Ответ предоставлен сотрудником -Nikki- Службы guest relation отеля LABRANDA ROYAL MAKADI 5*:
"Здравствуйте, уважаемый Андрей! Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за задержку с ответом. Сообщаем Вам, что анимация работает круглогодично».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Ответ предоставлен сотрудником -Nikki- Службы guest relation отеля LABRANDA ROYAL MAKADI 5*:
"Здравствуйте, уважаемый Андрей! Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за задержку с ответом. Сообщаем Вам, что анимация работает круглогодично».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Анимация отэля Labranda Royal так себе....((
В январе не знаю, мы были в конце октября