Фото отеля FUN&SUN  Smart  Club Mirabell  4*
    Да! Полезное фото?
    0
    Категория
    Авторы
    Год
    Сбросить весь фильтр
    Навигация проекта
    Вопросы и ответы об отеле

    19:11 30.07.20

    Здравствуйте ) прошел отель реновацию ,и работает ли по смарт программе как было заявлено))) был ли ремонт 2020? Спасибо)

    13:19 18.02.20

    Добрый день! Правда ли, что с 2020 года данный отель будет действовать по системе Тукан и в нем произошли глобальные изменения?

    14:16 18.02.20

    EVET DOĞRUDUR

    12:02 11.09.19

    Добрый день, предусмотрен ли комплимент для молодоженов? И нужно ли предоставить копию свидетельства о заключении брака, спасибо

    16:07 07.09.19

    Добрый день, снимают ли браслеты в день выезда или можно пользоваться после 12 часов всей инфраструктурой отеля.

    Спасибо

    17:52 07.09.19

    Добрый день, не снимают)можно пользоваться всем и после 12)

    22:58 03.09.19

    Здравствуйте,отправляем 8 .09.2019 родственников в ваш отель,заселение будет поздно ночью ТК вылет в 16 00 ,а время полета 3,5 часа. + Ещё до отеля доехать часа 2,5-3. Кухня видимо будет закрыта,а что делать голодным туристам? Предусматривается какой то перекус? И можно ли попросить номер на первом этаже,ТК сестра боится высоты и больные ноги.

    19:00 07.09.19

    будут голодать,предлагают идти на трассу искать покушать

    12:09 06.08.19

    Здравствуйте, напишите полный адрес вашего отеля, пожалуйста!

    14:40 12.08.19

    Ответ предоставлен Seda, Службой Reception отеля MIRABELL:
    "Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Адрес отеля: Меркез, Конаклы, Аланья, Анталья, Турция."
    С уважением, Помощник Tophotels.ru

    19:01 04.08.19

    Добрый день, прошу ответить ппедставителям отеля на обращение написанное ранее. Спасибо!

    14:38 12.08.19

    Ответ предоставлен Seda, Службой Reception отеля MIRABELL:
    "Здравствуйте, уважаемая Валентина! Благодарим Вас за обращение. Вы можете ознакомиться ответом на Ваш вопрос ниже."
    С уважением, Помощник Tophotels.ru

    13:31 04.08.19

    Здравствуйте! Есть ли ротовирус в данный период в отеле?

    14:38 12.08.19

    Ответ предоставлен Seda, Службой Reception отеля MIRABELL:
    "Здравствуйте, уважаемая Резеда! Благодарим Вас за обращение. В отеле не было случаев заражения ротовирусом."
    С уважением, Помощник Tophotels.ru

    17:04 22.07.19

    Добрый день. Мы приезжаем к вам 04,08 нас двое, примерно до 18- 00, а наши друзья их трое в этот же день только в 23-00. Можно ли забронировать рядом номера желательно на 2 этаже.

    18:15 22.07.19

    Здравствуйте, уважаемая Наталья!
    Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    23:45 02.07.19

    Подскажите, какой контингент отеля? Много русских? Молодежь есть? Есть где погулять в городке?

    10:00 03.07.19

    Контингент разный, молодёжь там скучает, местных много.

    10:02 03.07.19

    Погулять не где, но до города не далеко. 1доллар и гуляйте сколько хотите.

    16:02 08.07.19

    Ответ предоставлен Sedam, Службой Reception отеля MIRABELL:
    "Здравствуйте, уважаемая Ксения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле отдыхает много Гостей из России. В 7 минутах езды от отеля на автобусе находится город."
    С уважением, Помощник Tophotels.ru

    21:48 04.08.19

    Особо не разнуляешься . Отель на отшибе

    12:56 05.08.19

    Контингент в отеле разный есть и молодёжь и с детьми. Русско говорящих достаточно. Гулять негде в город ехать только на автобусе пешком далеко. В отеле можно пить и сам себя развлекать

    00:50 28.06.19

    Добрый вечер. Подскажите, Family Room состоят из 2-х комнат, разделенных межкомнатной дверью?

    02:48 28.06.19

    Добрый день , Татьяна . Нет я у нас была одна большая . С ванной . И двумя двухспальными кроватями .

    10:03 03.07.19

    Я не знаю.Мы жили втроём в стандарте.

    16:01 08.07.19

    Ответ предоставлен Sedam, Службой Reception отеля MIRABELL:
    "Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что номер категории Family - это одна большая комната."
    С уважением, Помощник Tophotels.ru

    17:28 08.06.19

    Добрый вечер , прилетели 07.062019, наш номер отдали другим , не могут нас поселить в номер , которые мы бронировали, предлагают 3х местный вместо 4, решите проблему

    10:37 11.06.19

    добрый день мы поменяли ваш номер. извините за не удобства.

    13:30 10.09.18

    Здравствуйте. В отеле много сейчас молодёжи или он больше семейный?

    13:26 11.09.18

    Ответ предоставлен сотрудником -Сетта- Reception отеля MIRABELL: Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле отдыхают как семейные люди, так и люди без детей. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    02:50 28.06.19

    Молодежи мало в отеле . В основном с детьми .

    16:25 06.09.18

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли заранее забронировать номер? Прилетаем очень 10 в 23.30 к вам

    17:15 06.09.18

    Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    12:46 25.04.18

    Добрый день. Будет ли с14.05 пирс на пляже?

    07:11 25.09.17

    Добрый день!

    Подскажите в каких числах у вас закрывается отель? До какого числа вы размещаете туристов?

    21:21 09.08.17

    Здравствуйте, есть ли в вашем отеле случаи заражения вирусом Коксаки, очень переживаем, т.к. летим с ребенком, думаем об отмене тура(

    23:53 09.08.17

    Про этот вирус не слышали, но "заботливые" мамы нас постоянно предупреждали то про инфекции уха, то про ротовирус... Мы ничего не хватанули, бутылированная вода и Мирамистин вам в помощь!😉

    00:00 10.08.17

    Во время нашего заезда были повальные проблемы с ушами. причем как у взрослых.так и у детей.Очень советую взять с собой побольше лекарств

    12:59 09.07.17

    еще прошу уточнить распиание и время работы ресторанов и баров - как быть с питьевой водой после их закрытия

    21:54 10.07.17

    столовая отеля работает 7:30-10:00, 12:30-14:00, 19:30-21:30
    при бассейне бар до 23ч, после этого времени ни воды, ни алкоголя нельзя взять.
    можно попросить пустую бутылку из под колы у бармена и в кулере набрать воды и в номер в холодильник убрать

    00:03 10.08.17

    Ночью вылетали на экскурсию в Стамбул.Обнаружили, что ночью в столовой оставляют еду , а воду можно набрать в кулере столовой

    12:38 09.07.17

    собираемся к вам в сентябре месяце (три недели) - я с супругой и сын с невесткой, прошу ответить на интересующие нас вопросы:
    1. как обстоит вопрос холодной питьевой воды если отсутствует холодильник в номере - есть ли на территории отлея кулеры
    2. заход в море - камни, очень опасно, можно ли поблизости найти заход по гальке или песку (на фото такой заход показан)
    3. укажите точное расстояние до пляжа и как быть с пляжными полотенцами (кто и где выдает) или нужны свои
    4. как сушить белье - в отзывах есть жалобы на то что якобы белье на балконе не просушивается
    5. есть ли какое поздравление для молодоженов - у сына как раз свадебное путешествие
    6. есть ли спортивные разввлечени кроме указанных - волейбол футбол ролики пингпонг бильярд
    Заранее благодарю за ответ
    Сергей

    21:59 10.07.17

    1. кулер у бара до 23ч.
    2. заход в 10 мин если идти в сторону Канакли (направо) есть дикий пляж мелкая галька, лучше захода нет
    3. полотенца нужны свои, в магазине при отеле 8 долларов можно купить
    4. до пляжа через дорогу перейти по подземному
    5. у нас белье сохло быстро за полдня
    6. про поздравления вряд ли, так -0 развлечения
    7. сами купили мяч и себя развлекали, есть настольный теннис, за 8 дн один раз гимнастика

    15:32 30.06.17

    Добрый день! Выбираем отель для отдыха в середине августа посоветовали Ваш. Подскажите мини бар заполняется платно питьевой водой и газированной? Цена? И по поводу HI FI он действительно платный? И ещё заход в море дно какое песок или камни?

    22:34 30.06.17

    Добрый день! Отель не соответсвует своим 4 звездам. Wifi платный, стоит 1 доллар в сутки. Скорость очень слабая, так что можно сказать, что практически кго нет. Мини-бар заполняется платно. Лучше приобретать все это в магазине, который находится рядом (напротив отеля Вайт
    СитиБич). Заход в море камни (очень сколько) и есть пирс.

    22:02 10.07.17

    напротив отеля к морю через подземник, камни слежавшейся песок. заход в 10 мин если идти в сторону Канакли (направо) есть дикий пляж мелкая галька, лучше захода нет

    Отель редко следит за вопросами
    Введите отель, город или страну