АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.59 159 / 217 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

GOLDEN RESORT (Голден Резорт) 3*

Оздоровительный комплекс, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
15 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

14:23 20.05.19

Спасибо за ответ, Екатерина, а санаторно-курортную карту у вас сделать возможно, если да, сколько стоит?

09:29 21.05.19

Доброе утро, Анфиса. Санаторно-курортная карта делается по месту проживания в поликлинике.

14:33 18.05.19

Здравствуйте, хотелось бы поехать в ваш отель, но без лечения, это возможно???

14:19 20.05.19

Добрый день. "GOLDEN RESORT" - это санаторий, поэтому просто проживание без лечения у нас не предусмотрено.

08:56 19.04.19

Здравствуйте. Есть ли в прокат детский горшок и коляска?

21:00 23.04.19

Ответ предоставлен Администратором отеля GOLDEN RESORT (Голден Резорт): «Здравствуйте, Евгения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть в прокат детский горшок и коляска» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

20:39 31.03.17

Здравствуйте! Не ответили на вопрос по детской анимации, очень жду ответ )) подскажите еще, как можно забронировать номера? Спасибо Ольга

10:26 30.03.17

Добрый день!
планируем отпуск в июле.
1. Подскажите, будет ли у Вас в этот период детская анимация для детей 12 лет?
2. Как я поняла из отзывов, море далеко. А пешком дойти можно или только на маршрутке?
спасибо! Ольга

12:37 18.08.16

Коллеги, добрый день!
В Ваш отель 02.09.2016 приезжают туристы - Аксакова Назия (паспорт 9210 179282) и Аксаков Александр (паспорт 9209 743663), у первого туриста - Аксаовой Назии день рождения 04.09., едет специально, чтобы отметить его у Вас. Большая просьба к Вам поздравить от Вас данного туриста, если это возможно, сделать какой-либо комплимент или просто поздравить словесно.
Заранее благодарю!

19:22 17.08.16

29 августа прилетаем с ребенком ,как заказать трансфер? Очень рада,что поменяли компанию обслуживающую компанию...надеюсь очень ,что результат будет отличным,,,спасибо!

12:19 17.08.16

Добрый день! Скажите пожалуйста, как дела обстоят с питанием? Поменялась ли обслуживающая компания? Отзывов по-прежнему хороших нет

12:54 11.08.16

Добрый день! С какого числа поменяется компания, организующая питание гостей? Как сейчас обстоит ситуация с инфекционными заболеваниями? Наша поездка запланированана 15 августа на 21 день и хотелось бы получить хорошее впечатление об отдыхе.
Можно ли платить в отеле картой Visa?
Заранее спасибо за ответ!

23:04 09.08.16

Добрый вечер! В мае когда выбирала отель остановилась на Вашем отеле т к отзывы все были положительные, случайно зашла на сайт и ужаснулась ,что питание ужасное , кишечные расстройства и т д. Я наблюдаю переписку с туристами которые уже отдохнули у Вас и Вы пишите в течение июля начала августа что Вы занимаетесь этим вопросом. Скажите этот вопрос уже решён ? Моя семья должна прилететь 22 августа и я обеспокоена в пребывании в Вашем отеле дети больные ходят в детской комнате, кишечные расстройства у людей. спасибо жду ответа.

12:23 10.08.16

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

17:01 03.08.16

добрый,29 августа с внуком прилетаем в ваш отель...читая отзывы в шоке..ребенку 5 лет,если читать отзывы о питании,то я очень беспокоюсь,может администрация принимает меры по изменению ситуации в лучшую сторону...а то ехать из Сибири ,чтобы просто настрадаться,как то не хочется! И еще вопрос, курортная карта обязательна?или можно на месте оформить?СПАСИБО!

13:05 03.08.16

Добрый день. Прошу ответить, как конкретно изменится ситуайия с питанием к концу августа. Часть нашей семьи уже отдыхала в санатории в июле, еще запланирован приезд в конце августа. Все минусы питания нам известны. Не надо вводить в заблуждение потенциальных ваших клиентов информацией на сайте - нет у вас организованного детского стола, нет расширенного ассортимента на 2 этаже ( кроме пожалуй икры по утрам и водки хоть залейся ), нет никакой домашней выпечки в баре СССР, сухое вино появляется периодически, да и то не крымское. Администрация санатория, не надо в ответах копировать ваш сайт. Лучше с карандашом в руках отметьте честно - что у вас работает, а что только реклама. Поэтому еще раз вопрос - что планируете изменить к началу сентября?

08:13 31.07.16

Добрый день. Прочитав последние отзывы туристов я стала сомневаться, что у вас все так хорошо с системой Питания. Если в сезон все не важно, что будет к закрытию в сентябре. Все жалуются на плохое питание в ресторанах. Вы во всех комментариях пишите что с 1 июня у Вас работает система Шведский стол и описываете, что предложено гостям за пределами основного ресторана: Блинчики, пиццы, мороженое, вино. Но вам конкретно задают Все вопросы и я в том числе, что делает руководство отеля, чтобы улучшить питание в основном ресторане. Вы не хотите улучшить меню? Поменять шеф-повара? 2015 году у вас прекрасные отзывы о питании, почему в 2016 году вы поменяли руководство столовой. В чем конкретно отличие в меню в столовой на первом и в столовой на втором? Надеюсь руководство отеля исправит ситуацию и по приезду в отель все улучшится.

18:31 02.08.16

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

14:45 04.07.16

расскажите что Вы подразумеваете под системой питания - Ultra all-inclusive? наверно это не то же самое что в греции. турции или болгарии? по отзывам посетителей вашего отеля это тёртая морковка, свекла и холодная еда. которую нужно разогревать в микроволновке, нет национальных крымских блюд. откровенно говоря я уже разочарованна, заплатив немаленькие деньги (сопоставимо с грецией 4 звезды и болгарией 5 звезд) будем есть блюда диета №1,2.

Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main57/account/questions/?id=5334

21:59 02.07.16

добрый вечер!едем в Ваш отель в июле 2016г. на сайте написано что питание ультра все включено. но читая отзывы о питании я разочаровалась. Расскажите о питании и доставке на пляж. заранее спасибо

19:42 03.07.16

мы были в отеле в мае. На пляж от отеля ездил по расписанию миниавтобус где то раз 5 в день. В сезон может быть и чаще. Так что проблем никаких с доставкой не было. А вот по питанию могу сказать , что это не ультра к которому мы все так привыкли в той же Турции. Но зато все блюда наши родные и съедобные. Но маловато )))

14:42 04.07.16

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

14:42 04.07.16

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

23:32 01.07.16

И еще вопрос. Поместится ли в стандарт В детская кроватка? Спасибо!

15:07 02.07.16

У нас был стандарт А(от В отличается наличием балкона), место для кроватки есть,но т.к. Ребёнок у нас большой( 3 года), ставили раскладушку, места вполне хватало

20:22 01.07.16

Добрый день! Хотим забронировать Ваш отель с 8 июля на 11 ночей. Два взрослых и ребенок - 1,9 лет. Предоставляется ли в номер детская кроватка? Есть ли балкон? Скажите пожалуйста, чем отличаются стандарт А от Стандарта В? В брони у нас 2-х местный+доп., комфортнее будет проживать в стандарт А или В с малышом? И какие кровати? Еду с родственницей и нам желательно раздельные кровати. Обязательно ли брать взрослым справку от терапевта? Спасибо!

13:00 01.07.16

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, какой номер лучше выбрать для отдыха мамы и ребенка 3-х лет?

13:11 01.07.16

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

10:14 29.03.16

Доброго времени суток! Планируем посетить ваш санаторий, скажите , пожалуйста , какие типы номеров идут с двухспальными кроватями ( не ходим сдвигать ) ? А также скажите , пожалуйста, в марте-апреле не холодно ли в номерах? есть ли отопление? и работает ли кондиционер на обогрев? Заранее благодарна.

17:04 09.02.16

Здравствуйте! Скажите пожалуйста если мы приедем к вам , то на ребёнка 5 лет нет дополнительного места? В турагентстве говорят, что ребёнок без места. Можете ли вы на месте предоставить например раскладушку в номер и это бесплатно или платно( спать с ребёнком вместе никак)

Отель хорошо отвечает на вопросы