Questions and answers
All questions - 33
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, работает ли у вас бассейн? Есть ли трансфер до пляжа, до торговых комплексов?
Спасибо!!
Здравствуйте, есть номера для курящих?
Ответ предоставлен Nada, Службой Reception отеля FLORA GRAND HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемый Олег! Благодарим Вас за обращение. В отеле имеются номера для курящих."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте! Едем в ваш отель в декабре2019. Можно ли будет поменять ужины на обеды.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля FLORA GRAND HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Альфия! Благодарим Вас за обращение. По концепции Полупансион ужины не предоставляются."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Наши туристы планируют быть в отеле с 12.12.2019 по 16.12.2019, в каком размере будет депозит, и обязательно его нужно платить?
Ответ предоставлен KAVITHA DAS Central Reservation Department отеля FLORA GRAND HOTEL: "Здравствуйте, Анжелика! Благодарим Вас за обращение. Отель берет депозит в размере 200 дирхам за номер"
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте! Подскажите, взимается ли отелем депозит? если да, то в каком размере? и обязательно ли его оставлять?
Ответ предоставлен ABIGAIL LAHOYLAHOY Central Reservation Department отеля FLORA GRAND HOTEL:
"Здравствуйте, Анжелика! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста уточните детали резервации для ответа на Ваш вопрос"
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день! Планируем посетить ваш отель в конце ноября 2019. Перед бронированием тура необходимо уточнить: едем я, моя дочь ( 19 лет) и ее молодой человек(25 лет), бронируем один номер на троих. Могут ли быть проблемы с заселением, если моя дочь и ее молодой человек не являются официально мужем и женой ? Поселят ли нас всех вместе в один номер? Отдыхали таким составом в Турции и на Кипре, никаких проблем не было, но по ОАЭ разная информация в интернете.
Ответ предоставлен MAGESH BALAKRISHNAN , сотрудником Reservations отеля Flora Grand Hotel: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы будем рады разместить Гостей в одном номере, если они старше 18 лет и заезжают одновременно» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Покупаем тур в Ваш отель ( полупансион) Это завтрак и обед или завтрак и ужин? Прошу разъяснить и указать время обеда или ужина. Спасибо.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля FLORA GRAND HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. По концепции Полупансион ужины не предоставляются."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день! Подскажите, предоставляет ли отель трансфер на пляж в конце апреля-начале мая 2019 г.?
Ответ предоставлен сотрудником - Службы resevation отеля FLORA GRAND HOTEL 4* (810971 4 2309090 ):"Здравствуйте, уважаемый Андрей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель предоставляет ежедневный трансфер до пляжа».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Спасибо!
Бронь №2458395 Туроператор Санмарт
Ответ предоставлен ABESETT LABBAO , сотрудником Reservations отеля Flora Grand Hotel:
«Здравствуйте! Благодарим Вас за информацию, но по предоставленным Вами данным мы не можем найти резервацию на гостей Pulkin Aleksei i Pulkina Mariia с заездом с 01.01.19 по 08.01.19 в отель Flora Grand Hotel. Пожалуйста, проверьте правильность и полноту предоставленных Вами данных, включая имена и фамилии всех гостей, название отеля, даты проживания. Если данные Вами введены верно, обратитесь по месту покупки тура или непосредственно к туроператору для уточнения информации по бронированию и его проверки.»
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый вечер. Возможно ли изменить ( январь 2019) время отправления автобуса на пляж с 9.00 на 10.00, т.к. с утра еще прохладно. И обратно с 12.00 на 13.00.
Ответ предоставлен Dita, сотрудником Operator отеля Flora Grand Hotel: «Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на данный момент мы не планируем менять время отправления автобуса на/с пляжа» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. Есть ли в отеле русскоговорящий персонал? Спасибо
Ответ предоставлен Arjin, сотрудником Reception отеля Flora Grand Hotel: «Здравствуйте, Валерий! Благодарим Вас за обращение. В отеле нет русскоговорящих сотрудников.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте. Какая система питания действует сейчас. Есть ли полупансион завтрак-ужин? Или только завтрак и завтрак-обед?
Добрый день! уточните пожалуйста размер депозита, размер туристического налога. а так же есть ли в номере сейф? у нас забронирован номер супериор
Здравствуйте. Скажите есть ли депозит в отеле и если есть, то сколько.
Какой туристический сбор берет отель.
На какой пляж предоставляется трансфер.
Вопрос: представляет ли отель индивидуальный трансфер аэропорт-отель-аэропорт? Цена вопроса? Спасибо.
Добрый день! Рассматриваю отель для отдыха в ноябре. Подскажите пожалуйста, как организован трансфер на пляж? Имеет ли место быть запись на автобус? И гарантирует ли эта запись реальную возможность попасть на пляж на трансфере от отеля.
Dear Elena,
Greetings from Florahospitality !
Yes, we do have free shuttle bus service to the Al Mamzar Beach. The beach shuttle bus will leave the hotel at 9:00 am and from the beach, it leaves at 12:00 PM back to the hotel.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, работает ли у вас бассейн? Есть ли трансфер до п ...
Добрый день! Подскажите, открываются ли окна в номерах?
Здравствуйте, есть номера для курящих?
Здравствуйте! Едем в ваш отель в декабре2019. Можно ли будет поменять ужины на обеды.
Наши туристы планируют быть в отеле с 12.12.2019 по 16.12.2019, в каком размере буде ...
Здравствуйте! Подскажите, взимается ли отелем депозит? если да, то в каком размере? и ...
Добрый день! Планируем посетить ваш отель в конце ноября 2019. Перед бронированием ту ...
Добрый день! Покупаем тур в Ваш отель ( полупансион) Это завтрак и обед или завтрак и ...
Добрый день! Подскажите, предоставляет ли отель трансфер на пляж в конце апреля-начал ...
Бронь №2458395 Туроператор Санмарт
Добрый вечер. Возможно ли изменить ( январь 2019) время отправления автобуса на пляж ...
Добрый день. Есть ли в отеле русскоговорящий персонал? Спасибо
Здравствуйте. Какая система питания действует сейчас. Есть ли полупансион завтрак-ужи ...
Добрый день. От отеля есть трансфер в моллы и в какие? Спасибо
Добрый день! уточните пожалуйста размер депозита, размер туристического налога. а так ...
Здравствуйте. Скажите есть ли депозит в отеле и если есть, то сколько.
Какой туристич ...
Вопрос: представляет ли отель индивидуальный трансфер аэропорт-отель-аэропорт? Цена в ...
Добрый день! Рассматриваю отель для отдыха в ноябре. Подскажите пожалуйста, как орг ...
Здравствуйте! Возможно ли в номере superior размещение 2 взрослых и ребенка 9 лет?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можно ли за доп.плату в вашем отеле заказать еду дл ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
87%
Number of answers
Ответ предоставлен Службой Reception отеля FLORA GRAND HOTEL:
"Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Окна в номерах открываются"
С уважением, Помощник Tophotels.ru