Вопросы об отеле
Всего вопросов - 358
Внедряет ли Baron Palms Adults Friendly Only элементы «тихого сервиса» когда обслуживание гостей осуществляется максимально незаметно, с использованием технологий для создания ощущения полной приватности?
С нетерпением ждём Вашего ответа, Уважаемые господа.
Хотелось бы убедиться, что Вы защищаете свою репутацию и опубликуете публичное опровержение к описанным событиям. Ваше молчание лишь подтвердит правдивость отзывов о заселении Ваших туристов в неподобающие условия.

Уважаемая Ольга.
Мы всегда стараемся дать гостям лучшие номера, особенно тем, кто приезжает не в первый раз. В случае если гость не доволен, мы переселяем в другой номер.
Надеемся Вы останетесь довольны, как и в прошлые разы.
С уважением Baron Palms.
Добрый день, Господа.
Дважды отдыхали с мужем в Вашем отеле и отдых оставил самые благоприятные впечатления.
На июнь 2025 года у нас куплен тур в Ваш отель. Это будет третий раз в Вашем отеле. Отель бронировали заранее, за три месяца до поездки. Но последние отзывы туристов, посетивших Ваш отель, пугают и огорчают. Очевидно, что присутствует реальная проблема по заселению в номера соответствующей договору категории. Видим, что куда-то постепенно исчезают плохие отзывы о заселении в комнаты без окон, в прачечные и комнаты для персонала соседних отелей.
Мы летим к Вам из Минска, перелет составляет 7 часов, стоимость тура для белорусов очень высокая, 3 300$ по сравнению с ценами для туристов из других государств. И мы бы хотели иметь соответствующий цене и условиям договора отдых в Вашем отеле и не беспокоиться о качестве сервиса, который предоставит нам Ваш отель.
Многие туристы задумались после плохих отзывов, стоит ли выбирать Ваш отель. Или бронировать другой отель. Считаем, что ситуация неприемлемая для отеля Вашего уровня. И что Вам необходимо в сложившейся ситуации дать публичные пояснения, что происходит и какие меры Вами предприняты, чтобы эти ужасные факты вопиющего неуважения к Вашим туристам больше не повторились.
Дежурная отписка в данном случае будет недостаточной.
Желаем получить гарантии нашего качественного отдыха в Вашем отеле в июне 2025 года. Повторюсь, третьего отдыха у Вас.
И хотим видеть публичный комментарий по данной ситуации с заселением.
Здравствуйте! Посещали Ваш отель в 2021 и 2024 годах. Собираемся в к Вам в июне 2025г. В последнее время появилось много плохих отзывов по поводу заселения. Вы можете это как-то прокомментировать?

Уважаемый Cheslav.
Мы всегда стараемся дать гостям лучшие номера, особенно тем, кто приезжает не в первый раз. В случае если гость не доволен, мы переселяем в другой номер.
Надеемся Вы останетесь довольны, как и в прошлые разы.
С уважением Baron Palms.
Как Baron Palms Adults Friendly Only проектирует и адаптирует внутренние пространства (зоны отдыха, террасы, рестораны) для максимального ощущения приватности даже при высокой загрузке?

Уважаемая Юлия!
Основываясь на Вашем положительном отзыве, за который мы отдельно хотим поблагодарить Вас, Вы заметили как для нас важна приватность и комфортабельность наших гостей и поэтому мы адаптируемся под каждого гостя и их личному запросу.
С Уважением,
Менеджемент Отеля!
ли в Baron Palms специальные форматы отдыха например, «тихие недели» или гастрономические уикенды, которые делают атмосферу отеля ещё более камерной и тематически насыщенной?

Добрый день Денис!

Добрый день Денис!
Отель в целом не расположен на активную анимацию, по этой причине в отеле всегда тихо.
В главном ресторане каждый день проходит тематический ужин, ну и также для разнообразия предоставляется на выбор ужин а Аля карт ресторанах, где гости могут попробовать другую кухню
ли в Baron Palms специальные форматы отдыха например, «тихие недели» или гастрономические уикенды, которые делают атмосферу отеля ещё более камерной и тематически насыщенной?
Добрый день, вопрос по выезду в последний день отдыха: вылет из Шарма поздно вечером - можно ли после сдачи номера в 12 часов пользоваться отелем и услугами без дополнительной оплаты - рестораном, пляжем, полотенцами, баром и до какого времени? (выезд из отеля примерно в 7 вечера, продолжительность отдыха в отеле - 11 дней)

Добрый день!
Стандартное время выселения 12:00
Концепция "All Inclusive" в день выезда действует до 17:00
Услуга позднего выселения должна быть обговорена с Ресепшеном в день выезда, максимальное продление до 20:00, 60$.
Как Baron Palms Adults Friendly адаптирует досуг для одиночных путешественников, чтобы создать атмосферу общения и комфорта без навязчивой анимации?

Добрый вечер!
Отель в целом не расположен на активную анимацию и поэтому гости непринужденно могут присоединяться к различным видам игр как для пар, так и для одиночных гостей.
Благодарим за вопрос
Есть ли в отеле возможность заказать персональный ужин у бассейна или в отдельной беседке на двоих с обслуживанием от шеф-повара?

Здравствуйте Ирина.
У нас есть услуга оформления ужина на берегу моря. Стол для двоих.
На выбор два вида меню, морепродукты или барбекю.
Стоимость 220 евро.
Спасибо за вопрос.
Предоставляет ли отель услугу частного СПА-комплекса или романтической СПА-программы для пары с индивидуальным обслуживанием?

Добрый день!
В отеле есть частный СПА салон, по поводу программы гости должны обращаться непосредственно в СПА для брони программы.
Благодарим за вопрос!
есть ли бесплатные автобусы от отеля в город? если есть - куда?

Здравствуйте уважаемый Chiffal
Хотим проинформировать, что у нас имеется 2 бесплатных автобуса
- Naama bay в 11:00 и обратно в 13:00
-Soho в 21:00 и обратно в 24:00
Спасибо за вопрос, будем рады встречи с Вами
Добрый день. В отеле имеется баскетбольная площадка и кольцо?

Добрый вечер!
Баскетбольной площадки в отеле не имеется.
Благодарим за вопрос.
С Уважением,
Менеджемент Отеля.
Планируется ли расширение гастрономической концепции, например, открытие нового ресторана с авторской кухней или увеличенный выбор морепродуктов?

Уважаемый Андрей.
К сожалению, на данный момент, открытие нового ресторана не планируется.
Спасибо за вопрос.
Планируется ли расширение гастрономической концепции, например, открытие нового ресторана с авторской кухней или увеличенный выбор морепродуктов?
Здравствуйте, есть ли на завтрак из напитков фреши, как в барон резортс?

Добрый день!
На завтрак подают свежевыжатые соки в главном ресторане.
В течении дня фреши подают за дополнительную плату.
Планируется ли добавление новых лаунж-зон на пляже или у бассейна для ещё большего комфорта гостей?

Добрый день!
В ближайшее время пока не планируется.
Благодарим за вопрос
С Уважением,
Менеджемент Отеля.
Рассматривается ли возможность расширения вечерней программы, например, организации гастрономических ужинов с приглашёнными шеф-поварами?

Здравствуйте Уважаемая Влентина!
Благодарим за вопрос!
В ближайшее время такая программа не рассматривается.
С Уважением,
Гест Релейшн!
Добрый день.
Вышлите концепцию отеля и стоимость услуг в спа на почту 3dvisio@list.ru
Спасибо

Добрый день Уважаемая Лилия!
Действующую концепцию отеля отправлена Вам на почту!
До скорых встреч!
С Уважением,
Гест Релейшн

Внедряет ли Baron Palms Adults Friendly Only элементы «тихого сервиса» когда обслужи ...

С нетерпением ждём Вашего ответа, Уважаемые господа.
Хотелось бы убедиться, что Вы ...

Добрый день, Господа.
Дважды отдыхали с мужем в Вашем отеле и отдых оставил самые б ...

Здравствуйте! Посещали Ваш отель в 2021 и 2024 годах. Собираемся в к Вам в июне 2025г ...

Как Baron Palms Adults Friendly Only проектирует и адаптирует внутренние пространства ...

ли в Baron Palms специальные форматы отдыха например, «тихие недели» или гастрономич ...

ли в Baron Palms специальные форматы отдыха например, «тихие недели» или гастрономич ...

Добрый день, вопрос по выезду в последний день отдыха: вылет из Шарма поздно вечером ...

Как Baron Palms Adults Friendly адаптирует досуг для одиночных путешественников, чтоб ...

Есть ли в отеле возможность заказать персональный ужин у бассейна или в отдельной бес ...

Предоставляет ли отель услугу частного СПА-комплекса или романтической СПА-программы ...

есть ли бесплатные автобусы от отеля в город? если есть - куда?

Добрый день. В отеле имеется баскетбольная площадка и кольцо?

Планируется ли расширение гастрономической концепции, например, открытие нового ресто ...

Планируется ли расширение гастрономической концепции, например, открытие нового ресто ...

Здравствуйте, есть ли на завтрак из напитков фреши, как в барон резортс?

Здравствуйте, есть ли на завтрак из напитков фреши, как в барон резортс?

Планируется ли добавление новых лаунж-зон на пляже или у бассейна для ещё большего ко ...

Рассматривается ли возможность расширения вечерней программы, например, организации г ...

Добрый день.
Вышлите концепцию отеля и стоимость услуг в спа на почту 3dvisio@list ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
95%
Количество ответов
Добрый день уважаемая Ирина!
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за вопрос.
При заселении всем гостям выдается QR код для скачивания приложения "BaronHotels", где Вы можете получить полную информацию об отеле, запись в Аля карт рестораны, а также, находясь на бассейне и пляже, можно заказывать напитки.
Также, на стойке выдачи полотенец Вы сможете попросить табличку "Не беспокоить", повесив ее на зонт для полного покоя и приватности.
С Уважением,
Менеджемент Отеля.