АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.23 1 077 / 1 656 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

LABRANDA Royal Makadi 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
376 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

16:13 14.06.22

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, режим работы тренажерного зала. И возможен ли допуск сына 15.5 лет (любит заниматься в тренажерном зале, но прочитали, что у вас допуск с 16 лет в него)?

16:17 21.06.22

Добрый день, Елена!

Тренажерный зал работает с 07:00ч до 19:00ч.
Допускаются лица возраста 14+ в соответствующей спортивной форме и обуви.

Будем рады приветствовать вас в нашем солнечном отеле,
Гест релейшен Александра

18:22 10.06.22

Добрый день. Подскажите, пожалуйста:
1. Можно ли в номере регулировать температуру кондиционера?
2. Какой корпус самый тихий? Рано ложимся спать, сами в тусовках не участвуем. Вид на море не нужен, нужна только тишина. Это реально?
3. Если вылет поздно вечером, можно ли продлить номер? Если можно, сколько это стоит?
Спасибо.

16:24 21.06.22

Добрый день, Мила!
Привет из солнечной Лабранды!

1) Температура кондиционера в номерах регулируется.
2) В тихий спокойный номер можно заселиться в разных корпусах, о своём запросе можно известить ресепшен по прибытии.
3) Номер продлить можно на ресепшене, стоимость зависит от времени продления.

С уважением,
Гест релейшен Александра

14:28 28.05.22

Здравствуйте, подскажите еще, есть ли кроме пологого входа на пляж доступ к рифу, или он расположен в соседнем отеле? если в соседнем отеле, есть ли туда свободный. доступ?

14:05 06.06.22

Добрый день, Лейла!
Доступ к рифу имеется через пляж отеля Лабранда Клуб Макади.
С удовольствием ответим на любые интересующие вопросы,
Гест релейшен Александра

12:25 09.05.22

Добрый день. Можно ли купаться с берега или вход только с понтона?

16:47 25.05.22

Добрый день, Екатерина!
Заход в море пологий постепенный - можно плавать даже деткам.
Будем рады видеть вас в нашем отеле!
С уважением,
Гест релейшен Александра

11:36 29.04.22

Добрый день. А в какие дни проходит фестиваль еды?

14:02 30.04.22

Добрый день!

Привет из солнечной Лабранды!
Определенный день проведения Фестиваля еды не установлен.
Ну вот, к примеру, следующая неделя у нас праздничная в связи с окончанием мусульманского поста. И начинаем мы неделю с Фестиваля еды 02 мая.

С уважением, Александра

13:02 28.04.22

Здравствуйте!
Подскажите туристы из каких стран отдыхают в отеле, в процентном соотношении?

22:14 28.04.22

50% немцы, остальные... Литовцы, латыши, эстонцы, из Бельгии и Австрии вроде были ребята. Русских из прям России нет, аа из Финляндии были русские.

13:58 30.04.22

Здравствуйте!

В нашем отеле рады приветствовать гостей всех национальностей из разных уголков мира.
С удовольствием будем ждать вас!

С наилучшими пожеланиями, Александра

07:20 11.04.22

Скажите пожалуйста а на балконе можно курить кальян? Если свой привезём? Или вообще где-то на территории? Спасибо

08:48 12.04.22

Можно) и на балконе и на пляже)

15:59 12.04.22

На территории отеля есть пляжный клуб, где оборудованно специальное место для курения кальяна.

19:15 07.04.22

Добрый день стоит ли ехать в отель в апреле ( вопрос связан с враждебным отношением к русским)

11:22 10.04.22

В данный отель, вообще не стоит ехать.

22:36 10.04.22

Добрый день, Мила!

Привет из солнечной Лабранды!

Мы рады приветствовать гостей всех национальностей.

С радостью будем ждать вас с семьей и друзьями!

С наилучшими пожеланиями,
Александра

07:21 11.04.22

Нормальное там отношение 😉👍

14:22 07.04.22

Здравствуйте! Прилетаем к вам 12 апреля, большой компанией 6 взрослых и четыре ребёнка, у нас три номера забронировано, просим предоставить номера рядом, подальше от дискотеки, в самый тихий корпус, а так же необходимы два манежа, детские кроватки. Фамили: kombar, Konabo, moronovi, vjunnik, номер резервации 4798. Спасибо

22:33 10.04.22

Добрый день, Мария!

Привет из солнечной Лабранды!
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения очередного отпуска!

Не могли бы вы прислать отельный ваучер для проверки резервации в системе на электронку guestrelationmanager.royalmakadi@labranda.com , и Ваш запрос по номерам.

С наилучшими пожеланиями,
гест релейшен Александра

11:36 02.03.22

Добрый день, поездка запланирована в ближайшее время, время сложное сейчас, поэтому вопрос - отношение к русским? Есть ли в вашем отели сейчас украинцы? В сети появляются отзывы о плохом отношении русских и украинцев на отдыхе

23:41 02.03.22

Доброй ночи. Мы должны были с дочерью вылетать в Хургаду в Labrand Royal 10.03. Сегодня в 19.00 пришло сообщение от Пегас- заявка аннулирована (проблемы с вылетом),видимо из-за военных действий

19:36 06.03.22

Добрый день! Мы вчера вернулись из Лабранды роял. Отношение персонала к русским хорошее. Украинцев в отеле нет, их всех свезли в один отель, кажется Мираж 4*. Немцы и чехи смотрят с опаской :) Но мне кажется новых заездов в последние 3 дня не было.

19:55 06.03.22

Спасибо за ответ, но, к сожалению, наш тур аннулирован

18:02 12.03.22

Добрый день, Елена!
Будем рады видеть вас с семьей и друзьями, как только авиасообщение между странами возобновится!
С уважением, Александра

20:07 22.02.22

Вопрос к тем кто уже был, какими туроператорами летели из Москвы? У всех время полетов какое то не очень.

20:48 22.02.22

Летели от Библио-Глобуса
Принимающая сторона Meeting Point
Ооочень не советую. Посмотрите мой отзыв. Там как раз о туроператоре подробно написано.

10:28 23.02.22

Мы летели EGYPT AIR в 5 утра. Но в сентябре. Оч понравилась авиакомпания. Правда на русском языке вообще не говорили. Но это не помешало нам долететь)))

15:24 23.02.22

Летели от Tui. Вылет был ночной в 1-45 - все отлично. В отели были в 6-50 и сразу заселились.

16:41 23.02.22

Дорогая, Екатерина!
После резервации пришлите, пожалуйста, отельный ваучер на электронную почту guestrelationmanager.royalmakadi@labranda.com.
С уважением, Александра

14:42 22.02.22

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, предоставляются ли средства личной гигиены( шампунь,гель для душа), а также халат и тапочки?
Прилетаем к вам в марте)))

20:53 22.02.22

Шампунь и гели есть, но их редко приносят. Как и халаты. Если будете оставлять чаевые уборщику - будет ВСЁ. В неограниченное количестве. Шапочке и тапок не предусмотрено.
Мыло куском тоже есть, но тоже надо просить. Они о мыле не очень понимают. Показывают на жидкое. Покажите им фото куска мыла - тогда принесут.

16:48 23.02.22

Добрый день, Елена!

Шампунь и гель для душа в номерах в диспенсерах.
Халат и тапочки предоставляются по запросу.

Пришлите, пожалуйста, отельный ваучер для проверки резервации в системе на электронную почту guestrelationmanager.royalmakadi@labranda.com.

С уважением, Александра

19:55 20.02.22

Добрый день. Подскажите как погода на начало мая? Не будет ещё прохладно купаться?)

17:50 23.02.22

Добрый день, Екатерина!
Прогноз погоды можно отслеживать на соответствующих вебсайтах в интернете.
С уважением, Александра

09:58 19.02.22

Пришлите пожалуйста концепцию отеля katerina645@yandex.ru

23:24 19.02.22

Добрый вечер, Екатерина!
Отправили на электронную почту.
С наилучшими пожеланиями, Александра

13:43 20.02.22

Екатерина если не трудно, перешлите пожалуйста и мне zadolbaloo@rambler.ru, летим 23 марта из Москвы.

08:42 18.02.22

Добрый день. При раннем заселении одевают браслеты и пускают на завтрак?

13:25 18.02.22

Здравствуйте, да. Ранний завтрак организован с 00:00 до 07:00 утра. И обычный завтрак с 07:00 до 10:00. Браслеты надеваются сразу же по приезду.

20:28 16.02.22

Здравствуйте, если я забыла вещь на ресепшене,то есть ли место,где все потерянные вещи хранятся,чтобы я смогла там отыскать свою потеряшку?

13:19 18.02.22

Здравствуйте, Евгения. Обратитесь, пожалуйста, на ресепшн или к гестрелейшн.

14:31 15.02.22

Здравствуйте. Прилетаем к вам в гости 19.02.
Мы из России из Москвы. Молодая семья- папа, Мамаи их очаровательная дочка 4 лет.
Ещё с ними я- мама отца.
У нас фэмили рум. Можно нам предоставить номер с дверью между комнатами.
Я прочитала все отзывы, ответы- вопросы и знаю , что это возможно.
Заранее вас люблю и благодарю.
TROFIMENKOVA N
TROFIMENKOVA A
TROFIMENKOV V
NORKA O

16:07 15.02.22

Здравствуйте, Наталия!
Очень приятно, добро пожаловать!
Пожалуйста, по прибытию оповестите сотрудников Ресепшн о Вашем пожелании, и в случае если будут свободные номера-коннекты, Вам обязательно их предоставят. Мы всегда прикладываем максимум усилий, чтобы наши гости оставались довольны, поэтому сделаем все возможное.

06:15 10.02.22

в какое примерно время случается массовый заезд египтян в этот отель, спасибо

23:26 19.02.22

Добрый вечер, Ольга!
Больше всего местного населения заселяется летом во время школьных каникул.
С наилучшими пожеланиями, Александра

11:52 09.02.22

Вопрос , скорее наиглупейший, потому как ни в одном отеле на это не смотрят и далеко начхать на наши отзывы и комменты, и все же, в этом отеле тоже сопроводительное письмо с топхотелс ни грамульки не влияет на обслуживание?)

22:07 09.02.22

Думаю, что не повлияет. Там в принципе, все более менее ровно, пока не случится заезд египтян😁

23:30 19.02.22

Добрый вечер, Ольга!
В нашем отеле индивидуальный подход к каждому гостю.
При заселении предоставьте сопроводительное письмо, и мы приложим максимум усилий для Вашего комфортного отдыха.
С наилучшими пожеланиями, Александра

23:58 08.02.22

Добрый день.
Подскажите, есть ли детское меню?

23:28 19.02.22

Добрый вечер, Матвей!
В главном ресторане отеля есть детская зона с детским меню.
С наилучшими пожеланиями, Александра

Отель редко следит за вопросами