн и внутренний дворик отеля.
Еще хотелось бы попросить предоставить нам номер с двухспальной кроватью и широким диваном для дочки.
Будем очень вам благодарны.
Спасибо

19:36 30.06.16

Добрый день!
Хочу проверить бронь в отеле.
Бронь с 22.07.2016 на 10 ночей
Тур-оператор: Тройка, может быть указан Tez tour
Нас трое: Grin Svetlana, Grin Mikhail, Grin Elizaveta (7 лет)

Очень большая просьба поселить нас в номере на 2 или 3 этаже с видом на бассейн и внутренний дворик отеля.
Еще хотелось бы попросить предоставить нам номер с двухспальной кроватью и широким диваном для дочки.
Будем очень вам благодарны.
Спасибо

15:47 22.06.16

Мы летим отдыхать в ваш отель с 16 .07.2016 по 30.07. 2016., а именно HANCHAROVA TATSIANA, HANCHAROU ALIAKSANDR, HANCHAROU BAHDAN 7 лет , HANCHAROVA ALISA 1 годик от TEDDY KAM . Хотела бы попросить, что бы вы предоставили нам детскую кроватку. Спасибо


12:03 14.06.16

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в какое время в отеле начинается завтрак? Если мы поедем на экскурсию, предоставляете вы ранний завтрак или сухой паек?
Место для машины и сейф нужно бронировать заранее или эти вопросы решаются по приезду в отель?
Спасибо

22:35 26.06.16

Сейф на рецепшн, на месте берете. Сухие пайки нам давали в дорогу, при выезде, так как у нас был ранний вылет, возможно на экскурсию тоже дадут, если предварительно об этом скажете.

10:43 25.05.16

Добрый день, уважаемые коллеги! Наши туристы VOSKRESENSKAIA SVETLANA, VOSKRESENSKII VLADISLAV, VOSKRESENSKII ILIA по заявке 7232255 планируют отдыхать в Вашем отеле с 17.06. по 01.07. 2016. Просим по возможности предоставить им номер на 2 или 3 этаже с видом на бассейн. Спасибо! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

19:26 10.04.16

Добрый вечер. Едем к Вам во второй раз и хотелось бы попросить по возможности заселить нас, а именно VAIDUHOV ALEKSANDR, VAIDUHOVA ALENA, VAIDUHOVA NATALLIA, вылет 01.08.2016 на любой этаж, кроме первого. Зарание благодарны.

16:55 10.03.16

Добрый день.Уточняю по поводу бронирования на 06.06 двух номеров.Оператор Анекс тур. Фамилии туристов FADEEVA ELENA и FADEEV VLADIMIR,RASKINA IRINA и RASKIN VLADIMIR.Я уже писала и вы просили название оператора и фамилии. Прошу вас разместить нас в соседние номера.Еще очень хотим с балконами и не первый этаж.Еду на свой день рождения.Хочется только хороших эмоций.Спасибо большое.

20:13 29.02.16

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, предоставляются пляжные полотенца в отеле или нет? Платно или бесплатно?
Стоянка для машины платная или бесплатная для отдыхающих? Если платная, какова стоимость?
Спасибо

15:20 16.02.16

Спасибо за ответ.
На сайте отеля не нашла номер Family Room. Номер с двухспальной кроватью и диваном представлен в категории номер на двоих
http://sunnybeach.hotelslion.bg/rooms/%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%8F/
Это и есть Family Room или это Standart?
Спасибо

Отель хорошо отвечает на вопросы