почему у Вас такой бардак??? оплачено в вашем отделе и есть бронь почему пожилых людей переселяют куда попало???
Здравствуйте, Ирина. Пожалуйста не могли бы вы уточнить приехали ли наши родители к вам, т.к. мы не может выйти с ними на связь. буду ждать ответа.
Здравствуйте Ирина, мы получили подтверждение брони номера на своих родителей. Можно ли теперь поставить отметку в системе при заселении по учету нашей просьбы - номер 2 или 3 этаж с балконом, только не первый этаж. И по поводу нашей просьбы о чайном наборе - надо к вам подходить? Заранее спасибо за ответ, буду ждать.
здравствуйте-скажите-будет ли работать миниклуб с 28 сентября по 5 октября и кто из аниматоров будет там
Добрый вечер! 9 сентября я с семьей приезжаем в отель . Приедем мы поздно в 10-11 часов вечера. Хотелось бы узнать будет ли возможность поужинать. Дело в том что с нами едет моя мама ецй74 года, не хотелось бы ее оставлять без ужина.
Ирина на Ваше письмо сообщаю дополнительно - Бронь с 17.09.2014 на 9 ночей
Тур-оператор: Calypso tourism services
Количество забронированных номеров: 1
Syzdykova Bibizhamal
Syzdykov Ali
2 человека. Номера на ваучере нет
Здравствуйте. Интересует еще вопрос платныц ли сейф и пополняется ли минибар водой?
Здравствуйте Инна. Хотелось бы узнать некоторые моменты. В сентябре хочу отправить своих стариков к морю. До этого они были в Белеке. Теперь очень хотят посмотреть Кемер. Можно ли заранее забронировать для них номер с балконом? Есть ли у Вас возможность предоставления чайного набора (чайник и кружки). Есть ли на территории пляжа или пляжных баров холодильники с водой (как в других отелях). Есть ли возможность заселения по приезду (в силу возраста - старше 70 лет). Буду очень признательна за ответ.
Добрый день! К Вам в отель приезжают мои туристы SHLYUKIN VIACHESLAV,SHLYUKINA NATALIA,SHLYUKINA POLINA,будут проживать в период с 21.08.2014 по 04.09.2014, туристы относятся к категории VIP гостей,просим предоставить им,по возможности,хороший номер. Также туристов интересует размер доплат за номера SEA VIEW и DELUXE, просим сообщить данную информацию! Заранее благодарю за помощь!
Здравствуйте! Я приеду с мужем и мамой ( она в возрасте) в отель 09 сентября на 14 ночей. мы заказали номер фэмэли рум. ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ТУРЦИЮ . И заразила этой любовью своих близких. УВЕРЕНА ЧТО НАМ ООЧЕНЬ ПОНРАВИТСЯ ОТЕЛЬ . ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ КОГДА ПРИЛЕЧУ!!!!!!
Здравствуйте! Мы хотим ехать в ваш отель в сентябре с ребенком 8 месяцев. Предоставляете ли вы детские кроватки ?
Privet ya bil v Maixm resorte proshlom mesyace ya ocen xocu rabotat tam animatorom pojalusta skajite mne chto ya mogu delat chto b tam rabotat?
Здравствуйте, только вернулись с отдыха в вашем отеле и.......собираемся приехать снова. Интересвет такой вопрос-мы планируем приехать либо в последнюю неделю сентиября , либо в первую октября(этого 2014 года)-будет ли работать команда аниматоров и детский клуб, т.к. именно из-за ребенка и едем(ребенок в восторге от детского мини клуба)?очень необходимо знать уточнить этот вопрос!
Как можно проверить бронь отеля?
Спасибо мои дорогие!!Буду очень рад снова вас увидеть!!С Уважением к вам Виталий!!
Привет Анастасия!!Я уже два запроса написал по брони,пожалуйста проверь если не затруднит и напиши если нетрудно!Спасибо тебе заранее!!
Добрый день. В отеле действительно есть блохи? Мы прочитали о них в отзывах туристов отдыхающих в данном отеле.
Доброй ночи. Инна,мы с подругой выбрали Ваш отель для отдыха не смотря на такие противоречивые отзывы. В Турции отдыхаем не первый раз, скажите пожалуйста можно ли заблаговременно попросить номер с определенным видом?
Доброго дня. Собираемся в Максим ресорт 13 августа, 2 взрослых и 3 детей, из отзывов мы поняли что семейный номер расположен на последнем этаже без окон. Подскажите пожалуйста не будет ли там душно детям?
Здравствуйте! Можно заранее забронировать номер с видом на море 1237 или 2237 или 3237? Мы согласны на доплату. Мы прилетаем из Нижнего Новгорода 13 июля около 8.00 от Corala. Хотелось бы сразу заселиться и доплатить. Наш номер ваучера 6194596. Заранее спасибо за ответ!!!