Добрый вечер, хотела узнать насчет парковки,есть или нет и какова стоимость или бесплатно?
09:53 05.05.23
Добрый день!
Охраняемая стоянка на территории ТОК "Евпатория" стоимость 100 руб. сутки.
Добрый день, в отеле есть лифты? На каком этаже одноместные номера с кондиционером?
14:55 30.08.21
Добрый день!
В задании ТОК Евпатории функционирует два лифта. Номер 1-но местный с кондиционером расположен со 2-го по 6-й этаж
Спасибо. Путевка у нас с 20 по 26 сентября, номер 2 мест.стандарт без КД. Можно будет поменять номер на 2 мест.стандарт с КД и какая будет доплата.
22:22 27.08.21
Добрый день!
Обратитесь, пожалуйста, в отдел бронирования ТОК "Евпатория" по электронной почте tokevp@gmail.com
Добрый день! Скажите, пожалуйста,номера в первом корпусе без КД с ремонтом ?
16:08 27.08.21
Добрый день!
В номерах без кондиционера в последнее время ремонт не производился.
Здравствуйте. Хотел бы узнать. Планирую приехать к вам 01 . 08.2021.Нужны ли для заселения отрицательный пцр тест или справка об эпидокружении?
08:26 23.07.21
Добрый день!
справки не нужны
Добрый день! Прилетаем к вам 16 мая у нас номер на 5 этаже без кд.. Ребёнку 11 лет у него будет своя кровать ?
16:05 14.05.21
Добрый день!
В номере 2 кровати
21:20 15.05.21
Добрый день, Татьяна!
Если для ребенка забронировано основное место - будет кровать. Если забронировано дополнительное место - будет еврораскладушка.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста какие конкретно меры предприняты из-за коронавируса? Ранее несколько раз отдыхали в отеле. Что изменилось?
Здравствуйте! Приезжаем к вам в отель 26.08.2020г. У нас двухместный номер с кондиционером. Подскажите пожалуйста, есть ли в номере фен и предметы личной гигиены (мыло, гель для душа и т.д.)?
Добрый день! Во всех номерах кондиционеры? И еще: удаленность от моря 50-1000 метров. От чего это зависит?
10:56 27.07.20
Добрый день!
Кондиционеры во всех номерах, за исключением 5-го этажа. Эти номера в прайсе "стандарт без кондиционера".
Удаленность от городской набережной от 500 до 1000 метров. На пляж ТОК "Евпатория" в течение всего дня курсирует автобус по графику.
С уважением, менеджер службы приема и размещения Снежанна Картошина.
Добрый день! Трансфер из аэропорта 1900 руб это за одного человека ? Или за машину? Нас будет 2 взрослых+ребенок 5 лет
Добрый день! Сколько будет стоить заказать трансфер?
14:35 04.07.20
Здравствуйте! Трансфер из аэропорта стоит 1900 руб
С уважением, менеджер службы приема и размещения Снежанна Картошина
Можно еще уточнить, при заезде в июле 2020 нужны ли будут медицинские справки об отсутствии covid?
здравствуйте! В связи с эпидемиологической ситуацией будет ли полноценно работать бассейн, детская анимация, ресторан и вся инфраструктура отеля? Будут ли на период проживания в июле какие-то ограничения? Спасибо.
Здравствуйте Скажите пожалуйста в одноместных номерах 7 корпуса балкон на номер или на два номера
14:38 24.06.20
Здравствуйте!
Балкон на два номера, разделен перегородкой.
С уважением, менеджер службы приема и размещения Снежанна Картошина
С местами не будет проблем? Заранее не нужно бронировать?
И еще вопрос. Как часто ходит автобус до пляжа?
13:08 22.06.20
Здравствуйте!
Автобус на пляж курсирует постоянно, перерыв между рейсами 20-30 минут.
Бронировать лучше заранее.
С уважением, менеджер службы приема и размещения Снежанна Картошина
Добрый день. Вылетаем в 20.00 часов из Симферополя. Возможно ли будет оформить поздний выезд из ТОК и оплатить обед?
11:29 22.06.20
Добрый день!
Поздний выезд и обед оформить можно будет при заселении.
С уважением, менеджер службы приема и размещения Снежанна Картошина
Добрый день, едем семьей: 2 взрослых и два ребенка (4 и 11 лет). Интересует размещение детей в двухкомнатном номере. Раскладывается ли диван (есть на фото отеля) и предоставляется ли еще одно доп.спальное место?
09:53 19.06.20
Добрый день!
Диван раскладывается. Возможность предоставления дополнительного спального места существует.
Снежана, здравствуйте. Подскажите куда можно скинуть заявку на такси?
Здравствуйте,как оформить трансфер? Пляжные полотенца выдаются?
14:43 29.04.19
Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля ЕВПАТОРИЯ - Снежана: "Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что для предоставления трансфера необходимо за 5 дней до прибытия сообщить свои полетные данные: дата, номер рейса, время прилета, фамилии гостей.
Пляжные полотенца предоставляются только для посещения бассейна." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день. Вопросы:
1. Прилетаем в 21 час, можно ли оставить ужин? День прилета- это день заезда, т.е. он оплачен.
2. Выдают ли пляжные полотенца?
3. Как оформить трансфер из аэропорта?