Здравствуйте, забронировали тур в ваш отель с 24.02.2020 по 07.03.2020 номер Standard Room AC, будем парой, пожалуйста подскажите, как можно забронировать номер который после ремонта, с сейфом и утюгом? Заранее Благодарим! Дублирую вопрос, так как ответа не последовало.
20:51 20.01.20
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Доброго времени суток! подскажите пожалуйста как обстоят дела с интернетом? и сколько км от пляжа Сантаны до Арамболя?
Здравствуйте, подскажите, есть ли в этом отеле номера фемели или супериор, для размещения семьи из 4х человек: двое взрослых и двое детей 7ми и 11ти лет? И если нет, то в какие номера и как можно разместиться?
Добрый день! бронируем тур на март 2020 года, подскажите пожалуйста у нас по брони номер Room Standard Ac, какая площадь данного номера? и все ли номера после ремонта или может получиться так , что поселят в старый номер? судя по отзывам номера есть как новые после ремонта так и старые, очень не хочется испортить себе впечатление от отпуска.
21:55 14.08.19
Ответ предоставлен Nilesh Parwar, сотрудником Reservations отеля Santana Beach Resort: «Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что площадь номера примерно 38 кв.м. Не все номера обновлены, исполнение запроса на обновленный номер зависит от наличия свободных комнат и от заполненности отеля на момент заезда» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле Новогодний ужин? Сколько он стоит? И насколько он обязателен?
14:07 15.08.19
Ответ предоставлен сотрудником Reservations Manager отеля Santana Beach Resort - Nilesh Parwar: "Здравствуйте, уважаемая Галина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что обязательного Новогоднего ужина у нас нет".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! уточните пожалуйста, на сайте указано в описании что "практически все номера в отеле имеют мини кухню", ?есть ли там варочная панель или электроплита?
08:57 10.08.19
Ответ предоставлен Nilesh Parwar, сотрудником Reservations отеля Santana Beach Resort: «Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на кухне есть только чайник и холодильник, плиты нет» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле Новогодний ужин? Сколько он стоит? И насколько он обязателен? Очень мечтаем снова попасть в Ваш отель, но туры пока слишком дороги.
21:58 13.08.19
Ответ предоставлен Nilesh Parwar, сотрудником Reservations отеля Santana Beach Resort: «Здравствуйте, Галина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле не будет новогоднего ужина. Будет обязательный рождественский ужин 24/12, стоимость @ 2200 с человека» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! В апреле едем к Вам в отель. Трое взрослых. Забронирован номер Standart. Уточните, пожалуйста, в каком виде в номере будет дополнительное место? Полноценная ли кровать?
12:15 20.01.19
Ответ предоставлен Nilesh Parwar, сотрудником Reservations отеля Santana Beach Resort: «Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что дополнительное место - это раскладная кровать или диван» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. Отдыхали в вашем отеле в февраль- март 2018г. В этом году приезжаем тоже в это время с 24.02.2019- 10.03.2019г. И так хочется опять попасть в номер 515. Мы все понимаем, что все зависит от заполнения отеля, ну а вдруг он будет освобождаться. Заранее благодарим, всего вам хорошего.
16:00 18.01.19
Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы мы смогли предоставить сотрудникам отеля информацию о Ваших пожеланиях по размещению. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
Здравствуйте ! Подскажите TV в номере оборудован USB входом? Розетки в номерах под европейскую вилку или нужен переходник?
21:11 15.01.19
Ответ предоставлен Nilesh Parwar, сотрудником Reservations отеля Santana Beach Resort: «Здравствуйте, Маргарита! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в некоторых телевизорах есть USB вход, в некоторых нет. Розетки европейского типа» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! если ли в отеле русско говорящей персонал
17:35 28.12.18
Ответ предоставлен сотрудником -Ундалик- Службы Reception отеля SANTANA BEACH RESORT 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Александра! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет русскоговорящего персонала».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Сайт Агода предлагает в данном отеле кроме прочих 2 типа номеров - "Двухместный номер Стандарт (Double Standard)" и просто "Номер (Room)". Фотографий номеров - нету. В описании есть только перечеркнутые слова "Душ", "Телевизор", "Кондиционер", "Сейф". Нету ни слова о площади номера. Хочу выяснить эти номера в отеле бействительно без душа, сейфа, телевизора, кондиционера? А что вообще в них есть? Какова площадь этих номеров?
Получил уже ответ на этот вопрос от отеля - на сайте Агоды походу не правильно отображена информация. Все номера отеля оборудованы, кондиционером, душем, холодильником. Сейфы есть не во всех номерах. В случае если он нужен - ценности можно оставить в сейфе на ресепшн за символическую плату в 30 рупий
12:34 12.12.18
Ответ предоставлен сотрудником Reservations Manager отеля Santana Beach Resort - Mr. Nilesh Parwar: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что площадь AC Standard room - 38 кв.м, в номерах есть кондиционер, телевизор, холодильник, чайник, душ, wi-fi, пакетики чая и кофе, в некоторых номерах есть сейф.".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Есть ли вблизи отеля лавочки, где можно приобрести платки, сари и другие сувениры?
08:55 04.12.18
Ответ предоставлен сотрудником -Милиш- Службы Reception отеля SANTANA BEACH RESORT 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Людмила! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что неподалеку от отеля есть множество сувенирных магазинов».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Меня интересует трансфер из аэропорта Гоа в отель . Прилёт ночью после экскурсионной программы по золотому треугольнику. Есть такая возможность и сколько будет стоить машина на 2 чел.?
15:57 05.11.18
Ответ предоставлен Nilesh Parwar Reservations Manager отеля : «Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Отель не предоставляет трансфер из аэропорта.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый вечер! Можно ли заказать трансфер из аэропорта? Прилетаем из Дели ночью и сколько это стоит?
14:32 04.11.18
Ответ предоставлен Alistor, сотрудником Reception отеля Santana Beach Resort: «Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Отель не предоставляет трансфер из аэропорта Дели.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Есть ли номера с 2 отдельными кроватями, или только с одной?
13:54 20.10.18
Ответ предоставлен сотрудником Reservations Manager отеля Santana Beach Resort - Mr. Nilesh Parwar: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что в нашем отеле есть номера с раздельными кроватями и с двуспальной кроватью".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Вопрос не по отелю,но мне важно знать-есть ли рядом аюрведические центры и отзывы об их услугах. Ездила в Кералу, но очень хочется посетить ГОА. Спасибо всем , кто откликнется.
Добрый день. Планируются ли русские каналы на TV в Вашем отеле? Заранее спасибо за ответ. Диана.
13:24 25.08.18
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля Santana Beach Resort - Mr. Nilesh Parwar: "Здравствуйте, уважаемая Диана! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что русские каналы на ТВ не планируются в отеле".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Подскажите, пожалуйста, обязательно ли надо будет оплачивать Новогодний ужин или можно будет от него отказаться? Извините за вопрос, но мы планирует уехать на Ашвем. Но это только планы. Возможно останемся с Вами. Тогда, подскажите пожалуйста, сколько будет стоить он на каждого человека.
Подскажите, пожалуйста,с 16.11.2018 по 30,11,2018 есть свободные места в отеле ? и какая стоимость будет на 14 дней на двоих ?Заранее спасибо!