АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.3 59 / 98 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

ТОК Евпатория

Пансионат, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
3 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

22:04 04.05.23

Добрый вечер, хотела узнать насчет парковки,есть или нет и какова стоимость или бесплатно?

09:53 05.05.23

Добрый день!
Охраняемая стоянка на территории ТОК "Евпатория" стоимость 100 руб. сутки.

13:04 30.08.21

Добрый день, в отеле есть лифты? На каком этаже одноместные номера с кондиционером?

14:55 30.08.21

Добрый день!
В задании ТОК Евпатории функционирует два лифта. Номер 1-но местный с кондиционером расположен со 2-го по 6-й этаж

20:47 27.08.21

Спасибо. Путевка у нас с 20 по 26 сентября, номер 2 мест.стандарт без КД. Можно будет поменять номер на 2 мест.стандарт с КД и какая будет доплата.

22:22 27.08.21

Добрый день!
Обратитесь, пожалуйста, в отдел бронирования ТОК "Евпатория" по электронной почте tokevp@gmail.com

14:04 26.08.21

Добрый день! Скажите, пожалуйста,номера в первом корпусе без КД с ремонтом ?

16:08 27.08.21

Добрый день!
В номерах без кондиционера в последнее время ремонт не производился.

00:20 23.07.21

Здравствуйте. Хотел бы узнать. Планирую приехать к вам 01 . 08.2021.Нужны ли для заселения отрицательный пцр тест или справка об эпидокружении?

08:26 23.07.21

Добрый день!
справки не нужны

15:08 14.05.21

Добрый день! Прилетаем к вам 16 мая у нас номер на 5 этаже без кд.. Ребёнку 11 лет у него будет своя кровать ?

16:05 14.05.21

Добрый день!
В номере 2 кровати

15:51 15.05.21

А ребёнок где будет спать?Я не написала , что нас будет 2 взр и ребёнок 11 лет

21:20 15.05.21

Добрый день, Татьяна!
Если для ребенка забронировано основное место - будет кровать. Если забронировано дополнительное место - будет еврораскладушка.

11:10 25.08.20

Здравствуйте. Скажите пожалуйста какие конкретно меры предприняты из-за коронавируса? Ранее несколько раз отдыхали в отеле. Что изменилось?

17:04 25.08.20

Здравствуйте!
ТОК "Евпатория" в этом сезоне работает в соответствии с требованиями Роспотребнадзора.
В комплексе заменена мебель, установлены кондиционеры в номерах, заменены лифты.
С уважением, менеджер службы приема и размещения Снежанна Картошина.

07:05 14.08.20

Здравствуйте! Приезжаем к вам в отель 26.08.2020г. У нас двухместный номер с кондиционером. Подскажите пожалуйста, есть ли в номере фен и предметы личной гигиены (мыло, гель для душа и т.д.)?

12:00 14.08.20

Здравствуйте!
В номере есть мыло. Фен можно получить у администратора (услуга бесплатная)
С уважением,
менеджер службы приема и размещения Снежанна Картошина

10:48 27.07.20

Добрый день! Во всех номерах кондиционеры? И еще: удаленность от моря 50-1000 метров. От чего это зависит?

10:56 27.07.20

Добрый день!
Кондиционеры во всех номерах, за исключением 5-го этажа. Эти номера в прайсе "стандарт без кондиционера".
Удаленность от городской набережной от 500 до 1000 метров. На пляж ТОК "Евпатория" в течение всего дня курсирует автобус по графику.
С уважением, менеджер службы приема и размещения Снежанна Картошина.

12:25 06.07.20

Добрый день! Трансфер из аэропорта 1900 руб это за одного человека ? Или за машину? Нас будет 2 взрослых+ребенок 5 лет

13:03 06.07.20

Здравствуйте!
Трансфер 1900 руб - это машина
С уважением, менеджер службы приема и размещения Снежанна Картошина

10:51 04.07.20

Добрый день! Сколько будет стоить заказать трансфер?

14:35 04.07.20

Здравствуйте! Трансфер из аэропорта стоит 1900 руб
С уважением, менеджер службы приема и размещения Снежанна Картошина

21:26 30.06.20

Можно еще уточнить, при заезде в июле 2020 нужны ли будут медицинские справки об отсутствии covid?

08:28 01.07.20

Здравствуйте!
Справки при заезде не требуются!
С уважением, менеджер службы приема и размещения Снежанна Картошина

11:32 30.06.20

здравствуйте! В связи с эпидемиологической ситуацией будет ли полноценно работать бассейн, детская анимация, ресторан и вся инфраструктура отеля? Будут ли на период проживания в июле какие-то ограничения? Спасибо.

11:47 30.06.20

Здравствуйте!
ТОК "Евпатория" работает с соблюдением всех требований Роспотребнадзора. Анимация, кафе, бассейн, пляж будут функционировать. Вся подробная информация своевременно размещается на нашем официальном сайте.
С уважением. менеджер службы размещения
Снежанна Картошина

13:03 24.06.20

Здравствуйте Скажите пожалуйста в одноместных номерах 7 корпуса балкон на номер или на два номера

14:38 24.06.20

Здравствуйте!
Балкон на два номера, разделен перегородкой.
С уважением, менеджер службы приема и размещения Снежанна Картошина

12:36 22.06.20

С местами не будет проблем? Заранее не нужно бронировать?

И еще вопрос. Как часто ходит автобус до пляжа?

13:08 22.06.20

Здравствуйте!
Автобус на пляж курсирует постоянно, перерыв между рейсами 20-30 минут.
Бронировать лучше заранее.
С уважением, менеджер службы приема и размещения Снежанна Картошина

11:12 22.06.20

Добрый день. Вылетаем в 20.00 часов из Симферополя. Возможно ли будет оформить поздний выезд из ТОК и оплатить обед?

11:29 22.06.20

Добрый день!
Поздний выезд и обед оформить можно будет при заселении.
С уважением, менеджер службы приема и размещения Снежанна Картошина

20:32 18.06.20

Добрый день, едем семьей: 2 взрослых и два ребенка (4 и 11 лет). Интересует размещение детей в двухкомнатном номере. Раскладывается ли диван (есть на фото отеля) и предоставляется ли еще одно доп.спальное место?

09:53 19.06.20

Добрый день!
Диван раскладывается. Возможность предоставления дополнительного спального места существует.

22:20 01.07.19

Снежана, здравствуйте. Подскажите куда можно скинуть заявку на такси?

08:27 02.07.19

Здравствуйте. Заявку на трансфер можете отправить на эл. почту tokevp@gmail.com

13:56 29.04.19

Здравствуйте,как оформить трансфер? Пляжные полотенца выдаются?

14:43 29.04.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля ЕВПАТОРИЯ - Снежана: "Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что для предоставления трансфера необходимо за 5 дней до прибытия сообщить свои полетные данные: дата, номер рейса, время прилета, фамилии гостей.
Пляжные полотенца предоставляются только для посещения бассейна." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

08:13 11.04.18

Добрый день. Вопросы:
1. Прилетаем в 21 час, можно ли оставить ужин? День прилета- это день заезда, т.е. он оплачен.

2. Выдают ли пляжные полотенца?

3. Как оформить трансфер из аэропорта?

Отель хорошо отвечает на вопросы