Уважаемая администрация отеля! Мы запланировали отдых в Вашем отеле более чем за 1,5 месяца до вылета. Предварительно читали отзывы туристов, и смотрели фото. Выбрали Вас по большей части из-за положительных комментариев, адекватной близости к морю и конечно же красочности территории, поскольку с нами едет маленький ребенок. И, к сожалению, отзывы за последние недели 2-3 изрядно подпортили нам настроение! Расскажите пожалуйста, какова реальная ситуация с питанием? Какие такие изменения планетарного масштаба произошли у Вас, что люди начинают отказываться от туров в Ваш отель, или же им приходиться брать с собой больше денег, чтобы в итоге питаться в кафе или ресторанах? В чем проблема? Неужели Вам действительно все равно, что негативных отзывов с каждым днем становиться все больше?
Полностью с вами согласна. Такая же ситуация.
Если вопрос с питанием важен берите с собой 200-300 долларов и заранее смотрите варианты, куда может переселиты ваш туроператор
им действительно всё равно и они не читают топхотелс