Привилегии
участникам группы

Mы любим вас
Комплименты
постоянным гостям

Комплименты
для именинников

Комплименты
для молодоженов

Особые условия
для pro турагентов
Привилегии участника сообщества
№
Спецпредложение для участника сообщества
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
1
Бесплатная Парковка
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
2
Раннее заселение
Подписчик отеля -
Активный подписчик -
Друг отеля -
Постоянный гость
Почетный гость
3
Быстрое заселение
Подписчик отеля -
Активный подписчик -
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
4
Позднее выселение до 16:00
Подписчик отеля -
Активный подписчик -
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
5
Повышение категории номера
Подписчик отеля -
Активный подписчик -
Друг отеля -
Постоянный гость
Почетный гость
6
Бутылка вина в день приезда
Подписчик отеля -
Активный подписчик -
Друг отеля -
Постоянный гость
Почетный гость
7
Фруктовая корзина
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
8
Декорация комнаты в день приезда
Подписчик отеля -
Активный подписчик -
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
9
Возможность встречи с Генеральным Директором
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
10
Торт в честь Дня Рождения
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
11
Торт в честь Годовщины Свадьбы
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
12
Кофейно-чайный набор
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
13
Скидка на услуги прачечной
Подписчик отеля 10%
Активный подписчик 10%
Друг отеля 15%
Постоянный гость 20%
Почетный гость 20%
14
Wi-Fi
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
15
Бесплатное пользование Детской Комнатой
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
16
Скидка на услуги массажа
Подписчик отеля 20%
Активный подписчик 20%
Друг отеля 20%
Постоянный гость 25%
Почетный гость 25%
17
Скидка на Дайвинг
Подписчик отеля 20%
Активный подписчик 20%
Друг отеля 20%
Постоянный гость 25%
Почетный гость 25%
Представитель не указал ответственное лицо за программу лояльности.
Комплименты постоянным гостям
Своим постоянным гостям отель предоставляет корзину фруктов. Просим Вас сделать заявку при бронировании и напомнить сотруднику Reception при заселении для подтверждения факта повторного визита в системе отеля.
Комплименты для именинников
Отель дарит именинникам небольшой торт. Просим Вас сообщить о данном событии при бронировании и обязательно напомнить сотруднику Reception при заселении.
Комплименты для молодоженов
Отель предоставляет молодоженам фрукты. Просим Вас сообщить о данном событии при бронировании и обязательно напомнить сотруднику Службы Гостевого Сервиса при заселении. В ваучере на проживание должна быть обязательная пометка [honeymoonk от туроператора.
Мой статус в программе лояльности
Статус в программе лояльности позволяет получать привилегии в отеле. Для участия необходимо вступить в сообщество. Количество доступных привилегий растет, если вы чаще бываете в отеле и пишете отзывы. Подробнее в разделе "Описание статусов и условия получения".
Для начала вступите в сообщество
Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля.
Вступить в сообщество Руководство пользователяПовышение статуса
Вступите в сообщество для получения персональных рекомендаций
Рекомендуем проверить, заполнены ли данные в вашем профиле. Начиная со статуса “Друг отеля” и выше, это обязательное условие.
В профиле пользователя должны быть:
-
Имя
-
Фамилия
-
Пол
-
Дата рождения
-
Город проживания
-
Страна проживания
-
Фотография
Услуги и скидки можно получить только после подтверждения заявки отелем.
Повышение статуса
Следующий статус — Активный подписчик
Бесплатная Парковка • Фруктовая корзина • Возможность встречи с Генеральным Директором • Торт в честь Дня Рождения • Торт в честь Годовщины Свадьбы • Кофейно-чайный набор • Скидка на услуги прачечной 10% • Wi-Fi • Бесплатное пользование Детской Комнатой • Скидка на услуги массажа 20% • Скидка на Дайвинг 20%
Следующий статус — Друг отеля
Бесплатная Парковка • Быстрое заселение • Позднее выселение до 16:00 • Фруктовая корзина • Декорация комнаты в день приезда • Возможность встречи с Генеральным Директором • Торт в честь Дня Рождения • Торт в честь Годовщины Свадьбы • Кофейно-чайный набор • Скидка на услуги прачечной 15% • Wi-Fi • Бесплатное пользование Детской Комнатой • Скидка на услуги массажа 20% • Скидка на Дайвинг 20%
Следующий статус — Постоянный гость
Бесплатная Парковка • Раннее заселение • Быстрое заселение • Позднее выселение до 16:00 • Повышение категории номера • Бутылка вина в день приезда • Фруктовая корзина • Декорация комнаты в день приезда • Возможность встречи с Генеральным Директором • Торт в честь Дня Рождения • Торт в честь Годовщины Свадьбы • Кофейно-чайный набор • Скидка на услуги прачечной 20% • Wi-Fi • Бесплатное пользование Детской Комнатой • Скидка на услуги массажа 25% • Скидка на Дайвинг 25%
Следующий статус — Почётный гость
Бесплатная Парковка • Раннее заселение • Быстрое заселение • Позднее выселение до 16:00 • Повышение категории номера • Бутылка вина в день приезда • Фруктовая корзина • Декорация комнаты в день приезда • Возможность встречи с Генеральным Директором • Торт в честь Дня Рождения • Торт в честь Годовщины Свадьбы • Кофейно-чайный набор • Скидка на услуги прачечной 20% • Wi-Fi • Бесплатное пользование Детской Комнатой • Скидка на услуги массажа 25% • Скидка на Дайвинг 25%
Чтобы получить эти привилегии, нужно:
-
Побывать в отеле
-
Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.
-
Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
-
Имя
-
Фамилия
-
Пол
-
Дата рождения
-
Город проживания
-
Страна проживания
-
Фотография
-
-
Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
-
Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
-
Получите статус “постоянный гость отеля”
-
Отправьте запрос на повышение статуса в отель
Описание статусов и условия получения
Статусы проходятся каждым пользователем последовательно и так же последовательно выполняются действия, предусмотренные для каждого статуса.
Подписчик — пользователь, вступивший в группу
-
Зарегистрироваться на проекте
-
Вступить в группу
Активный подписчик — пользователь, который уже отдыхал в этом отеле
-
Побывать в отеле
-
Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.
Друг отеля — пользователь, чей отзыв оценен другими как полезный
-
Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
-
Имя
-
Фамилия
-
Пол
-
Дата рождения
-
Город проживания
-
Страна проживания
-
Фотография
-
-
Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
Постоянный гость отеля — пользователь, у которого 2 отзыва отмечены другими, как полезные
-
Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
Почетный гость отеля — статус, который присваивает вам отельер
-
Получите статус “постоянный гость отеля”
-
Отправьте запрос на повышение статуса в отель
№
Скорость обработки общая
за 7 дней
за 30 дней
Всего** учет ведется с 1 мая 2018 года
% от всего
Балл** бал за единицу обработанной заявки
Рейтинг обработки
1
1 день (0:00 - 24:00)
0
0
3
15,79%
+0,050
+0,150
2
2 дня (24:01 - 48:00)
0
0
6
31,58%
+0,025
+0,150
3
3-4 дня (48:01 - 96:00)
0
0
2
10,53%
0,000
0,000
4
5 дней (>96:01) или не обработано
0
0
8
42,11%
-0,050
-0,400
Всего
0
0
19
-0,100
не обработано всего
0
0
0
№
Скорость обработки отельер
за 7 дней
за 30 дней
Всего** учет ведется с 1 мая 2018 года
% от всего
Балл** бал за единицу обработанной заявки
Рейтинг обработки
1
1 день (0:00 - 24:00)
0
0
3
16,67%
+0,050
+0,150
2
2 дня (24:01 - 48:00)
0
0
6
33,33%
+0,025
+0,150
3
3-4 дня (48:01 - 96:00)
0
0
2
11,11%
0,000
0,000
4
5 дней (>96:01) или не обработано
0
0
7
38,89%
-0,050
-0,350
Всего
0
0
18
-0,050
№
Скорость обработки Помощник ТХ
за 7 дней
за 30 дней
Всего** учет ведется с 1 мая 2018 года
% от всего
Балл** бал за единицу обработанной заявки
Рейтинг обработки
1
5 дней (>96:01) или не обработано
0
0
1
100,00%
-0,050
-0,050
Всего
0
0
1
-0,050