Добрый день. Мы зараннее попросили туроператора сделать в ваучере пометку " желательно предоставить номер в корпусе N 9". А за две недели до выезда свяэались по электронной почте с отелем, высказали им аналогичную просьбу, указали свои персональные данные, даты посещения и приложили фото ваучера. В администрации сети отелей SEALIFE есть замечательная женщина, Ольга, она всегда, по мере возможности вам поможет. На guest relation работает девушка Евгения, к которой можно обращаться с любыми вопросами, она всегда пойдёт навстречу.
Игната
Помощник TopHotels
16.09.19
19:26
Здравствуйте, уважаемый Алексей!
Спасибо за обращение.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением,
Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"
14.08.2019
11:42
Здравствуйте, подскажите как попасть в 9 корпус))??Заранее спасибо
Добрый день. Мы зараннее попросили туроператора сделать в ваучере пометку " желательно предоставить номер в корпусе N 9". А за две недели до выезда свяэались по электронной почте с отелем, высказали им аналогичную просьбу, указали свои персональные данные, даты посещения и приложили фото ваучера. В администрации сети отелей SEALIFE есть замечательная женщина, Ольга, она всегда, по мере возможности вам поможет. На guest relation работает девушка Евгения, к которой можно обращаться с любыми вопросами, она всегда пойдёт навстречу.
Здравствуйте, уважаемый Алексей!
Спасибо за обращение.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением,
Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"