АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3.9 79 / 161 отзыв Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Санаторий "Ай-Петри" 3*

Санаторий, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
6 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

04:06 28.04.21

Здравствуйте. Будем в санатории с 01.05 по 15.05. 11.05 ребенку исполнится годик. Предусмотрен ли комплимент?)))

10:59 24.03.21

Добрый день!
Планируем приезд в санаторий 15-29.05.2021.
22.05 у жены день рождения.
в соответствии с программой лояльности многих отелей предусматривается какая-то реакция?
как с этим обстоит в Ай-Петри?

16:28 30.03.21

Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля Ай-Петри - Анна: "Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отелем предусмотрено поздравление Гостей: по возможности в качестве комплимента мы предоставляем именинникам небольшой сладкий подарок" С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

11:05 11.07.20

Добрый день! Приезжаем на отдых в Ваш санаторий. Подскажите какие справки нужны для заезда?

17:19 29.07.20

Ответ предоставлен сотрудником Отдела продаж санатория Ай-Петри: "Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Всю необходимую информацию Вы можете найти на нашем сайте https://aipetri.com/".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".

14:36 27.06.20

Добрый день.
Рассматриваем Ваш санаторий для отдыха с ребенком 2-х лет. Возникло несколько вопросов:
1. Можно ознакомиться с концепцией санатория? (время завтрака, обеда, ужина. какие предусмотрены бесплатные процедуры по путевке без лечения?)
2. Как часто по территории курсирует электромобиль, график его работы, и на сколько он мест? Бабушке и маленькому ребенку сложно ходить по горам.
3. Есть услуга стирки? Утюг, доска?
4. Есть диетический стол? Чтобы накормить маленького ребенка.
5. Местный алкоголь входит в стоимость путевки?
6. В номере есть чайник, чашки, ложки? На территории есть кофе-машины, кулеры с водой? платно/бесплатно?

Заранее спасибо,
Елена Ю.

17:20 29.07.20

Ответ предоставлен сотрудником Отдела продаж санатория Ай-Петри: "Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Все ответы на указанные вопросы Вы можете найти на нашем сайте https://aipetri.com/".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".

00:41 24.09.19

Добрый день.При заселении обязательна санаторно-курортная карта?Двое взрослых и подросток 15 лет

10:47 24.09.19

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

14:18 12.06.19

Подскажите, пожалуйста сколько стоит прокат детской коляски и можно ли её вывозить за территорию санатория. Например на экскурсию

17:03 20.06.19

Ответ предоставлен сотрудником ресепшен отеля АЙ-ПЕТРИ:
"Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что аренда детской коляски бесплатная, но их ограниченное количество. Если в наличии коляска будет, Вы сможете ей воспользоваться. За террторию ее вывозить можно."
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

22:24 18.03.19

Подскажите, пожалуйста, парковка для автомобилей входит в стоимость путевки?

12:17 12.04.19

Ответ предоставлен сотрудником Ксения - менеджер контакт-центра отеля АЙ-ПЕТРИ:
"Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что парковка - дополнительная услуга. Стоимость 200 руб. в сутки. ».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:53 15.03.19

Добрый день, подскажите планируем посетить ваш отель с 25 марта по 5 апреля, подскажите крытый бассейн будет работать?

14:09 16.03.19

Ответ предоставлен сотрудником - Инна - Менеджер отдела продаж и маркетинга отеля АЙ-ПЕТРИ:
"Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что бассейн работает каждый день с 8:00 до 19:00. ».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Отель редко следит за вопросами