АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.56 16 / 18 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Ensana Nove Lazne Health Spa Hotel 5*

Санаторий, Городской, близко к центру
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
1 приватный вопрос Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

21:57 14.03.18

Добрый вечер. Мне очень понравился ваш санаторий.
У меня к вам вопросы, пожалуйста, ответьте им.
1. Какие процедуры включены в стоимость тура? Что бесплатно?
2. В номере есть чай и кофе, чай и кофе пополняются ежедневно бесплатно?
3. В комнате бутылка воды пополняется ежедневно бесплатно?
4. На ужин, стакан воды будет бесплатным?
5. Родители имеют годовщину свадьбы, получат ли они подарок от санатория?
6. Сауна-хаммам и джакузи будут бесплатными, и в сауне будет вода?
Заранее спасибо. Я жду ответа любым способом.

10:44 26.02.18

Добрый день! Принимает ли отель туристов с животными? Если да, то сколько нужно доплачивать?

15:42 27.10.17

добрый день! 30 октября к вам приедут туристы Ермолаев Андрей, Ермолаева Алиса, Красникова Юлия на 13 ночей. Просьба уточнить размещение туристов и пожалуйста предложить double superoir Plus room большего размера. Уточните , на чем будет спать турист Ермолаева Алиса 3 года. Заранее спасибо! С уважением, Бутунина Инна

14:43 27.04.16

Добрый день! Подскажите пожалуйста, имеются ли в Вашем отеле в номерах электрический чайник, а так же пополняются ли чай, вода и т.д.? Спасибо!

09:12 16.01.16

Добрый день! В скором времени собираемся в Ваш отель. С нами едет ребенок 5-ти лет. Скажите пожалуйста, есть ли у вас какие-то развлечения для детей? Детская комната, например. Возможно ли в отеле взять напрокат велосипед? И есть в номерах Wi-Fi, платный или бесплатный? И если платный, то стоимость пользования интернетом. Заранее благодарю.

09:02 28.10.15

Здравствуйте, на фамилию Ищенко в вашем отеле был забронирован номер для 2-х взрослых с 29.10.2015г. по 18.11.2015г. , туроператор говорит что вы не подтверждаете заселение и не даете выписать ваучер на заселение в связи с ремонтом. Ответьте пожалуйста что случилось у нас вылет 29 октября и что делать? Отель бронировался еще в сентябре и вы не знали о ремонте, все таки это отель 5*. Спасибо.

14:00 09.04.15

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, туристы пиедут к Вас с 12 по 19 апреля, волнуются есть ли у Вас рускоговорящий персонал??? Им нужна будет помощь в переводе и организации процедур и мероприятий??? С уважением, Елена.

16:55 03.12.14

Буду в Вашем санатории с 01.02 по 15.02.15 . Хотелось бы записаться на операцию по варикозной болезни на 03.02.15 Сообщите, пожалуйста, возможно ли записаться заранее , стоимость и какие необходимы документы. Анализы все хорошие, противопоказаний нет. Операция повторная. Первая была 20 лет тому назад. С Уважением, Нина

19:48 11.11.14

Добрый день! К сожалению, для нашего туриста не подтвердили проживание в санатории Новые Лазни, из-за отсутствия свободных мест в период с 15 по 28 ноября. Мы забронировали номер в отеле Центральные Лазни, но с питанием и лечением в отеле Новые Лазни. Скажите, пожалуйста, можно ли будет туристу посещать вечерние концерты в отеле Новые Лазни? Большое Вам спасибо! С пожеланиями удачи и всех благ, турагентство Абсолют, город Уфа, Россия.

09:59 04.11.14

Сообщите, пожалуйста, ремонт с 05 ноября затронет только номерной фонд отеля (вы сообщили, что будет полностью закрыт первый этаж) либо также затронет лечебный центр, ресторан, ресепшн, Лесной источник на 1 этаже? Спасибо!

19:50 01.11.14

Добрый день! Планируем забронировать тур с лечением в Ваш отель нашим постоянным клиентам в период с 15 по 28 ноября - вызывает опасение ситуация с ремонтом в отеле - не помешает ли он туристам, какие будут в связи с этим ограничения для туристов и будет ли в этот период времени организовываться развлекательная вечерняя программа для гостей? И ещё один специфический вопрос: можно ли направлять к Вам на лечение туриста с камнями в почках?

13:24 23.09.14

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, когда будет закончен ремонт номеров Double Supeior Plus two rooms?
Наши клиенты собираются бронировать этот номер в Вашем отеле после того, как ремонт будет завершен.

16:09 20.01.14

Добрый день!
Не можете ли Вы сказать, на какую ближайшую дату можно заказать номер в Вашем отеле для двух женщин сроком на две недели. С учетом времени для оформления виз. И, пожалуйста, стоимость без лечения. С уважением Нелли

14:21 18.07.13

Добрый день. Есть ли в номерах кондиционеры?
Спасибо.

12:55 26.12.12

Добрый день!
В период с 27.01.2013г. по 10.02.2013г. в Вашем отеле будут проживать туристы BREGER MIKHAIL и BREGER GALINA. Осуществляете ли Вы от отеля, какие-либо сюрпризы, подарки для туриста в его день рождение? BREGER GALINA день рождение 07 февраля.
С уважением, Копылова Наталья

22:00 31.10.12

Есть ли интернет в номерах? Мы будем жить у вас с мужем с 4.11.2012 по 18.11.2012. Нам нужен интернет.

21:58 31.10.12

В какой одежде ходять люди в отеле? И в какой обуви? В спортивном костюме или в халате? Есть ли в номере утюг и чайник? Тепло ли в номерах

12:22 03.10.12

Здравствуйте! В вашем отеле с 01.11.2012 по 22.11.2012 будут проживать гости STRELNIKOVA LARISA и STRELNIKOV OLEG в номере DBL, Suite Junior Park View. Зная о том, что в отеле в номерах нет большой кровати , а только две раздельные рядом. В связи с этим очень просим для данных гостей положить на кровать цельный матрац ( это очень важно для них). Оператор VEDI TOUR GROUP. Ждем ответа. Заранее благодарны.

21:26 23.02.12

Здравствуйте! Скажите насколько медицинский персонал владеет русским языком?

Отель редко следит за вопросами