АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4 100 / 142 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Agapinor 3*

Отель, Пляжный, 3-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
5 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

11:26 05.01.20

Добрый День !
Будем 8 Января у Вас (2 взрослых и ребенок ) .

Можно ли будет Выбрать Этаж повыше ?

И есть ли кофемашина и кулер с водой на территории. ?

08:57 06.01.20

Thank you for choosing to stay at our Hotel.

We have noted your request for a room on a higher floor.

For your information we do not have water coolers or coffee machines and we do not advertise this facility.

Drinks are available at Breakfast ONLY from the self service beverage Machines.

You can buy any other drinks required during the day from our Agapinor Cafe/ Bar.

Kind Regards
Agapinor Hotel

21:03 01.06.19

Добрый день! Будем у вас через 7 дней, есть несколько вопросов:1.Отель находится в 3км., а есть ли автобус у отеля для проезда на пляж? Если это автобус муниципальный, то подскажите стоимость проезда , проездного?2. Включены ли в завтрак и ужин напитки: чай, кофе, вода? Есть ли в отеле куллеры с водой?Спасибо!

15:55 02.06.19

Добрый день, Лара! Были в отели в ноябре 2018г. Отель автобус не предоставляет, возможно можно доехать муниципальным я видела, что рядом проезжает. Мы пешком ходили. На завтраке есть горячие напитки и вода, на ужин бесплатно только вода.

13:31 03.06.19

Thank you for choosing to stay at our Hotel.

There are bus stops directly outside the Hotel and 200 meters away and the bus service will take you to the Harbour and sea and the cost is 1.50 Euro per person per journey or you can buy an all day bus ticket for 5.00 Euro per person per day.

Please speak with our Reception following your arrival they are all fluent in Russian and they will be able to answer any other questions that you may have.

At breakfast from 07:00 - 10:00 a.m. drinks are included from the self service drinks machines.

Dinner DOES NOT include drinks you will need to buy any drinks that you require in the evening at dinner.

We do not have water coolers,

Kind Regards
Agapinor Hotel

17:50 28.01.19

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, стоимость обеда в вашем отеле. Спасибо!

09:30 29.01.19

The cost for dinner is 18.00 Euro per person daily.

However, if you upgrade from Bed & Breakfast to Half Board for the full duration of your stay the cost would be 9.00 Euro per person per day and this can be arranged with our Reception staff.

Kind Regards
Agapinor Hotel

17:13 21.12.18

Colleagues, hello.
30/12 / 2018-06 / 01/2019 will live in your hotel:
MATIUNINA DINA, MATIUNIN NIKITA,
MATIUNINA TAISIIA.
Please provide a comfortable room, floor 3-4, with three beds.
I will be grateful to you.

17:27 21.12.18

Dear Ms Olga,
Thank you for your message and we will give you a room on 3 floor
Merry Christmas to you and all.
Agapinor Administration team.

15:36 03.12.18

Здравствуйте,недавно были в вашем отеле и хотелось бы написать отзыв,и упомянуть персонал,но,к сожелению,помним лишь имя Elada и Milena(вроде так зовут),а остальных не помним и не знаем.Отдыхали в августе 2018

08:47 04.12.18

Thank you for choosing to stay at our Hotel in August.

The names of the other staff are: George, Krasimir, Silviya , Nathan, Mirena & Natalie.

Kind Regards
Agapinor Hotel

13:01 19.11.18

Hello!
Thank you very much for your replay! I have one more question: Room TWIN Inland View - Does that room has balcony? You said, that you don't have fridge, it is not very comfortable. Where can we store food?

Thanks!

13:21 19.11.18

Thank you,

Yes all of our rooms have a balcony.

As previously said we do not have fridges in our rooms and we cannot store food.

Guests staying at our Hotel on Bed & Breakfast & Half Board do not usually bring food with them as we are a Hotel not apartments.

Buffet Breakfast is available from 07:00 - 10:00 a.m

Dinner Buffet is available from 19:00 - 21:00 hours with last orders by 20:30.

19:19 16.11.18

Добрый день!
Мы будем отдыхать в Вашем отеле с 28.12- 06.01. Номер - TWIN Inland View. Скажите пожалуйста:
1) Есть ли в этом номере холодильник, чайник?
2) Есть ли кондиционер на горячем воздухе? Платно? Холодно ли вообще в номере в это время?
3) Есть ли русский канал?
4) На новый год будет ли Новогодний ужин? Если нет, то может быть в каких-то других отелях или в кафе можно заранее забронировать?
5) Какая погода в это время? Чтобы знать какие вещи брать.
6) Бассейн открытый будет работать? Можно будет загорать в это время или все же достаточно холодно?

Спасибо,
Елена

10:29 19.11.18

Thank you for choosing to stay at our Hotel, we would like to inform you as follows:

1) We DO NOT HAVE FRIDGES OR KETTLES IN OUR GUEST ROOMS AND WE DO NOT ADVERTISE THESE FACILITIES.
2) Heating is available in the room and this is free of charge. In winter it can be cooler the weather in Cyprus.
3) Yes we have 2 Russian Channels on the TV
4) We have our Normal Buffet Dinner every night for our Half Board Guests. For Guests on Bed & Breakfast they are able to pay for Dinner at Reception on the day that they wish to take Dinner.
5) At this time of year the weather can be cooler and we could have rain.
6) We have an outdoor pool, however it is not heated so it will be cold. It could be too cold to sunbathe.

Kind Regards
Agapinor Hotel

22:25 17.09.18

Здравствуйте. Что из себя представляет трехместный номер TRP TWIN? Одна двухспальная кровать и раскладушка? или три отдельные полноценные кровати?

07:33 18.09.18

A Triple Room is 2 Single Beds and 1 fold out bed.

Kind Regards
Agapinor Hotel

11:47 06.09.18

Здравствуйте! Можно доплатить за раннее вселение, если я буду в отеле примерно в 5-6 утра?

12:10 06.09.18

It would depend if your room is available and if the Hotel is full it would not be possible.

Check-in time is from 14:00 hours.

When do you arrive at our Hotel?

Kind Regards
Agapinor Hotel

21:19 06.06.18

Добрый день!
Вышлите, пож-та, подробную информацию по системе Light All

07:58 07.06.18

For your information it is Light Inclusive and includes the following:

Уважаемые гости

В вашем LIGHT INCLUSIVE пакете в нашем отеле включены следующие:

Напитки включены с 12:30 до 23:00:
Горячие напитки
Безалкогольные напитки
½ стакана пива KAPPA
Местные спиртные напитки
Местный ½ литровый графин вина
белое или красное-

Время еды :
Завтрак с 7:00 до 10:00
Обед с 12:30 до 14:30
Ужин с 19:00 до 20:30

-Вегетарианское меню доступно,
пожалуйста спросите-


Пожалуйста обратите внимание на следующие:

Напитки доступны только авторизованным гостям.
Напитки не могут быть предложены другим гостям или посетителям приглошоным в отель.
Обратите внимание что отель имеет право отказать сервис людям в опьяненном состояние.
LIGHT INCLUSIVE заканчивается в 14:00 в день вашего отьезда.

Читать полностью на https://tophotels.ru/en/hotel/al19014/questions

21:53 28.04.18

Здравствуйте! Интересует питание, если приобретен тур "Все включено", какое количество приемов пищи в это входит, количество алкоголя? Спасибо!

09:29 30.04.18

For your information it is Light Inclusive and includes the following:

Уважаемые гости

В вашем LIGHT INCLUSIVE пакете в нашем отеле включены следующие:

Напитки включены с 12:30 до 23:00:
Горячие напитки
Безалкогольные напитки
½ стакана пива KAPPA
Местные спиртные напитки
Местный ½ литровый графин вина
белое или красное-

Время еды :
Завтрак с 7:00 до 10:00
Обед с 12:30 до 14:30
Ужин с 19:00 до 20:30

-Вегетарианское меню доступно,
пожалуйста спросите-


Пожалуйста обратите внимание на следующие:

Напитки доступны только авторизованным гостям.
Напитки не могут быть предложены другим гостям или посетителям приглошоным в отель.
Обратите внимание что отель имеет право отказать сервис людям в опьяненном состояние.
LIGHT INCLUSIVE заканчивается в 14:00 в день вашего отьезда.

09:53 06.04.18

Скажите пожалуйста, можно ли в вашем отеле доплатить за ужин, и сколько это будет стоить на 5 дней. Тур только с завтраком уже приобретен и переделывать его не удобно.

10:11 06.04.18

Thank you for choosing to stay at our Hotel.

The cost for dinner is 9.00 Euro per person per day and must be taken out on day of arrival for total stay of 5 nights.

The total cost for 5 nights for 2 people is 90.00 Euro.

Kind Regards
Agapinor Hotel

10:45 06.04.18

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

09:55 16.03.18

Добрый день,
Хотим приехать к Вам 19 августа на 10 ночей, забронировали номер TWIN. Подскажите можно забронировать номер с видом на море и не первый этаж?

10:04 16.03.18

Thank you for choosing to stay at our Hotel.

You can book a pool view room with your Tour Operator or the cost to upgrade to a pool view room upon arrival at the Hotel would be 5.00 Euro per day - Total cost for 10 nights = 50.00 Euro.

We have noted your request for a room not on the 1st floor.

Kind Regards
Agapinor Hotel

14:38 21.02.18

Добрый день!
Хотим приехать к вам 2го марта. Забронировали машину напрокат. Есть ли на территории отеля,или около, стоянка для авто?
Спасибо!

15:06 21.02.18

Thank you for choosing to stay at our Hotel.

We have a private car park for Hotel guests.

Kind Regards
Agapinor Hotel

17:03 15.02.18

Добрый день!
Подскажите сколько составит доплата за вид на море? Забронирован номер TWIN, заезжаем 17 февраля.

08:56 16.02.18

Thank you for choosing to stay at our Hotel.

The cost to upgrade to a Pool/ Sea View Room is 5.00 Euro per room per day and is subject to availability.

Kind Regards
Agapinor Hotel

05:03 14.02.18

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли доплатить и сколько, что бы было питание "HB"? По путевкам "ВВ".Много ли отдыхающих в отеле на данный момент? Будем у вас через недельку! Заранее спасибо!

09:18 14.02.18

Thank you for choosing to stay at our Hotel, we do have guests in the Hotel, however we are not as busy as in the summer.

To change your booking from BB to HB you need to do this with your Tour Operator.

Kind Regards
Agapinor Hotel

16:55 14.02.18

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

09:56 25.08.17

Здравствуйте!
Впервые летим в Пафос. Купили путевку в Ваш отель с 04.09.17 на 10 дней. Возможно ли через Вас забронировать номер с двухспальнею кроватью на третьем этаже и, очень хочется, с хорошим видом!
Спасибо!

22:27 25.06.17

Доброго времени суток.
Сколько нужно доплатить за все включено, если путевка полупансион (завтрак+ужин)))
С ув. Марина

01:28 25.06.17

Доброго времени суток. Планируем в июле посетить ваш отель по системе all.
1) Подскажите стоимость аренды сейфа и кондиционера.
2) Стоимость Wi-Fi в лоби.
3) Какое развлечение есть в отеле для русского туриста вечером.
4) Как забронировать номер с 2мя отдельными кроватями? (стандарт) и желательно с видом не на дорогу.
Заранее спасибо.
С ув. Марина

13:51 27.05.17

добрый день
уточните пожалуйста , как туристы добираются дор пляжа ? я так понимаю пешком не дойти, у вас есть бесплатный шатл ?

16:01 27.05.17

Здравствуйте Ирина! Если Вам будут обещать бесплатный шатл до пляжа - не верьте, так как своего пляжа у отеля нет, а потому организованно руководству отеля своих туристов везти некуда. Представители туроператора предлагают экскурсии на дикие пляжи. За приличные деньги.
Из нашего опыта: такси, автобус рейсовый городской. Но лучше всего было пешком. Пешком идти минут 40, по ходу движения к пляжу есть огромный магазин-мол, который позволял передохнуть от жары и что-нибудь прикупить. Напитки в оптовых упаковках - не дорогие, даже дешевле российских цен. Ходите пешком - это полезнее. И интереснее

Отель хорошо отвечает на вопросы