АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.26 102 / 137 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

U Sladku 3*

Отель, Городской, близко к центру
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
6 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

21:04 31.08.19

Здравствуйте! Будем у Вас с 1 по 7 октября. Планируем экскурсии по Чехии и в Германию с ранними выездами. В какое время завтрак в отеле? И возможно ли при раннем выезде взять с собой ланч бокс?

11:30 25.06.19

Добрый день! Есть ли депозит в отеле и какой городской налог на проживание в вашем отеле?

11:01 05.07.19

Ничего такого нет

17:14 09.07.19

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

11:25 17.06.19

Здравствуйте, можно ли приносить в номер продукты из магазинов? Спасибо.

12:21 18.06.19

Никто не запрещал. Приносили пиво, фрукты и так по мелочам

11:00 05.07.19

Можно

08:39 28.03.19

Добрый день. Мы заезжаем в ваш отель с 30.О3 по 05.04.2019. Подскажите пожалуйста, предоставляет ли отель тапочки в номере?

17:15 28.03.19

Ответ предоставлен сотрудником ресепшен отеля U SLADKU:
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах отеля нет тапочек..
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

14:24 11.02.19

Хотим приехать группой 25 человек.05.04 на 6 ночей. Будут свободные номера. 2 и 3 местные?

08:59 01.03.19

Ответ предоставлен сотрудником -Jindřich Uherek - recepční отеля U SLADKU 3*:
"Здравствуйте, уважаемый Алексей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что, к сожалению, отель в данный период уже заполнен».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

20:42 05.10.18

Здравствуйте.Планируем приехать в Ваш отель.Скажите-есть ли чайник,фен и утюг?Спасибо.Марина

10:35 06.10.18

Ответ предоставлен сотрудником -Владслав- Службы Reception отеля U SLADKU 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что все вышеперечисленное можно взять на ресепшн бесплатно».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

20:16 23.05.18

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли возможность в отеле купить экскурсию? Если да то куда и цену. Спасибо.

10:35 06.10.18

Ответ предоставлен сотрудником -Владслав- Службы Reception отеля U SLADKU 3*:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у Вас будет возможность приобрести экскурсию в отеле. Мы предлагаем очень большой спектр - экскурсии в Вену, по Чехии, в Германию, в Венгрию и другое. Просим уточнить стоимость при заезде на ресепшн».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

09:11 21.03.18

Здравствуйте еще раз! Интересовалась ранее наличием фена и утюга в номере,но не спросила это бесплатно выдаете на ресепшен или платно? Если платно,то цену пожалуйста?
И еще интересует вопрос связанный с интернетом,есть вай фай в отеле,а именно в номере?

08:49 19.03.18

Здравствуйте!
Еду в апреле в Прагу,остановлюсь в данном отеле.
Очень интересно узнать,что есть в номере?
Чайник, фен,утюг?

14:23 03.02.18

Добрый день ! Планируем приехать в марте в ваш отель , подскажите как обстоят дела с интернетом , и есть ли в номере телевизор ?

18:26 17.01.18

Здравствуйте! Можно узнать, как у отеля обстоят дела с парковкой? Прочитали ответы ниже, поняли, что у отеля ее нет личной. Девушка пишет, что есть двор, где они оставляли машину. Есть ли рядом какие-то платные парковки? И можно узнать цену за день? За неделю? Хотя бы примерно, чтобы рассчитать бюджет поездки. Или действительно можно ставить бесплатно в соседнем дворе? Просьба ответить публично. Я думаю, что многих этот вопрос интересует, просто не каждый готов писать и ждать ответа, сразу начинают искать отель, где есть парковка. Спасибо!

20:53 09.12.17

рассматриваю Ваш отель на приезд 24.12.17., но пугают отзывы, что в отеле холодно, нет горячей воды и в некоторых номерах телевизора.
Как сейчас с этим обстоят дела? Исправлены ли вышеперечисленные недостатки?.Так как действительно после прогулок, когда на улице холодно, хочется в номере тепла и горячей воды

19:45 30.08.17

возможно заказать трансфер и сколько его цена в кронах.Спасибо

20:19 11.05.17

доброго времени суток. Скажите пож-та есть ли в номере гель для душа?

17:17 31.07.16

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, что предоставляет отель заселившимся - полотенца, халаты, шампуни и какие еще предметы личной гигиены? Заранее спасибо за ответ! :)

06:40 09.07.16

Добрый день! У меня вопрос - есть ли в отеле утюг? Либо - можно ли на ресепшене получить его во временное пользование?

17:03 09.06.16

Dobrý den! Подскажите пожалуйста, есть ли рядом с отелем бесплатная парковка?

09:01 01.08.16

Зато за отелем есть хороший двор, где собственно мы всегда находили место для машины.

20:31 07.06.16

Предоставляется ли утюг в номере или возможно взять на ресепшене? Платная ли эта услуга?

13:48 30.04.16

Здравствуйте! Подскажите, в отеле есть кулер с горячей водой?

07:52 22.04.16

А можно узнать сколько будет стоить подселиение в номер в июле примерно? На 2 ночь?

Отель редко следит за вопросами