Здравствуйте, лежаки и зонты на пляже бесплатные?
Здравствуйте. Как правило, да. При условии что отель заплатил владельцам лежаков. Но в мае была ситуация, когда из-за дождей купающихся было мало, посетители отеля на пляж редко ходили, и отель сначала не заплатил. Менеджер отеля выдал желающим по 30 лир. Потом оказалось, что уже заплатили, и я эти 30 лир вернул менеджеру
Добрый вечер,уважаемые коллеги! Просьба по заявке №170975. Турист MR KLOCHOK BOHDAN. Должен был приехать к Вам в отель 25.05., но по веской причине не смог. Вместо себя он хочет отправить дочь. Она может приехать только через 2 дня. Будет ехать автобусом. Можно бронь не аннулировать.?
Hi! Can you tell me please which room did you check in Perehodova, Udgodskaya, Guzun arrival 16.09? Is it possible to convey the best wishes for a holiday from Vladimir Naumov? Thank you in advance
как обстоит дело с экскурсией??возможно ли в отеле купить???и как дорого??
Сам отель экскурсиями не занимается, но рядом на улице есть несколько агенств, которые продают экскурсии, цены у них нормальные, мы с ценами знакомились, но сами ничего там не покупали. Покупали наши знакомые, остались довольны. Мы брали все через наше турагентство. Думаю, в плане экскурсий у Вас сложностей не будет.
Отдыхаем в Турции лет 10. Объехали уже всё. Цена на улице меньше, но качество работы экскурсовода так себе. Если интересно просто поглазеть или скажем это тур в аквапарк, то подойдёт уличный вариант, а если интересно получить ещё и достоверную, интересную информацию о стране, традициях, то лучше взять у отельного гида. Впрочем информацию можно и в интернете найти. Решайте. Хорошего вам отдыха)
добрый день.что нужно взять с собой из необходимых вещей?нужно ли брать фен,полотенце,халат????выдают ли средства для личной гигиены(мыло,шампунь)?
Добрый день!
Скажите, из алкоголя по прежнему только вино или ещё есть чтото? Пиво например?
добрый день!
на пляже есть специальный заход в воду с поручнями?
спасибо
добрый день!
на пляже есть специальный заход в воду с поручнями?
спасибо
Здравствуйте! Подскажите, есть ли в Вашем отеле комплимент для молодоженов? Спасибо
20:00 16.05.19
Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Beldibi Santana по телефону +90 242 824 01 24: «Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель обычно не предоставляет комплимент для молодоженов. Тем не менее, Вы можете внести пометку через Вашего туроператора и Отдел бронирования рассмотрит заявку» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
добрый день!
на пляже есть специальный заход в воду с поручнями?
спасибо
14:57 21.11.18
Ответ предоставлен сотрудником отеля BELDIBI SANTANA 3* reception по телефону 90 242 824 01 24:
Добрый день, уважаемая Ольга!
При открытие отеля к сезону *25 апреля, планируется установить специализированный вход с поручнями. Вы можете задать вопрос немного позднее, для получения точной информации, так как отель сейчас закрыт на зимний период".
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
Добрый день. Скажите пожалуйста, горка на фотографиях вашего отеля есть в наличии? Спасибо.
Здравствуйте! В отеле есть детские кроватки?
18:15 27.08.18
Ответ предоставлен сотрудником Tayer, Reception отеля BELDIBI SANTANA: "Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле не предоставляются детские кроватки." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день. В отзывах пишут, что пива нет. Мне ответили на предыдущий вопрос, что пиво есть. Оно входит в систему все включено или оно платное?
17:15 03.08.18
Здравствуйте, Татьяна. Спасибо за вопрос. Сообщаем Вам, что пиво входит в концепцию "все включено". Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля BELDIBI SANTANA.
Добрый день, уважаемые! Подскажите, что надо сделать, чтобы активировать программу лояльности у вас? Я имею в виду - комплимент именинникам, у меня во время пребывания в вашем отеле будет день рождения.
14:03 28.07.18
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что бесплатное поздравление именинников с днем рождения отелем, к сожалению, не предусмотрено. По вопросам о возможных платных услугах, касающихся поздравления Гостей, любезно просим Вас обратиться на стойку регистрации.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office Сотрудником Guray отеля BELDIBI SANTANA
Доброго дня. Скажіть коли був останній ремонт? Чи є проблеми із водою в готелі? які є умови для дитини?
Добрый день!
Скажите пожалуйста, подают ли в номер питьевую воду? Если нет,то где ее брать?На територии отеля есть кулеры? и как обстоит дело с пляжными полотенцами?
С уважением,Ольга.
14:07 28.07.18
Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что в номер не предоставляется питьевая вода. Гости отеля могут брать воду из ресторана, а также на территории отеля продается вода. Пляжные полотенца предоставляются бесплатно.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office Сотрудником Guray отеля BELDIBI SANTANA
Что в баре наливают?
Пляж платный или бесплатный?
Баня,хамам платная или входит в стоимость?
14:13 28.07.18
Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что на территории отеля нет бани и хаммама.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office Сотрудником Guray отеля BELDIBI SANTANA