АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.75 8 / 16 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

NH Collection Maldives Havodda Resort 5*

Отель
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
12 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

13:00 17.04.23

Добрый день можем уточнить есть ли возможность оформить приветственную открытку для туристов с логотипом нашей компании в отеле?

23:20 20.11.21

Здравствуйте, уважаемый Дамы и Господа!

У меня имеется к вам несколько вопросов... Прошёл слух, что на вашем острове имеются заражённые COVIDOM люди.

В случае заражения COVID в период проживания в вашем отеле, ктоперенимает расходы за 14-ти дневный карантин, включающие расходы за проживание, питание и перенесён её вылета?
А так же сообщается ли гостям о том что на территории вашего находится инфецированный человек?
Какие меры предпринемаются в отношении лечения инфицированного и первых контактов?
Можно узнать у вас эту информацию.

08:10 20.11.21

Уважаемые дамы и господа,
сегодня мы получили информацию от наших друзей, находящихся на данный момент в отеле Amari ( 20.11.2021) Их тест на Covid перед вылетом оказался положительным, поэтому им придётся находится в вашем отеле на карантине минимум 14 дней. Как нам известно проживание и все оказанные услуги наши друзья должны будут оплатить сами.
В связи с этим возникают следующие вопросы:
1. Если мальдивское государство пускает людей только с прививками против Covid а так же только с негативными Covid PCR тестами, это значит что люди приежают aбсолютно здоровыми. Тоесть они вероятнее всего заразились в Вашем отеле. Почему карантин должны оплачивать гости Отеля?
2. Предупреждаются ли гости отеля о том, что на острове есть заражённый человек, который на данный момент находится на карантине на соседней вилле?
3. Переведены ли на карантин сотрудники, имевшие близкий контакт с инфицированным? ( например переводчик, массажист и т.д.)
4. Сколько стоит ПЦР тест на Covid и кто должен его оплачивать?
5. Предупреждаются ли туристические агенства и будущие гости отеля о том что на острове находится заражённый человек?
6. Какие медицинские услуги оказываются человеку заражённому Covid?

13:13 11.11.21

Добрый день! Подскажите, пожалуйста можно ли селиться в номерах Over Water Villa с ребенком 5 лет?

14:02 27.10.21

здравствуйте..как состыковываються самолеты...время ожидания?..и обратно у нас рейсовый в 10.30..а с острова когда выезжают?

13:39 01.06.21

Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле уроки серфинга?

15:53 08.06.21

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля Amari Havodda Maldives - Maaish
Reservations:
"Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. У нас нет уроков серфинга, так как поблизости нет мест surf break (обрыв волны)."
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

19:42 14.02.21

Добрый вечер Анастасия! Я правильно понимаю, что вы представитель сети отелей AMARI!? Тогда мне нужна Ваша помощь. У меня сегодня прилетели туристы молодожены в отель AMARI HAVODDA MaLDIVES 5*, при бронировании, а также в ваучере были внесены пометки для организации Праздничного ужина в честь 14.02, но его отель не смог его предоставит!!! Поэтому прошу Вас попросить данный отель организовать Ужин на двоих на пляже, например завтра 15.02. Спасибо за понимание))
BRINKOVSKIY PETR
SOBOLEVA ANASTASIIA

14:34 11.02.21

Good afternoon, partners! WE are a travel agency in Ukraine. WE have booked
15.02.2021, Пн MDV: (OZH) Мальдивы из Запорожья (а/к Turkish Airlines, трансфер включен) Domestic Flight & Speedboat 122
28.02, Вс
Гаафу Даалу Атолл Amari Havodda Maldives 5* AI Deluxe Beach Villa
but tour operator didn't confirm this reservation. They sent the message, that it is not a valuable category of room. Our tourists are eager to live only in deluxe beach villa. Could you give us the answer please ? Is this possible to confirm the booked reservation in Deluxe Beach Villa during 16/02-28/02/2021. WE have two reservations. WE are looking forward to hearing from you.

19:47 07.12.20

Коллеги, добрый день! мы забронировали 2 номера в отель. 2+2(8 и 13) и 2+2(8 и 15)
Делюкс вилла на пляже
Какие спальные места будут предоставлены детям? спасибо

23:55 09.11.20

Greetings from Ukraine, Dear partners!

Our company Funway Holidays is a tour operator in Ukraine, Kiev. Our web site: www.funway.com.ua

We are planning to organize famtrip for our agents and directors of travel agencies from Ukraine to Maldives from 22 till 25 December, 2020.

We hope you are welcome to give us complimentary accommodation for our group because we are planning active develop this destination. We need 5 double rooms in your wonderful hotel for 2 or 3 nights in period from 15 till 18 December.
We will be very grateful for the prompt response!
We hope to make hotel inspection and offer to our tourists in the future.

Best regards, Marianna Ievtushenko.

08:26 02.09.19

Добрый день! Подскажите что входит в систему FB?

17:53 07.04.19

Здравствуйте. Собираюсь посетить Ваш отель в конце января 2020 года. Скажите пожалуйста, с какого месяца в 2019 году становятся известны цены на январь 2020 года? Спасибо.

09:01 08.04.19

Здравствуйте, информация по Вашему запросу предоставлена сотрудником Haizoom Службы Reservation отеля. Комментарий представителя отеля AMARI HAVODDA MALDIVES:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что ценовая политика на 2020 год уже известна. Мы готовы более точно Вас сориентировать по цене, если Вы сообщите планируемые даты поездки и количество человек.»
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:21 11.10.18

Добрый день! Уточните, пожалуйста, концепцию All Inclusive.
Входят ли в концепцию крепкие спиртные напитки?
Спасибо!

15:58 12.01.19

Ответ предоставлен сотрудником -Shenal- Службы Reservations отеля AMARI HAVODDA MALDIVES:
"Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за задержку с ответом. Сообщаем Вам, что концепция ALL включает в себя:
Персональные приветствия для всех гостей прилета и вылета я аэропорта Amari Havodda Maldives.
Зал внутреннего терминала с бесплатными закусками и Wi-Fi
Завтрак, обед и ужин с кулинарными станциями, грилем и барбекю подаются в Amaya Food Gallery
Выбор алкогольных и безалкогольных коктейлей, пива, вина, игристых вин, ликеров, соков, безалкогольных напитков, минеральной воды, кофе / чая (в баре Thari с 10:00 до полуночи, в баре Iru с 17:00 до 19 : 00, в галерее еды Amaya во время еды и в Ember Robatayaki с 19:00 до 22:00)
Экскурсионный тур подводного плавания один раз за весь период проживания (каждое утро в 09:00, продолжительность 30 минут, требуется бронирование как минимум за 1 день до начала, гости должны уметь плавать) и снаряжение для подводного плавания
Бесплатные кабинки для переодевания, шезлонги, зонтики и полотенца у пейзажного бассейна
Бесплатная ежедневная йога на восходе и закате
Бесплатное использование фитнес-центра с современным оборудованием
Бесплатное использование многоцелевого корта с различными играми / занятиями
Бесплатное пользование площадкой для пляжного волейбола
Ежедневные вечерние развлечения в баре Thari (живая музыка, местный диджей, вечер кино и т.д.)
Бесплатный Wi-Fi».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

09:17 01.04.18

Hello. We have some questions about weddings. Can you send me all weddings types. Please, i need this information. We want to bye beach villa, but we need to know all types of weddings ceremonies. Thank you, with best wishes, your tourists
Please, can you send me on 615246@mail.ru
Have a nice day

13:30 19.01.18

Что включает система " все включено"
Где скачать карту отеля с категориями и номерами вилл?

Отель не следит за вопросами