Rus
Eng
Rus
Eng

Adria 4*

Прага 1 Прага Столичный регион - Прага Чехии

4.71

66

отзывов

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Навигация проекта

13:28 05.10.18

Добрый день. Подскажите, номера категории Junior Suite имеют вид и на сад и на Вацлавскую площадь? Они есть на всех этажах?

09:57 18.10.18

Ответ предоставлен сотрудником -Семана- Службы Reception отеля ADRIA 4*:
"Здравствуйте, уважаемый Никита! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что номера Junior Suite имеют вид на Вацлавскую площадь и на здания, но не на сад. Они располагаются на 2х этажах».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

06:52 12.06.18

Добрый день, подскажите, пожалуйста, время для завтраков.

11:52 13.10.17

Сколько стоит поздний выезд до19.00

18:14 17.06.17

Подскажите, есть ли фен в номере. Спасибо.

23:20 20.06.17

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в каждом номере есть фен. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Adria

11:43 02.04.17

Добрый день! Летим в Прагу 04.04.2017 ,прилетаем рано утром,возможно ли будет заселение или нам придется ждать.
Можно ли подтвердить бронь на Ваш отель
Boyko Nadezhda
Pyaterikov Vasiliy

00:40 04.04.17

Здравствуйте, Надежда! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, мы не нашли Вашу бронь в системе. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Adria

14:15 12.10.16

Добрый день! Подскажите: сколько стоит услуга доставка еды в номер?

20:33 17.10.16

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы предоставляем услугу доставки еды в номер бесплатно. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Adria

20:34 21.03.16

Просим подтвердить бронирование номера в отеле с 4.04.2016 года по 9.04.2016 года на Sinitsyna Mayya и Krasnov Vladimir. Возможно ли получить при заселении номер с двумя отдельными кроватями?

Читать полностью на http://tophotels.ru/main/account/questions/

13:01 22.03.16

Здравствуйте, Майа! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы получили резервацию 73992 на Ваши имена, но, к сожалению, в указанный период у нас нет номеров с раздельными кроватями. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Adria.

17:20 13.01.16

Что в номере предоставляется за дополнительную плату? Спасибо.

17:18 14.01.16

Здравствуйте! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что напитки в мини-баре оплачиваются отдельно, кроме того, платными являются телефонные звонки и услуга room service. Будем рады помочь, если появятся еще какие-либо вопросы. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой бронирования отеля Adria).

17:18 13.01.16

Возможно ли купить билеты на общественный транспорт на 'Reception'. Если да, какие виды билетов? Спасибо.

20:38 14.01.16

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы не продаем билеты на общественный транспорт на ресепшен, но в нескольких минутах ходьбы от отеля на станции метро есть автомат по продаже билетов. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Adria).

18:01 05.12.15

Подскажите пожалуйста какой депозит необходимо внести при заселении в номер? И если да, то в какой валюте он вносится и в какой возвращается? Есть ли чайник в номере?

19:20 07.12.15

Здравствуйте, Майа! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что мы не предоставляем в номерах чайники. Мы берем депозит в размере 100 евро и возвращаем его в евро, если Гости не пользовались дополнительными услугами. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Adria).

16:53 10.11.15

Alina Arkhipova,Andrey Shishenya, номер брони Y1KKUV.
Нужен номер для курящих,пожалуйста)

22:49 11.11.15

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, у нас все номера - для некурящих. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservations отеля Adria).

16:47 10.11.15

Добрый день! Мы будем в отеле с 27.11.15 по 04.12.15.
Номер забронирован.
Желателен номер для курящих. Это возможно?

22:49 11.11.15

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, у нас все номера - для некурящих. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservations отеля Adria).

18:58 08.10.15

Доброго времени суток! Подскажите мне пожалуйста, нужно ли брать с собой зонтик или его могут предоставить в услугах отеля?

14:19 09.10.15

Здравствуйте, дорогие Гости! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что зонтик можно взять на ресепшен. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Adria).

09:47 01.07.15

Добрый день. Сообщите координаты отеля для навигатора. Спасибо.

17:54 02.07.15

Добрый день, уважаемые гости! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха! Высылаем Вам координаты отеля - 50°04'57.7"N 14°25'29.4"E. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Adria)

12:13 03.06.15

Добрый день, можно проверить бронь с 28.06.15 по 04.07.15 тур. оператор «Euro Touch»
IGUBAEV AITKALI 07.06.15
IGUBAYEVA GULNAR 13.09.1966.

01:50 05.06.15

Добрый день, уважаемая Афродита! Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом для своего отдыха! Рады сообщить, что Ваша бронь подтверждена. Любезно информируем Вас, что Ваша бронь была оформлена на дату заезда 28.06.15, но потом Ваш туроператор заменил дату заезда на 29.06.15. Просим Вас связаться с Вашим туроператором для уточнения даты приезда. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Adria).

20:11 01.05.15

Добрый день! Будем в вашем отеле с 15 июня 2015 года. BULGAKOVA O. и BULGAKOVA A., номер брони 395350206. Можно ли забронировать нам номер с видом на сад? Спасибо.

00:28 03.05.15

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы получили Вашу бронь. Размещение в номере с видом на сад возможно за дополнительную плату 10 евро в сутки. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Adria).

11:38 04.04.15

Доброго дня суток! летим к вам 1 мая с маленьким ребенком( 1 год) интересует очень, есть ли у вас 1) кровать 2) стул для кормления 3) чайниик ( он очень нужен именно в номере) для еды малыша!

19:47 06.04.15

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас есть детские кроватки и высокие стульчики. Чайники есть не в каждом номере, мы можем предоставить чайник по запросу за 200 крон. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Adria).

20:53 18.11.14

Добрый день!подскажите есть ли трансфер в отеле и стоимость?

21:24 19.11.14

Добрый день, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Любезно информируем, что стоимость трансфера из аэропорта в отель составит 740 чешских крон. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой reception отеля Adria).

13:56 14.02.14

Добрый день! Есть ли в отеле лифт? Если нет, то есть ли номера на первом этаже.

02:46 15.02.14

Добрый день, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем, что отель оборудован лифтами.На первом этаже расположены общественные помещения. С уважением, администрация отеля Adria.

13:30 31.10.13

Добрый день,подскажите в номерах suite есть межкомнатная дверь??Cпасибо.

18:57 05.11.13

Здравствуйте, уважаемая Лариса! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! Да, в номерах категории Suite гостиная и спальня отделены дверью. С уважением и наилучшими пожеланиями, Служба бронирования отеля Adria.

Отель хорошо отвечает на вопросы
Введите отель, город или страну