Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, работает ли отель в ноябре 2024?
Добрый день. Мы приезжаем в Ваш отель в июле 2024 подскажите на территории отеля есть ли банкомат и какими банковскими картами можно воспользоваться
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, чем отличается номер Standart room garden view от просто standart. Мы с мужем впервые в том отеле и хотелось бы узнать чем отличается ультра (это у нас) от AL
Здравствуйте. Хочу получить концепцию лето 2024. Всем спасибо.
Добрый день! Летим в ваш отель в середине мая,есть ли в номерах стандарт чайник,ребенок любит вечером пить чай? У нашей семьи 2 номера,можно ли заранее обговорить чтобы нас заселили рядом?
Здравствуйте, номера эконом и стандарт
В данном отеле В чем различие?
Не нашёл информации
Добрый вечер! А в номерах предусмотрены халаты? Или их нужно просить на ресепшен?
Здравствуйте. У меня вопрос/просьба. Хочу получить концепцию 2023 года. Знаю что отель заканчивает сезон. Рассматриваем отдых 2024. Всем спасибо.
Добрый день. есть ли в отели подогреваемый бассейн в закрытом помещении в зимнее время?
Добрый день!!! Скажите пожалуйста до какого ноября 2023 года работает отель?Спасибо.
Объясните вашу концепцию, какие напитки в нее входят?Туроператор говорит в этом отеле только all, ultra нет, коктейли есть?какой алкоголь включен?
При бронировании туроператор сообщил, что только all, мы сейчас здесь.Первый день сумбурный, но апероля нет, мохито тоже, делают коктейли только по меню(указано около 10), но Бог с этим аперолем, делают коктейли в единственном месте, бар над столовой!Абсурд какой-то, видимо для того чтобы было лень людям идти в корпус и чтобы меньше пили))это туда надо подняться (например если с пляжа), при этом есть еще 2 бара по пути на пляж-у снек бара и еще один у входа на пляж слева.Странно это.Вино белое просто отвратительное,пить невозможно.Мороженое раздают без перчаток,3 вкуса-ваниль, шоколад, клубничное.Вкусное.Клубничное закончилось, больше не привезли.
Здравствуйте! Что представляет собой номер эконом? На сайте отеля все номера стандарт.
Добрый день. Туристы заселяются в отель поздно вечером по заявке TU31008004 приедут в отель 08.10.2023 около 12 ночи . Предусмотрен ли поздний ужин для туристов? Спасибо
Добрый день!Мы приезжаем в ваш отель 20.10.2023 бронь (Evlampieva S.Nagaeva M.Parul G ) (Lekhanova O.Kurzaeva R ).Большая просьба заселить в 6 ,8 или в 9 корпус .Благодарю за понимание.
Еще вопрос есть ли лифт в корпусах?
Добрый день! Приезжаем в ваш отель 21.09-29.09 две семьи, (Lukomskaya A. Kim K). (Lukomskiy V.Lukomskaya O), подскажите можно оставить пожелание по заселению, хотелось бы номер не в 1 корпусе и не на первом этаже, и по возможности рядом номера,заранее спасибо!
Добрый день!Забронировали отель с 1.10.2023 по 15.10.2023 на BANKO SVIATLANA,VALERA.Приезжаем в отель второй раз,хотелось бы выразить пожелание по заселению,если возможно заселить в 6 ,8 или 9 корпус на последние этажи,заранее спасибо
В отеле есть фитнес центр?
Добрый день.
Подскажите, отель предоставляет индивидуальный трансфер с аэропорта и обратно?
Добрый день, подскажите не могу найти расселение и какие номера предоставляют для 3 взр+1 реб. Есть ли номера двух комнатные?
Мы ездили: трое взрослых и ребенок. Заселили в 9 корпус. Он главный. Там ресторан. Ближайший корпус к пляжу. Номер standard Large room: одна 2-спальная кровать, одна односпальная кровать, один диванчик. Всё в одной комнате. Такие номера, вроде бы, только в 9 корпусе.
По фото, бывают ещё двухуровневые подобные номера. Они дороже. Если едете через туроператора, то в Tourist Voucher должен быть указан тип номера.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какое отличие по концепции UAL от AL?
Спасибо!