ru
Eng
rus
Eng
Навигация проекта
Вопросы и ответы об отеле

19:09 25.12.19

Большое спасибо за ответ. Боюсь, что не успеем с оплатой.. Подскажите, пжл, а по прибытии на место турист сможет за наличный расчет забронировать места?? спасибо

16:39 26.12.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы бронирования отеля Ялта-Интурист - Юлией: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Гости могут забронировать новогодний ужин по прибытии при наличии свободных мест".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

13:39 23.12.19

Уважаемые коллеги! Просьба подсказать как возможно забронировать место в ресторане на НГ ужин для наших туристов Кулажская Ольга+ Кулажская Елена , заселяющихся в Ваш отель и являющиеся постоянными клиентами отеля?? ждем ответ!

16:29 25.12.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы бронирования отеля Ялта-Интурист - Еленой: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в настоящее время есть места в зале Хрустальный по 15 000 руб и 20 000 руб с человека, а также в ресторане Ай Петри по 12 000 руб и 16 000 руб с человека. В стоимость входит праздничный ужин, развлекательная программа с участием Деда Мороза и Снегурочки, а также дискотека. Описание есть на нашем сайте. Бронирование необходимо делать заранее и оплата производится дистанционно по выставленному счету".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

14:39 23.10.19

Добрый день!
Планируем отдых в июле 2020года. Мужу и ребенку путевку оплачивает работодатель. Заключаете ли вы договор и возможна ли оплата безналом? И еще вопрос. За меня работодатель платить не будет. Я смогу оплатить доп.место по приезду?

23:39 17.07.19

Добрый вечер, подскажите, есть ли у вас комплимент от отеля на день рождения детей? У меня у одной дочери в первый день приезда, у другой в предпоследний день уезда ?спасибо заранее за ответ.

18:30 18.07.19

Ответ предоставлен Еленой, сотрудником Отдела Бронирования отеля Ялта-Интурист: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель поздравляет Гостей, если дата дня рождения приходится на период проживания в отеле. Детей обычно поздравляют на вечерней анимации, поэтому, пожалуйста, предупредите портье и мы поздравим ребенка утром в день отъезда» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

16:04 02.07.19

Добрый день! Предоставляете ли вы комплимент от отеля, как это делают за границей в приличных сетевых отелях людям, которые приезжают в ваш отель в третий раз? Например, вино или торт в номер, фрукты, либо повышение категории номера?

13:18 17.05.19

Добрый день, собираемся к вам с ребёнком до 2 лет. Скажите пожалуйста предоставляете ли коляску в прокат ? Или брать свою?

12:55 21.05.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля ЯЛТА-ИНТУРИСТ- Татьяна:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что коляску можно арендовать бесплатно в отеле на стойке консьерж. Обращаем Ваше внимание, что количество колсясок ограничено, и есть вероятность что коляски не будет в наличии."
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:37 02.04.19

Добрый день! Прилетаем к вам 27 апреля на 5 дней. Подскажите, какие экскурсии предоставляет отель и как с ними можно заранее ознакомиться и выбрать?
С уважением, Мария

21:25 01.03.19

Добрый день! Планируем посетить ваш отель 8 марта по 12 марта. Путевка от туроператора Коралл Трэвел. В стоимость путевки не входит трансфер из аэропорта Симферополя. Подскажите стоимость трансфера и как его можно заказать. Спасибо!

15:09 04.03.19

Мы обратились в отель ЯЛТА-ИНТУРИСТ 4* с данным вопросом и получили следующий ответ от Юлии - onlain support:
«Добрый день, уважаемая Евгения! Благодарим Вас за обращение.
У нас существует услуга бесплатного трансфера Аэропорт - Отель - Аэропорт. Для выбора подходящего рейса и записи на трансфер Вы можете пройти по ссылке http://mphotels.ru/online-registration/.
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

13:54 31.01.19

Добрый день! Есть ли в отеле диетический стол для детей?

23:22 31.01.19

Ответ предоставлен Консультантом отеля Ялта-Интурист: «Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отдельного стола для детей нет, но на шведской линии есть диетические блюда, так что для детей можно что-нибудь выбрать.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

15:40 10.01.19

Я не могу в течение часа дозвониться в отель. У меня пропал из сумки кошелёк. Из номера, пока я была в бассейне . Номер комнаты 766, проживала в ней с 9 по 10 января. Очень неприятно!!!

00:01 14.01.19

Здравствуйте, уважаемая Евгения! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, номер брони и название туроператора, чтобы мы смогли составить претензию в отель. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

22:53 01.10.18

Ув. руководство отеля, скажите, можно ли уже наконец-то решить вопрос с недостатком халатов и хамством персонала? Судя по всему вопрос не новый.

16:21 30.06.18

Добрый день! Приезжаем к вам 9 августа . Приезд ранний где то уже в 10 утра будем в отеле. Мы должны что то оплатить за пребывание на территории до заселения в 14 часов? Отдыхаем у вас уже 2 раз. Первый приезд был поздний и вопросов не вызвал)

16:16 30.06.18

Добрый день. Приезжаем к вам 9 августа. Номер улучшенный стандарт с одной большой кроватью. 1 взорслый и 2 ребенка. 5 и 2 года. Возможно ли установить в номере не малышковую кроватку а доп кровать (или как это будет правильно называться))?

20:39 01.05.18

Здравствуйте, скажите пожалуйста, что входит в систему

"Все включено", где можно питаться по программе?

14:47 26.06.18

Это завтраки, обеды, ужины.Питание либо в основном здании или на территории грин парка. Вся осталтная еда на территории платная.

09:23 03.04.18

Добрый день! скажите,пожалуйста, на каких этажах находятся номера: Полулюкс и Семейный? свежий ли ремонт в полулюксе?

13:03 21.03.18

Уже 3 дня служба бронирования не отвечает на запрос о бронировании номеров по программе "Здоровье включено". Посодействуйте, пожалуйста!

13:47 07.02.18

ДОбрый день! бкдкт ли в период с 8-11 марта 2018г работать бассейн сподогревом и посещение его входит в стоимость?

00:05 19.02.18

Здравствуйте, Любовь! Благодарим Вас за обращение и длительное ожидание ответа! Сообщаем Вам, что бассейн с подогревом в указанный Вами период будет работать. Посещение бассейна входит в стоимость проживания. Ответ предоставлен Службой бронирования отеля Ялта-Интурист

20:55 27.01.18

Здравствуйте. Скажите чем отличаются номера Стандарт, Стандарт King и Стандарт супериор King? В каких номерах свежий ремонт? Спасибо.

00:08 19.02.18

Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение и длительное ожидание ответа! Сообщаем Вам, что номера со свежим ремонтом -
номера категории Супериор. С описанием и фотографиями номеров Вы можете ознакомиться на сайте отеля, перейдя по ссылке http://yaltaintourist.ru/rooms/. Ответ предоставлен Службой бронирования отеля Ялта-Интурист

08:25 25.01.18

Здравствуйте! Во сколько выселение из номера? И модно ли потом находится на территории отеля. Если самолёт поздно вечером?

00:10 19.02.18

Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение и длительное ожидание ответа! Сообщаем Вам, что сдача номера в день отъезда должна быть произведена не позднее 12:00. После выезда из номера Гости могут оставить багаж и находиться на территории отеля до вечернего вылета. Ответ предоставлен Службой бронирования отеля Ялта-Интурист

23:22 02.01.18

Собираемся в начале апреля. Семья двое взрослых и ребенок двух лет. Какой номер посоветуете? Не слишком ли тесен стандарт? Есть ли в нем доп кровать?....в апреле лучше в ЯИ или гринпарк? Каких услуг не будет в апреле по сравнения с сезоном? Сколько стоит такси до центра Ялты?

00:13 19.02.18

Здравствуйте, Игорь! Благодарим Вас за обращение и длительное ожидание ответа! Сообщаем Вам, что Вы можете разместиться в номере Стандарт с ребенком. Ребенку 2-х лет отель может бесплатно предоставить детскую кроватку. В апреле не будет работать аквапарк. Что касается выбора отеля между Интурист или Гринпарк, то решать исключительно Вам. Интурист - это 16-тиэтажное здание, а Гринпарк - 4 корпуса в парковой зоне. Ответ предоставлен Службой бронирования отеля Ялта-Интурист

Отель редко следит за вопросами
Введите отель, город или страну