Добрый день! Подскажите, пожалуйста, режим работы тренажерного зала. И возможен ли допуск сына 15.5 лет (любит заниматься в тренажерном зале, но прочитали, что у вас допуск с 16 лет в него)?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста:
1. Можно ли в номере регулировать температуру кондиционера?
2. Какой корпус самый тихий? Рано ложимся спать, сами в тусовках не участвуем. Вид на море не нужен, нужна только тишина. Это реально?
3. Если вылет поздно вечером, можно ли продлить номер? Если можно, сколько это стоит?
Спасибо.
Добрый день, Мила!
Привет из солнечной Лабранды!
1) Температура кондиционера в номерах регулируется.
2) В тихий спокойный номер можно заселиться в разных корпусах, о своём запросе можно известить ресепшен по прибытии.
3) Номер продлить можно на ресепшене, стоимость зависит от времени продления.
С уважением,
Гест релейшен Александра
Здравствуйте, подскажите еще, есть ли кроме пологого входа на пляж доступ к рифу, или он расположен в соседнем отеле? если в соседнем отеле, есть ли туда свободный. доступ?
Добрый день. Можно ли купаться с берега или вход только с понтона?
Добрый день. А в какие дни проходит фестиваль еды?
Здравствуйте!
Подскажите туристы из каких стран отдыхают в отеле, в процентном соотношении?
Скажите пожалуйста а на балконе можно курить кальян? Если свой привезём? Или вообще где-то на территории? Спасибо
Добрый день стоит ли ехать в отель в апреле ( вопрос связан с враждебным отношением к русским)
Здравствуйте! Прилетаем к вам 12 апреля, большой компанией 6 взрослых и четыре ребёнка, у нас три номера забронировано, просим предоставить номера рядом, подальше от дискотеки, в самый тихий корпус, а так же необходимы два манежа, детские кроватки. Фамили: kombar, Konabo, moronovi, vjunnik, номер резервации 4798. Спасибо
Добрый день, Мария!
Привет из солнечной Лабранды!
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения очередного отпуска!
Не могли бы вы прислать отельный ваучер для проверки резервации в системе на электронку guestrelationmanager.royalmakadi@labranda.com , и Ваш запрос по номерам.
С наилучшими пожеланиями,
гест релейшен Александра
Добрый день, поездка запланирована в ближайшее время, время сложное сейчас, поэтому вопрос - отношение к русским? Есть ли в вашем отели сейчас украинцы? В сети появляются отзывы о плохом отношении русских и украинцев на отдыхе
Вопрос к тем кто уже был, какими туроператорами летели из Москвы? У всех время полетов какое то не очень.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, предоставляются ли средства личной гигиены( шампунь,гель для душа), а также халат и тапочки?
Прилетаем к вам в марте)))
Шампунь и гели есть, но их редко приносят. Как и халаты. Если будете оставлять чаевые уборщику - будет ВСЁ. В неограниченное количестве. Шапочке и тапок не предусмотрено.
Мыло куском тоже есть, но тоже надо просить. Они о мыле не очень понимают. Показывают на жидкое. Покажите им фото куска мыла - тогда принесут.
Добрый день. Подскажите как погода на начало мая? Не будет ещё прохладно купаться?)
Пришлите пожалуйста концепцию отеля katerina645@yandex.ru
Добрый день. При раннем заселении одевают браслеты и пускают на завтрак?
Здравствуйте, если я забыла вещь на ресепшене,то есть ли место,где все потерянные вещи хранятся,чтобы я смогла там отыскать свою потеряшку?
Здравствуйте. Прилетаем к вам в гости 19.02.
Мы из России из Москвы. Молодая семья- папа, Мамаи их очаровательная дочка 4 лет.
Ещё с ними я- мама отца.
У нас фэмили рум. Можно нам предоставить номер с дверью между комнатами.
Я прочитала все отзывы, ответы- вопросы и знаю , что это возможно.
Заранее вас люблю и благодарю.
TROFIMENKOVA N
TROFIMENKOVA A
TROFIMENKOV V
NORKA O
Здравствуйте, Наталия!
Очень приятно, добро пожаловать!
Пожалуйста, по прибытию оповестите сотрудников Ресепшн о Вашем пожелании, и в случае если будут свободные номера-коннекты, Вам обязательно их предоставят. Мы всегда прикладываем максимум усилий, чтобы наши гости оставались довольны, поэтому сделаем все возможное.
в какое примерно время случается массовый заезд египтян в этот отель, спасибо
Вопрос , скорее наиглупейший, потому как ни в одном отеле на это не смотрят и далеко начхать на наши отзывы и комменты, и все же, в этом отеле тоже сопроводительное письмо с топхотелс ни грамульки не влияет на обслуживание?)
Добрый день.
Подскажите, есть ли детское меню?