Добрый день, подскажите пожалуйста, готовят ли по утрам каши для ребенка и на обед и ужин, еда без добавления специй, обычное отварное мясо, рис, спагетти и каши с овощами?
Добрый день. у меня забронирован тур с 16.06.20 по 26.06.20. Мои друзья хотели забронировать тоже на эти даты. но именно эти даты нет мест. на сайте отеля так же указано, что в период с 15.06 по 25.06 нет мест в наличии вообще. У вас какое то мероприятие планируется? или какой то групповой заезд, что отель весь выкупили все виды номеров? Все остальное лето - номера имеются. Спасибо.
Добрый день! Подскажите, в начале июня какая примерно температура воды в море, можно ли купаться маленькому ребенку?
16:03 27.02.20
Ответ предоставлен Службой Reception отеля ANISSA BEACH:
"Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Касательно погодных условий рекомендуем обратиться на метео-сайты."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Здравствуйте! Подскажите имеются ли в отеле детские горшки или сидения на туалет для детишек?
Добрый день!
Есть ли в отеле услуга "раннее заселение"?
Заранее спасибо
19:06 09.09.19
Мы обратились в отель Anissa Beach с данным вопросом и получили следующий ответ reception Vaso по телефону + 30 28970 23264: «Добрый день, Евгения! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха! Стандартное время заселения 13-00. Раннее заселение возможно при наличии свободных комнат на момент заезда». С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
Добрый день.
В самих номерах работает Wi-Fi?
Здравствуйте, правда ли,что на территории отеля есть церковь и проводят венчания? Можно ли узнать об этом поподробнее. И какие услуги существуют в отеле для именинников? Мы планируем впервые отдохнуть в отеле в конце июня.
Добрый день! Планируем приехать в ваш отель 30 июня.
есть ли межкомнатная дверь в номерах family room? нам это очень важно, потому что муж сильно храпит.
в описании отеля на сайте туроператора Пегас я этой информации не увидела. Жду ответ
19:52 12.03.19
Ответ предоставлен сотрудником M. Kalogerakis - Reservation Manager отеля ANISSA BEACH 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что межкомнатная дверь в номерах family room есть».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Подскажите есть ли в номере чайник?
00:13 19.08.18
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Anissa Beach - Ms. Pette: "Здравствуйте, уважаемая Алена! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что чайник в номера предоставляется по запросу бесплатно".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день.в отеле есть в номере супериор чайник?
00:12 19.08.18
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Anissa Beach - Ms. Pette: "Здравствуйте, уважаемая Алена! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что чайник в номера предоставляется по запросу бесплатно".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день.подскажите сколько у вас стоит позднее выселение?
00:50 14.08.18
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Anissa Beach - Ms. Pette: "Здравствуйте, уважаемая Алена! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что продление номера до 18:00 стоит 40 евро".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый День! Прилетаем в отель 11 июля. Подскажите, есть ли в отеле детский стол и что в него входит? Есть ли детское питание в банках? Спасибо. Ребенку 1 год.
14:03 10.07.18
Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет специального буфета для детей. Но Вы всегда можете обратиться к сотрудникам ресторана для организации питания для Вашего ребенка. К сожалению, питание в баночках не предоставляется, но сотрудники ресторана могут сделать пюре по запросу. Вы можете заранее отправить Ваши пожелания по мейлу: info@anissabeach.com для организации питания. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Anissa Beach
Здравствуйте! В отзывах читали про дресс-код в ресторане. Можете рассказать об этом подробнее? Можно ли проходить мужчинам в шортах (не пляжных) ? В открытой обуви?
17:58 29.06.18
Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле действительно есть дресс-код. Мужчины могут посещать ужин только в длинных штанах и закрытой обуви, а также женщинам рекомендуем надевать приличную повседневную одежду. Запрещается приходить на ужин в пляжной одежде и открытых сандалях или сланцах. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Anissa Beach
Добрый вечер. Просьба выслать концепцию олл на этот год.
01:01 24.04.18
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что интересующая Вас информация была отправлена на Вашу электронную почту. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Anissa Beach
Здравствуйте.Я хочу взять с собой маленький туристический утюжок.Как мне им пользоваться, не будет ли у меня проблем?
11:31 23.04.18
Здравствуйте, уважаемый Виктор! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете пользоваться своим утюгом в номере.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Anissa Beach
Добрый день. Уточните пожалуйста почему кондиционер начинает работать только с июля? Как быть тем, кто приехал к Вам в июле. Мы очень плохо переносим жару. Просим срочно ответить.
Здравствуйте! Едем к вам в июне с маленьким ребёнком (1 год и 9 месяцев). Хотела бы узнать как у вас с питанием для детей? Есть ли детский стол? Заранее спасибо!
Здравствуйте! Хотели отдохнуть в этом отели 2 взрослых и 2 ребёнка 7-ми лет. Какие варианты размещения для нас?
Здравствуйте.
Не совсем понятно, в чем отличие номеров Superior от Standard. На сайте отеля сказано, что отличие заключается в дополнительном сервисе и привилегированном расположении. Хотелось бы уточнить более подробно, особенно насчет расположения.
Заранее спасибо.
Здравствуйте.
Не совсем понятно, в чем отличие номеров Superior от Standard. На сайте отеля сказано, что отличие заключается в дополнительном сервисе и привилегированном расположении. Хотелось бы уточнить более подробно.
Заранее спасибо.