Rus
Eng
Rus
Eng
Legie 3*

Прага 2 Прага Чехия

4.23

59

отзывов

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Вопросы об отеле
Задать вопрос

14:27 30.04.18

Здравствуйте! В вашем замечательном отеле есть wi-fi? А также холодильник? Чайник и фен?

13:46 04.05.18

Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что не всей территории отеля действует бесплатный Wi-Fi , в некоторых номерах есть фен, если в номере нет фена, то он предоставляется по запросу. В номерах нет чайника и холодильника.
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Legie

22:21 25.04.18

Может быть есть, централизованная система кондиционирования воздуха, или только открывать окно для свежего воздуха?

12:28 29.04.18

Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет централизованной системы кондиционирования.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Legie

19:14 25.04.18

Добрый день!
Есть ли кондиционеры в номерах?

20:00 25.04.18

Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за обращение! К сожалению, кондиционеров в номерах нет. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Legie

20:59 17.03.18

Добрый день ! Собираемся к вам в июне. Есть ли в номере холодильник и кондиционер?
Спасибо!

10:04 13.02.18

добрый день!
не увидела информации о wi-fi в отеле - есть или нет?

10:25 07.02.18

Добрый день, скажите пожалуйста есть ли в 2-х местном стандартном номере чайник и фен?
И разговаривает ли персонал отеля на русском, хотя бы на ресепшен?

16:02 20.12.17

Есть ли парковка и сколько стоит?
Для прокатной компании,которая предоставляет авто в вашем отеле,нужны международные права?
Спасибо.

14:36 16.12.17

Добрый день.
Есть ли в Вашем отеле прокат авто?

17:56 23.11.17

Добрый день. Планируется ли новогодняя программа в ресторане отеля? Спасибо)

14:57 10.09.17

Есть ли в 2-х местном стандартном номере чайник и фен

10:52 08.09.17

Добрый день! У нас поздний вылет, есть ли услуга продления номера? интересует от 3-4 часов и выше. какая стоимость?

16:55 26.08.17

Добрый день
Рассматриваем Ваш отель для посещения Праги в начале ноября. Есть ли в отеле Wi-Fi? за плату или бесплатно?

14:27 14.08.17

Здравствуйте, хотелось бы уточнить есть ли у вас кровати для детей до 1 года?
Если да, то какая стоимость?

03:39 17.08.17

Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть одна детская кроватка на весь отель, поэтому она предоставляется по запросу, если она не была забронирована другими Гостями. Данная услуга является бесплатной. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Legie

17:17 02.04.17

Добрый день
будем в июне в Праге .забронировали отель Legie ,в день отъезда .так как самолет только в 22 часа .планируем уехать на экскурсию .но номер нужно освободить утром ,можно ли оставить багаж в отеле до вечера.Заранее спасибо за ответ

23:50 04.04.17

Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы сможете оставить багаж в комнате для хранения багажа. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Legie

20:59 04.03.17

Добрый вечер !
Будем гостить в Вашем отеле с 8 по 12 марта 2017г. вместе с сестрой.
10 марта у сестры день рождения. Хотела бы уточнить, от отеля не предусмотрен какой-нибудь комплимент в честь др ? Заранее, спасибо!

00:36 07.03.17

Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение! Сообщаем Вам, что мы не предоставляем комплименты для именинников. Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Legie

06:27 07.12.16

Здравствуйте! Есть ли в номерах отеля чайник? Если нет, то возможно ли брать кипяток в столовой, например, для запаривания еды быстрого приготовления. Спасибо.

20:35 08.12.16

Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номере чайника нет. Горячую воду можно взять только с 8-00 до 10-00. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Legie

15:30 07.06.16

Добрый день! едем в ваш отель 27 августа (Mrs KAMARDINA OLGA ). Есть ли в номерах холодильники? У нас у ребенка сахарный диабет, наличие холодильника для хранения лекарства необходимо.

16:04 12.06.16

Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номере холодильника нет. Гости могут пользоваться холодильником на ресепшен. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Legie.

16:01 25.05.16

Здравствуйте. Есть ли в номере сейф? Платно он предоставляется или бесплатно? Если платно, то какая цена за сутки?

02:41 29.05.16

Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что в номерах есть сейф, который предоставляется за дополнительную плату в размере 100 чешских крон в день. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Legie.

09:19 25.04.16

Добрый день. Можно уточнить стоимость аренды фена на ресепшен?

18:51 26.04.16

Здравствуйте, Кира! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что фен предоставляется бесплатно. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Legie.

14:34 09.04.16

ЗДРАВСТВУЙТЕ! СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ ФЕН ВО ВСЕХ НОМЕРАХ? И ЕСЛИ НЕТ ТО МОЖНО ЛИ ЕГО ПОЛУЧИТЬ НА РИСCЕПШЕН?

00:21 12.04.16

Здравствуйте, Алексей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах фена нет, его можно взять в аренду на ресепшен. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Legie.

Отель хорошо отвечает на вопросы