АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.54 964 / 1 224 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

AQI Hydros Club 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
240 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

10:58 29.08.24

Добрый день. Возможно ли раннее заселение за доп.оплату? Приезжаем ранним утром (5-6ч) с ребенком.

15:06 09.08.24

Добрый день,селите двух мужчин в один номер .Спасибо

21:14 20.06.24

Здравствуйте. Будем отдыхать с ребенком 1 год, есть ли в отеле детское меню? Возможно ли предоставление детской кровати и чайника в номер? Какие номера или корпус посоветуете? Чтоб было удобно передвигаться с коляской?

14:27 13.03.24

Добрый день. скажите когда открытие отеля после зимнего сезона?

14:02 01.02.24

Добрый день! Бронируем отель на лето, 3 взрослых, family room. Но, у нас еще 4-й взрослый под вопросом, сможет прилететь или нет пока не понятно.Возможно ли добронировать его к нам в номер уже непосредственно в день заезда, оплатив в отеле?
Спасибо!

14:18 23.01.24

Добрый день. Собираемся в этот отель. Но появилась информация. Что на пирсе нет душа. Первый раз с подобным сталкиваюсь. Во всех других отелях, в которых были пирсы - всегда присутствовал душ. Это логично...Просьба установить душ на пирсе. Заранее спасибо.

06:54 07.05.24

Добрый день ! Отдыхала осенью 2023 года в этом отеле . Душ на пляже был

00:56 21.01.24

Добрый вечер!

Подскажите, пожалуйста:
1. Есть ли на пирсе душ? И можно ли пользоваться лежаками на пирсе в свободном доступе без оплаты?

2. Присутствует ли свежевыжатый апельсиновый сок на завтраке? Платно или бесплатно?

3. Можно ли запросить предоставление зубных щеток и зубной пасты?

4. За какое время до вылета обычно забирают из данного отеля в аэропорт?

Заранее спасибо.

14:15 21.01.24

Душ на пирсе есть, лежаки на нем бесплатно. Сок на завтрак 2 евро. В городе сок 1 евро. Зубные щетки не спрашивала, думаю, что нет их. У них в принципе скромный набор в душе.
Забирают также, как из других отелей этого региона за 4 -4,5 часа до вылета. Если индивидуальный трансфер, то на час позднее.

00:53 15.03.24

Добрый день)
Непосредственно на пирсе не было душа, НО! он был на пляже в 30 секундах от пирса. Совсем не увидели в этом неудобств (наше мнение). Лежаки на пирсе были в свободном доступе, бесплатно. Свежевыжатый апельсиновый чиповый сок на завтраке за допплату 1 доллар.

12:07 11.10.23

доброго времени суток!
Подскажите, отель входит в систему для участников клуба ТОПХОТЕЛЬС?
Письма участников проекта принимаются на рецепшен?

13:55 20.10.23

Здравствуйте! Извините, были проблемы со входом в аккаунт.
К сожалению ответить не могу на Ваш вопрос, не знаю. Я даже и не знала про это.
Всего доброго, удачных путешествий!

14:13 09.09.23

Пришлите пожалуйста концепцию отеля. я у Вас с 29 сентября.

14:12 09.09.23

добрый день. хочу поинтересоваться есть ли лифты в строениях где номера Club Standard Single Use

22:50 11.09.23

Здравствуйте, номера Club Standard находятся в 3 - х этажных бунгало. Лифтов там нет. Мы жили на 3 этаже, подниматься совсем не обременительно.

04:16 02.08.23

Добрый день! Подскажите, на текущий момент накладывают ли еду на раздачах, как это было в ковидные времена, или можно набирать самому?

07:45 02.08.23

Обычный шведский стол

09:09 02.08.23

Добрый день. Нет , никто еду не накладывает. Шведский стол. Гости выбирают все сами. Ковидные времена, слава Богу, прошли.

18:40 11.10.23

Нет

00:55 15.03.24

Добрый день! Еду накладывали сами, без ограничений (были в июне 2023г)

11:48 01.08.23

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что известно об этой информации. Пишут, что утром, когда проходят прогулочные корабли, спускают в море канализацию. Кто-то на это внимание обращал?)))

07:46 02.08.23

Да, подходят по ближе к берегу и прямо на туристов выливают. Размахивают пиратскими флагами и страшно смеются так......

17:46 07.08.23

Добрый день,это правда.Я это наблюдала лично,и в отзыве это написала.Многие не обращают на это внимание,посмотрите,сначала какая-то пена,потом всякие салфетки и т.д.очень похоже на фикалии,многие были в ужасе,обещали отзыв написать,но я пока не увидела этих отзывов.

Очень неприятно с этим портом! А минибар заполняется или в нем только одна вода? Шампунь и кондиционер для волос выдают?))))

12:19 25.06.23

Добрый день! Коллеги подскажите подтверждена бронь GRISHANOVA IULIIA заезд 27.06 бронирование от Русского экспресса ,оператор не дает ответ уже 3 дня

05:59 11.06.23

Добрый день! Вы написали, что на территории отеля нет бутилированной воды. А в номерах?
Остались ли чай-кофе-чайник в номерах?
Спасибо заранее за ответы!

15:33 12.06.23

Ежедневно ставят 1,5л бутылку воды в номер. В бунгалах на этаже между номерами, ставят несколько бутылок воды. А так по территории нет воды в бутылках.

15:34 12.06.23

Чайник в номерах есть. Чай и кофе только при заезде. Потом не пополняют.

10:33 07.05.23

Добрый день. Отправьте, пожалуйста, концепцию отеля natkabel_2362@mail.ru

18:55 11.04.23

Здравствуйте, можно пожалуйста концепцию отеля на 2023 сезон отправить на почту tanusha87.07@mail.ru

08:23 30.03.23

Есть ли подогреваемый бассейн?

19:13 12.03.23

Здравствуйте, планируем отдых в отеле в начале октября, пришлите пожалуйста концепцию на почту liza1998kar@yandex.ru

18:34 20.01.23

Здравствуйте, пришлите мне, пожалуйста, концепцию отеля на 2023 год. Работает ли снек-бар, какие напитки предусмотрены. Спасибо!
vikavinarskaia@gmail.com

09:49 25.08.22

Добрый день, можна получить концепцию на zoomtravel@ukr.net? Закрытие сезона когда?

Отель не следит за вопросами