Ответ предоставлен сотрудником Milton Pimentel - Gerente Guest Services. отеля GRAND PARADISE SAMANA 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что гости категории премиум имеют приоритет при заселении».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Думаю, что нет. Но заселение проходило не долго, не смотря на то, что народа было много. Но я могу ошибаться.
Размечтались то, на общих основаниях
Нет
Ответ предоставлен сотрудником Milton Pimentel - Gerente Guest Services. отеля GRAND PARADISE SAMANA 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что гости категории премиум имеют приоритет при заселении».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Всех гостей заселяют одновременно и очень быстро)