АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.42 103 / 140 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Occidental Eden Beruwala 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
9 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

17:17 11.01.23

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, концепцию отеля по системе ALL и полный пансионат, что туда входит?

17:24 11.01.23

Ответ предоставлен Службой Reception отеля Occidental Eden Beruwala: "Здравствуйте, уважаемая Галина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция Все Включено включает в себя завтрак, обед, ужин, напитки местного производства, а также утренние и вечерние перекусы. В концепцию полный пансион входят завтрак, обед и ужин." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

11:37 09.01.23

Здравствуйте, отель сейчас принимает гостей? Отзывы на всех ресурсах старые, лишь от 2020 года. Отель закрыт/был закрыт?

11:59 09.01.23

Ответ предоставлен Службой Reception отеля Occidental Eden Beruwala: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель работает в обычном режиме в данный момент." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

13:14 02.09.20

Добрый день) подскажите пожалуйста концепцию отеля по системе ALL, что туда входит?

07:01 16.06.21

Пожалуйста, пришлите нам свой адрес электронной почты и отправите вам всю соответствующую информацию.

Спасибо

08:28 13.09.19

Добрый день, готовимся к отдыху в октябре в данном отеле.
Хочется узнать:
1) все так же гости могут просить бесплатный лед?
2) могут ли гости пить свои напитки (алкогольные) на территории отеля, например, отдыхая у бассейна?
3) могут ли гости курить свой личный кальян на территории отеля (у бассейна) ?
4) если гостя не устраивает полученный номер, он может попросить заменить его на номер в той же категории бесплатно? или нужно платить ?

12:59 21.03.19

Здравствуйте! Заезжаем к вам 31.03 По 11.04, моя фамилия Saveleva Anna , в 2017 году были у вас , очень понравилось, мы жили в левом крыле (которое не над рестораном)на 3 этаже, можно ли нам сново поселиться там же? Очень уж понравился вид из номера и расположение самого номера. Огромное спасибо.

Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al19219/questions?id=929212

20:48 11.11.18

Аюбован!Здравстыуйте,скажите пожайлуста,возможно обменять ужин на обед,забронировано у нас питание завтрак и ужин,спасибо за ответ!

20:39 12.11.18

Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Eden Resort & SPA: «Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Гости не могут менять ужин на обед.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

19:35 16.10.18

ДОбрый день! подскажите пожалуйста лежаки на пляже платно или бесплатно?

15:25 17.10.18

Ответ предоставлен сотрудником -Mamasha Jayadasa - Службы reservation отеля EDEN RESORT & SPA 5*:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что лежаки предоставляются бесплатно».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

09:44 27.07.18

Добрый день! подскажите есть ли на территории отеля кальян? можно ли на барах брать бесплатный лед?

14:07 01.08.18

Здравствуйте, уважаемая Евгения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Гости отеля могут брать бесплатный лёд в баре. Вы можете уточнить наличие кальянов по прибытии в отель.
Ответ предоставлен Службой Reception Сотрудницей Миа отеля EDEN RESORT & SPA 5*

12:34 12.01.18

Здравствуйте. Планируем посетить Ваш отель в феврале. Прошу Вас ответить на следующие вопросы: разрешается ли курение на территории отеля и на балконе или террасе номера; есть ли русскоязычный персонал в отеле; наличие вечерней анимации (дискотека, живая музыка и т.п.); наличие бесплатного WiFi в номере. Спасибо.

11:06 02.10.17

Здравствуйте . Хотим поехать в феврале в ваш отель чел 8 на отдых.

Но нам нужна площадка или помещение от 30-50 м для занятий физическими нагрузками .

Для этого подойдет крытая от солнца площадка или конференц зал .

Скажите сможете ли вы предоставить такое помещение бесплатно или сколько будет стоить аренда.

22:10 18.08.17

Добрый день! При бронировании номера с двухразовым питанием, есть ли возможность выбирать между обедом и ужином?

11:28 15.04.17

Здравствуйте!
Хотим поселится в Вашем отеле двое взрослых и ребенок 5 лет с 22.04.2017 по 02.05.2017 ужа два раза от Джоин Ап бронировали отель ,и все два раза пришел отказ от отеля ,хотелось бы знать причину ,просто очень хочется именно к Вам!

14:16 14.04.16

Здравствуйте! Планируем посетить ваш отель. Подскажите есть ли русские каналы на ТВ. По поводу курения, скажите есть отведенные места в отеле? Где народ курит?

09:33 05.11.15

Добрый день! Хочу уточнить, есть ли в отеле обязательная доплата за Рождественские ужины 2016.

11:46 13.10.15

Здраствуйте,хочу узнать или есть бронь 561118381-001 на имя Grauberger Wolfgang+1(Zhmurko Yuliia),время пребывание с 01.11.15 по 13.11.15,Deluxe Rom.

13:08 09.10.15

Здравствуйте!
Подскажите возможно ли у вас заказать трансфер от аэропорта до отеля, и сколько это стоит? Есть ли возможность арендовать машину на территории отеля, или может есть фирмы в шаговой доступности? Есть ли по близости отеля кафе и рестораны? или можно заказать ужин на территории отеля? Спасибо!

18:54 16.08.14

Здравствуйте!
Отдыхала в Вашем отеле в 2009 году, рланирую посетить вновь в конце сентября этого года, подскажите, пожалуйста, при питании HB на ужине напитки такие как, вода, чай бесплатные или платные? А на завтраке соки бесплатные? Предоставляет ли отель бонусы при повторном посещении? Номера супериор имеют частичный вид на океан?
Спасибо заранее!

23:43 28.04.14

Доброй ночи, подскажите при отеле есть русскоговорящий персонал?

17:54 13.12.13

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно связаться с официальным представителем отеля в России?
Заранее спасибо!

15:54 23.11.13

Добрый день.
В ваш отель 24.11 приезжают гости:
MR ZUBACHOV/IHOR 18.03.1980
MRS GRABOVSKA/MARYNA 19.12.1987
на 6 ночей.

У них медовый месяц (МОЛОДОЖЁНЫ), прошу поздравить их в соответствии с концепцией вашего отеля.
Спасимбо за сотрудничество.
С уважением, ТА "Have Rest"

Отель редко следит за вопросами