АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.37 304 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Coral Sea Waterworld 4*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
60 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

06:51 27.05.23

Добрый день! Собираемся в отель с 28.06.23. Подскажите, всё ли работает в отеле??

21:37 15.01.23

Добрый день, подогревается ли аквапарк в зимний период?

11:56 16.01.23

Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Coral Sea Waterworld: "Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле подогревается основной бассейн и бассейн с горками для детей." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

16:10 06.02.22

Добрый день,

отель все же работает? Забронировала номер с 6 марта, на сайте отеля (https://www.coralsearesorts.com, странно, но тут сайт другой указан), но что-то мне не отвечают на мои письма. Вот думаю стоит ли беспокоиться или еще подождать? Заранее спасибо.

23:27 19.02.22

Вероятность того что Вы не попадёте в этот отель равно 95%. Пока есть время лучше перебронируйте на Sensatori...

00:48 20.02.22

Сергей и Вам добрый день,

интересный прогноз, откуда такая уверенность? И почему перебронировать нужно именно на Sensatori?
Вы только, что посетили отель и Вас встретили заколоченные окна и замки на дверях?

22:27 21.02.22

Дело в том что отель уже 2 года не открывается...только обещают...и в последний момент сообщают что открытие переносится. Лично это испытал 2 раза. Если посмотрите-отзывов нет уже пару лет по отелю.

Почему Сенсатори - просто потому что это так же сеть Coral Sea.

Но конечно я могу ошибаться...всё возможно)))

09:25 24.03.22

Добрый день. Вы всё же попали в отель или нет?

11:24 24.03.22

Нет, но не по вине отеля.
Отель ответил, на второе письмо, в котором был гугловский перевод вопроса на арабский.

06:46 16.09.21

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в планах посетить ваш отель. Мы отдыхали уже в вашем отели и хотим узнать, есть ли какие-то бонусы и поощрения для гостей отеля которые приезжают повторно. Заранее спасибо.

21:30 19.09.21

Ни здесь, ни на емэил не отвечают...)))

06:47 20.09.21

Да, сколько пытаюсь списаться, в ответ тишина

09:08 29.09.21

Закрыт отель

16:01 25.05.21

Добрый день! Собираемся к вам с ребенком 3 года. Есть ли у вас детский мини-клуб, детская вечерняя анимация?

13:24 09.05.21

Прошу ответить представителей отеля, когда откроется отель. Отдыхали в отеле в 2019 году, хотим вернуться, но смущает, что отель до сих пор не работает и неизвестна дата открытия.

15:29 16.05.21

Открытие должно было быть 1 мая но перенесли на 1 июня. Можете смело бронировать.

13:16 17.05.21

Уже забронировали

13:20 26.04.21

Планируется ли открытие отеля с 1 мая?

11:25 29.04.21

вроде, с 1 июня мне сказали открытие

10:13 18.02.21

Здравствуйте! Отель сейчас работает?

23:37 07.03.21

Нет конечно))) Но с 1 мая возможно откроется...

16:07 07.07.20

Здравствуйте! Когда планируется открытие отеля после карантина?

10:15 19.07.20

Как отменят карантин,таки откроются)))

23:37 07.03.21

Ирина, по прогнозам 1 мая откроется))) Но не 100%.

20:27 29.06.20

Здравствуйте.
Скажите пожалуйста отель получил сертификат здоровья?

07:49 26.06.20

Здравствуйте.
Скажите пожалуйста отель получил сертификат безопасности?

15:16 13.05.20

Добрый день!
Планируете ли Вы открываться по окончанию карантина?
Будете ли принимать туристов, кроме местного насел

12:54 30.01.20

Здравствуйте! Едем в марте с детками 2 года , 5 лет и 1 год ...
Интересует питание есть ли детский стол или диетическое питание ?
Есть ли блендер ?
Подогреваются ли детские бассейны ?

11:04 15.02.20

дд блендера не видел, кашки есть, бассейны детские есть, но не думаю что они греются, в детской зоне с маленькими горками вода была еще холоднее чем в обычных

10:37 19.02.20

ДД!Блендер не видела,но если попросить думаю дадут.Есть каши,есть курица,рыба,овощи на пару,отварной картофель.Бассей есть с подогревом общий,но там часть специально для деток,очень мелко и огорожено.

20:28 08.01.20

здравствуйте,есть ли у вас бассейны с подогревом и подогреваются ли горки в аквапарке?

21:50 09.01.20

Ответ предоставлен сотрудником Mohamed Omran | Reservation Supervisor отеля Coral Sea Waterworld: "Здравствуйте, Олег! Благодарим Вас за обращение. В отеле есть один подогреваемый бассейн и в аквапарке подогреваемый бассейн для взрослых и одна секция для детей".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

11:05 15.02.20

нету или не нашли, но более нету

10:48 13.11.19

Здравствуйте, скажите а как насчёт ветра там на пляже в ноябре, был кто-то?

18:53 17.11.19

Ответ предоставлен Службой Reception отеля CORAL SEA WATERWORLD:
"Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. Касательно погодных условий рекомендуем обратиться на метео-сайты."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

23:27 04.11.19

Здравствуйте.
Скажите,пожалуйста,можем ли мы приехать в гости из др.отеля на горки?И сколько это будет стоить?
P.S.Мы отдыхали в вашем отеле в прошлом году

09:08 05.11.19

Да, в аквапарк можно приехать из других отелей, а стоимость где то указана на сайте. Мне кажется в районе 20$, но теперь сам не вижу где находил эту информацию.

18:48 05.11.19

Ответ предоставлен Ibrahim Abd Elateif | Assistant Reservation Manager отеля Coral Sea Waterworld: «Здравствуйте, Наташа! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость посещения аквапарка с 10-00 до 17-00 составляет 30USD с человека» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

14:38 04.11.19

Доброго дня!Хотим бронировать два номера фемели. Но туристи граждане Америки. Скажите пожалуйста какие будут доплати или нет. Спасибо
Бронировать будем через туроператора.
Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al22817/questions

21:36 10.11.19

Ответ предоставлен Reservation Manager отеля Coral Sea Waterworld: «Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Размер доплаты зависит от контракта отеля с туроператором. Пусть Ваш туроператор сделает запрос» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

15:56 31.10.19

Доброго дня!Хотим бронировать два номера фемели. Но туристи граждане Америки. Скажите пожалуйста какие будут доплати или нет. Спасибо

14:34 03.11.19

Ответ предоставлен сотрудником Reservations отеля Coral Sea Waterworld: «Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, уточните, каким образом будет сделана резервация - через туроператора или напрямую» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

08:59 31.10.19

Добрый день. Наши туристы прилетают к вам 02 ноября на 11 дней. Забронирован номер Family на 2взрослых+2 детей+1 инфант. Не могли бы предоставить туристам хороший нестарый номер и детскую кроватку для инфанта. № брони-55400. Заранее благодарю.

16:29 01.11.19

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

23:27 10.10.19

Добрый день, есть ли в отеле детской питание ( каши, овощи, баночки)?

09:06 11.10.19

Каши и овощи есть. Баночек не видели.

15:30 11.10.19

Здравствуйте,специального питания для маленьких деток нет,нет пюре в баночках,нет соков с трубочками,и .т.д.,утром была манка (вкусная) ,молоко из тетро пака (его заливают в стойки около хлопьев),вечером - рисовая на молоке , ну и пожалуй все .Так что если совсем малыш берите с собой или можно купить в магазине ,только за их деньги ,цены у них ниже чем в Украине или России .

22:03 13.10.19

Ответ предоставлен Ahmed Saad | Front Office Manager отеля Coral Sea Waterworld: «Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за обращение. На завтрак и ужин в ресторане есть детский стол с различным меню. Баночного питания нет» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Отель редко следит за вопросами