Здравствуйте, отель далеко от аэропорта , сколько ехать по времени? за пределами отеля что то находится ? можно ли в шаговой доступности куда то сходить? Заранее спасибо!
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, предоставляет ли отель детские кроватки? Планируем отдых с двойней (до 1 года)
Добрый день, есть какие-то привилегии для постоянных гостей отеля?
Едем в третий раз, хотелось в тот же номер, ну или рядом.
Спасибо,
RUDENKO MIKHAIL
Добрый день! Никаких привилегий абсолютно. Была там тоже третий раз, при бронировании указали, что мы постоянные гости, при заселении сказала об этом девушке на ресепшн, она мило поулыбалась и заселила в худший номер отеля. на первом (для них это второй, на этаже ресепшн), аккуратненько напротив действующей стройки. Вообще, если еще есть возможность, посмотрите другой отель, этот сильно ухудшился. Спасла только отличная компания, иначе весь отдых на смарку, увы
В отеле есть wi-fi ????
Платный или бесплатный?
Добрый день! Мы хотим встретиться на Кубе с родственниками из Канады. Мы собираемся в Brisas del Caribe, а у родственников забронирован другой отель неподалёку. Интересует вопоос, можно ли будет им заходить к нам в гости или встречаться придётся только на пляже
Добрый день! Ни у кого нет контакта Сенин? Русскоговорящая женщина в отеле
Добрый день. Подскажите, в номерах есть утюг?
Здравствуйте, есть ли какие то комплименты от отеля в день рождения?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли депозит за пляжные полотенца?
Здравствуйте! Какой тип розеток в отеле?
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, есть ли в номере фен?
Здравствуйте, есть ли в номере холодильник?
Доброго вам!
Подскажете - анимации вообще нет? Скучно будет без компании семейными вечерами? И ещё, на пляже нет шезлонгов? Потюленить пару часиков не получится?
Спасибо, буду очень ждать ответа..
17:56 29.11.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля BRISAS DEL CARIBE: "Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть развлекательная программа, а также на пляже есть лежаки." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день. Забронировали отель с 02.04 , приедем к Вам второй раз. Подскажите, есть какие-либо привелегии?
13:31 25.02.22
Ответ предоставлен сотрудником Службы Sales department отеля BRISAS DEL CARIBE - Yamila:
"Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Любезно сообщаем, что отель предоставляет постоянным гостям небольшой комплимент. По приезду просим Вас обратиться на стойку регистрации отеля и еще раз напомнить, что Вы являетесь постоянными гостями отеля." С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels
Dear Sir / Madam,
I am writing to you in order to receive more information on how to use the Top Hotel cover letter, which we got from the TopHotels travel community. Shall we send this cover letter via email or just show the printed version on the reception while checking-in?
Kindly let us know what is the best way to provide the letter and how we can contact the hotel's management.
Best regards,
Timur
17:09 22.02.22
Уважаемый Тимур!
Предоставленное туристом "Сопроводительное письмо в отель" - это напоминание отелю о внимании к гостям и постоянной работе над улучшением сервисов отеля. Также, данное письмо подтверждает, что вы являетесь участником клуба https://tophotels.ru/ , в который уже входит более 30 000 000 путешественников. Но данное письмо не гарантирует каких-либо преференций со стороны отеля. При предоставлении "сопроводительного письма" по приезду в отель, не нужно ориентироваться на что-то конкретное или настаивать на предоставление каких-либо бонусов от отеля. Всё на усмотрение представителей отеля.
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
Здравствуйте. В обзоре на отель видел, что есть теннисный стол (пинг-понг). А есть ли ракетки и шарики в наличии, или надо с собой везти?
Добрый день!
В описании отеля написано, что есть виндсёрфинг, правда ли? Если да, то платно или бесплатно?
15:41 21.02.22
Ответ предоставлен сотрудником Службы Sales department отеля Brisas Del Caribe - Yamila: "Здравствуйте, Дина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в настоящий момент данная услуга не предоставляется. Из водных вид спорта на пляже есть водные велосипеды, катамараны, каяки, " С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день , хочу уточнить вопрос по ПЦР по прибытию в Ваш отель если есть Вакцинация от Covid 19 берется ли?Спасибо
Добрый день! В каких номерах возможно размещение для людей с ограниченными возможностями и на каком этаже? На каком этаже находится ресторан и возможность попадания туда на коляске? Возможно ли везде проезжать на коляске по территории отеля?
Ресторан находится на первом этаже. Если спуститься на лифте, то можно зайти в него с улицы. А так с рецепшена (лобби) ведет в ресторан большая лестница. По территории отеля можно проезжать без проблем. Только на пляж от бассейна ведет песчаная тропинка и там скорее всего на коляске не проехать. Но, вроде, есть деревянная (из досок) дорожка, которая ведет на вип пляж. Но тоже только до пляжа, а дальше песок
Здравствуйте, скажите пожалуйста «стандартный номер в дополнительном корпусе» что значит? Это южный корпус или есть ещё какой-то другой?
И если не устроит южный корпус можно ли будет поменять номер за доп.плату на месте?