АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.6 106 / 123 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Тракия Гарден 3*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
7 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

14:45 10.06.19

Добрый день. Возможно ли поменять ужин на обед? И напитки платно или нет при HB.

12:29 22.06.19

Ответ предоставлен Эмилия, Службой Reception отеля ТРАКИЯ ГАРДЕН:
"Здравствуйте, уважаемый Игорь! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле не проводится обед. Напитки предоставляются за дополнительную плату на ужине."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

00:11 06.06.19

Добрый день! Объясните, пожалуйста, шезлонги и зонтики около песчаного пляжа предоставляются бесплатно?

12:30 22.06.19

Ответ предоставлен Эмилия, Службой Reception отеля ТРАКИЯ ГАРДЕН:
"Здравствуйте, уважаемый Алексей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что пользование шезлонгами и зонтиками на пляже предоставляется за дополнительную плату."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

14:35 08.04.19

Добрый день!
Отдыхала с сестрой в Вашем отеле в июне 2018 года, планирую отдых в этом году. Есть ли бонусы для гостей, которые отдыхают в Вашем отеле уже не первый раз?

Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al20410/questions

10:01 12.04.19

Здравствуйте! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

12:06 28.02.19

Добрый день!
Отдыхала с сестрой в Вашем отеле в июне 2018 года, планирую отдых в этом году. Есть ли бонусы для гостей, которые отдыхают в Вашем отеле уже не первый раз?

15:57 20.03.19

Здравствуйте! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее.
С уважением и наилучшими пожеланиями, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

10:05 14.05.18

Здравствуйте. Отдыхали в вашем отеле в августе 2017. Сейчас у туроператора не можем найти название вашего отеля. Подскажите,какое точное название отеля . Спасибо

08:40 26.02.18

Добрый день!
какая система питания предусмотрена в Вашем отеле? Шведский стол или система заказного меню? есть ли ресторан в Вашем отеле? Предусмотрен ли поздний ужин, если приезжаем в отель после 23.00?

11:35 23.02.18

А сколько будет стоить вай фай на 18 дней?

19:34 21.02.18

Добрый вечер, подскажите все таки кондиционер платный или нет, так как везде информация разная и какая стоимость если платный. Сколько стоит вайфай? Спасибо за ответ

09:17 18.01.18

Поясните пожалуйста, то есть размещение вчетвером в номере стандарт два взрослых, плюс ребенок и плюс инфант возможно? В одном из агентств нам сказали что нельзя.

21:37 16.01.18

Добрый день!
Почитали информацию про ваш отель,все очень понравилось, очень хотели бы отдохнуть в вашем отеле в июле 2018 года семьёй с детьми - муж, жена, двое детей 6 лет и 1 год - подскажите пожалуйста, какой номер нам лучше забронировать? Для младшего ребенка (инфанта) планировали взять допкровать в отеле за соответствующую плату.

12:14 03.11.17

Добрый день!
Пожалуйста, подскажите, если я прибуду в отель после 22 часов, будет ли мне предоставлен сухой паек и вода ( т,к, на ужин я не успеваю)?

12:36 03.11.17

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

16:36 20.08.17

Доброго дня! Подскажите пожалуйста,есть ли в отеле пляжные полотенца?

01:27 02.07.17

Добрый день! Нами приобретена путевка на 2 человек. Можем ли мы добавить 3-го человека (ребенок 13 лет) с предоставлением/безпредоставлния доп. места в нашем номере?

13:27 22.06.17

Здравствуйте, можно ли пользоваться территорией и бассейнами c горками соседних с вами отелей Trakia 3* и Trakia plaza 4*?

14:42 22.06.17

Официально такого нет, но если вдруг придёте на территорию отелей, то Вас не прогонят. В Болгарии в принципе можно ходить "в гости" в другие отели

22:31 14.06.17

Будем в Вашем отеле с 16 июня по 27 июня, можем мы рассчитывать на детскую коляску на протяжении всего отдыха?

21:59 12.06.17

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у, Вас, есть в отеле детские коляски, платные они? В номере есть фен и чайник? Спасибо.

10:13 24.05.17

Время завтрака и ужина напишите, пожалуйста.

09:28 24.05.17

Здравствуйте! Есть ли в номерах отеля холодильник? Спасибо

13:57 05.04.17

Добрый день!
Можно ли приходить на ужин со своими напитками (вода)?
Благодарю за ответ

16:14 15.03.17

Здраствуйте.собираемся к вам в августе.напишыте пожалуйста сколько метров от вас до пляжа.если у меня будет день рождения,то стоит ли ожыдать на комплимент от отеля.Заранее спасибо за ваш ответ))

22:03 12.06.17

А на сайте tophotels указано, что в день рождение есть комплимент от отеля.

Отель редко следит за вопросами