Доброго дня! Подскажите, есть в отеле оплата картой?
Марина
Помощник TopHotels
11.05.19
04:20
Здравствуйте, информация по Вашему запросу предоставлена сотрудником KOSTAS KOKKINOS отеля Triton Stalis. Комментарий представителя отеля:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что для ответа на вопросы об отеле нам необходимо знать данные гостей, которые собираются остановиться в нашем отеле. Направьте, пожалуйста, новый запрос с обязательным указанием следующих данных:
-имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
-название Туроператора и номер подтверждения брони
-дату заезда и выезда.
Так мы сможем ответить на вопросы и проверить бронирование."
Обращаем внимание, что если в вопросе к отелю содержатся персональные данные (Фамилии/Имена/Номер бронирования и прочее) обязательно выбирайте пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ" http://joxi.ru/DrlMvwqCvZlnwm. В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте, информация по Вашему запросу предоставлена сотрудником KOSTAS KOKKINOS отеля Triton Stalis. Комментарий представителя отеля:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что для ответа на вопросы об отеле нам необходимо знать данные гостей, которые собираются остановиться в нашем отеле. Направьте, пожалуйста, новый запрос с обязательным указанием следующих данных:
-имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
-название Туроператора и номер подтверждения брони
-дату заезда и выезда.
Так мы сможем ответить на вопросы и проверить бронирование."
Обращаем внимание, что если в вопросе к отелю содержатся персональные данные (Фамилии/Имена/Номер бронирования и прочее) обязательно выбирайте пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ" http://joxi.ru/DrlMvwqCvZlnwm. В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Да есть