Добрый день! До 2014 года несколько лет подряд отдыхали в Вашем отеле. Все, кроме так называемого "бронирования" шезлонгов было отлично. Теперь, насколько я поняла из ответа туристу, администрация отеля кардинально решила эту проблему. Надеюсь на скорейшее восстановления чартерного сообщения с Россией и,поверьте, сомнений по поводу выбора отеля у нас НЕ будет. Только в Labranda (для нас он так и останется Royal Azur)/
Уважаемая Архипова,
Солнечные приветы из Лабрнада Роял,
Мы с радостью ждем вашего возвращения.
По поводу резерваций на пляже, действительно, отель предпринимает меры, чтобы все было честно)
До скорой встречи в Лабранда,
С уважением,
Алиса
Гестрелейшн