Здравствуйте. С 4.05 по 11.05 с семьёй едем в ваш отель, номер заявки Pegas Touristik
4016420. В прошлом году были в Akka Alinda, является ли мы постоянными клиентами и какие при этом могут быть бонусы.
Я был с семьёй во всех трёх отелях. Да, система общая и бонусы есть. Говорить на ресепшн не обязательно, у них общая база данных и они сами спросят. У нас так было. Поскольку уровень обслуживания и так высокий для всех, то это не очень заметно, но тем не менее, у нас было: бесплатное посещение ресторана ля карт (на выбор любой, в любой день) и ХОРОШИЙ НОМЕР. Может так случайно совпало, но во втрое и третье посещение номера давали лучшие в своей категории, с отличным видом
Являетесь, на ресепшене не забудьте предупредить-вообще система бронирования на все отели сети Акка одна!
Я был с семьёй во всех трёх отелях. Да, система общая и бонусы есть. Говорить на ресепшн не обязательно, у них общая база данных и они сами спросят. У нас так было. Поскольку уровень обслуживания и так высокий для всех, то это не очень заметно, но тем не менее, у нас было: бесплатное посещение ресторана ля карт (на выбор любой, в любой день) и ХОРОШИЙ НОМЕР. Может так случайно совпало, но во втрое и третье посещение номера давали лучшие в своей категории, с отличным видом
Пройдите регистрацию на сайте отеля, там же укажите, что повторное посещение. Выше уже отвечали, система одна, привилегии предоставляют.