АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.94 6 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Shangri-La Le Touessrok, Mauritius 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
2 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

19:46 19.11.14

Елена, добрый день. Подскажите, ск-ко стоит трансфер аэропорт-отель за машину в одну сторону, приедем 2 взр и 1 ребенок 4 года. Можно ли его заказать заранее?

23:50 30.09.14

сори, 2 номера Junior Suite Frangipani Ocean View , там будут жить по 2 взрослых (две пары).

17:48 27.04.14

Добрый день! Будьте добры, предоставьте пожалуйста следующую информацию: как добраться самостоятельно из аэропорта Порт-Луи до вашего отеля (возможный виды транспорта: такси, автобусы или др.)? и сколько это примерно стоит (в долларах)? Или лучше брать авиаперелет в аэропорт Родригес (либо другой аэропорт)? В интернете содержится противоречивая информация об этом, поэтому обращаемся к вам. С уважением, турагентство Абсолют, Россия.

13:38 01.03.14

Уважаемая администрация отеля! Вы просите нас поподробнее описать ваучер, который у нас имеется на проживание в вашем отеле! Сообщаем, что нами уже сделано 4 попытки воспользоваться призом от вашего отеля (в сентябре, октябре, январе и наконец сейчас) и мы неоднократно высылали в ваш адрес отсканированный ваучер и запросы на бронь дат по проживанию, однако ответа от отеля не последовало.. Зачем тогда вообще стоило устраивать этот спектакль с розыгрышем призов на Воркшопе для турагентств по Маврикию в Екатеринбурге? Мы - солидное турагентство, неоднократно пользовались ваучерами на проживание в различных отелях и таких проблем никогда не возникало. Поэтому очень удивлены и крайне раздосадованы поведением отеля такого уровня, как ваш! Для сведения высылаем последнюю переписку с сотрудником отеля, который, получив отсканированный ваучер, также исчез и дальнейшего ответа не последовало.
RE: Booking Request
От кого: Concierge Sun Resort
Кому: "'azaliagam@mail.ru'"
Копия: "RESERVATION, Bkup"
25 февраля, 10:20
Dear Mrs Gizatullina,

Kindly accept our apologies for the late reply, it is due to a problem on our system.

Thank you for the request made on our website. We shall be grateful if you can scan the voucher and send it to us by mail. Needful will be done accordingly.

We look forward to read from you soon.

Regards,

Bertrand Virasamy
Concierge