Rus
Eng
Rus
Eng
Навигация проекта
Вопросы и ответы об отеле

18:56 31.08.19

Добрый день! Планируем поездку в ваш отель в конце февраля. В отзывах читали, что в подогреваемом бассейне вода прохладная. Вы могли бы подсказать, до какой температуры подогревается вода в бассейне, для нас это очень важно.

10:43 21.08.19

Добрый день. Планируем путешевствие в ваш отель с 8.10 с ребенком 1,5 лет. 1) есть ли детская кроватка и ее размер. 2) ребенок очень чутко спит, есть ли возможность комфортного расположения номера? Может быть имеет смысл взять с видом на море? Но под окнами дорога.

11:03 24.08.19

Добрый день!Мы попросили при заселении на ресепшен кроватку принесли сразу оперативно манежик с мягкими бортами,сетка по бокам,удобно было,размер стандартный,ребенку 1,5г будет вполне комфортно.Номер да попросите потише,у нас был вид на соседний корпус на балконы и вправо море,но его не было видно.При закрытых окнах тихо,при открытых доносилась анимация,но т.к. вы будете отдыхать в октябре думаю будет тихо.Удачного вам отдыха!

17:06 27.08.19

Ответ предоставлен Ozan, Службой Reception отеля SEALIFE FAMILY RESORT:
"Здравствуйте, уважаемая Людмила! Благодарим Вас за обращение. Детская кроватка предоставляется бесплатно по запросу. Размер кроватки составляет около 120 см. Вы можете сообщить на ресепшен по прибытии касательно Ваших пожеланий относительно размещения и мы по возможности предоставим Вам тихий номер."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

08:50 03.08.19

Здравствуйте. Подскажите, номера для инвалидов есть? Как территория? Пандусы, проезд к морю есть?

19:41 03.08.19

Привет проживал в стандартном номере проблем не заметил. Територия как и везде басеин лежаки. Пандусы крутые подьем большой и поручни с одной стороны. Проезд к пляжу и набережной отличный пандус везде есть поручни с двух сторон спуститься к морю нет проблем.

17:08 27.08.19

Ответ предоставлен Ozan, Службой Reception отеля SEALIFE FAMILY RESORT:
"Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. В отеле имеется 3 номера для инвалидов. Территория отеля приспособлена для отдыха инвалидов. Пандусы имеются."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

15:32 23.07.19

скажите,а Новогодняя концепция уже готова,можно ознакомиться

17:09 27.08.19

Ответ предоставлен Ozan, Службой Reception отеля SEALIFE FAMILY RESORT:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. На данный момент концепция на новый год ещё неизвестна. Пожалуйста, сделайте новый запрос в октябре."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

12:02 10.07.19

Добрый день, уточните, пожалуйста, какие удобства для инвалида-колясочника есть в вашем отеле?
Предполагаемая дата заезда 16.09 на 10 ночей, 3 взрослых, один из них на инвалидной коляске

17:08 27.08.19

Ответ предоставлен Ozan, Службой Reception отеля SEALIFE FAMILY RESORT:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. В отеле имеется 3 номера для инвалидов. Территория отеля приспособлена для отдыха инвалидов. Пандусы имеются."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

16:33 16.05.19

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста в семейных номерах , рассчитанных на 4 человек(двое маленьких детей) душ со съемной лейкой или вмонтирован в стену?
Заранее спасибо.

17:49 16.05.19

Здравствуйте, в двухкомнатном семейном номере лейка съёмная (мы были в январе 2019).

12:26 17.05.19

Мария, спасибо)

17:17 27.08.19

Ответ предоставлен Ozan, Службой Reception отеля SEALIFE FAMILY RESORT:
"Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. В семейном номера в ванной комнате лейка в душе съемная."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

Добрый день. Забронирован номер стандарт land veiw 2 взр+1 ребенок 5 лет. Какое спальное место будет предоставлено ребенку. Предоставляет ли отель детские горшки? Менеджер по туризму т/а Пангея

17:11 27.08.19

Ответ предоставлен Ozan, Службой Reception отеля SEALIFE FAMILY RESORT:
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. В качестве спального места для ребенка 5 лет предоставляется диван или дополнительная кровать. Детский горшок не предоставляется."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

22:18 10.03.19

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, работает сейчас крытый бассейн? Хотим в Турцию ближе к концу марта.

10:45 11.03.19

Мы обратились в отель SEALIFE FAMILY RESORT 5* с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону 81090 242 229 28 00:
«Добрый день! Благодарим Вас за обращение.
В зимний период крытый бассейн работает с подогревом до мая".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

08:24 08.02.19

Добрый день!Имеются ли у Вас в прокат детские коляски?Спасибо.

13:52 26.03.19

Доброго времени суток, Ирина. Благодарим за интерес к нашему отелю. К сожалению, коляски мы не предоставляем.

С Уважением,
Ольга
PR assist.manager

14:00 02.02.19

Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, предоставляет ли отель своим гостям трансфер а/порт-отель-а/порт и его стоимость при положительном ответе. С уважением, Татьяна.

15:09 03.02.19

Ответ предоставлен сотрудником -Хуршет- Службы transportation отеля SEALIFE FAMILY RESORT 5*:
"Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость трансфера (до 5 человек) в одну сторону - 30 долларов, туда-обратно - 50$».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

13:05 01.02.19

Добрый день! Планируем в отель в феврале. Интересует- работают ли открытые бассейны, есть ли подогрев.Проводится ли в отеле ремонт?

11:31 29.01.19

Здравствуйте! Пожалуйста, могу я увидеть концепцию на 2019 год на электронную почту natalya.falman@mail.ru

10:11 25.02.19

Мы обратились в отель SEALIFE FAMILY RESORT 5*с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону 81090 242 229 28 00:
«Добрый день, уважаемая Натали! Благодарим Вас за обращение.
К сожалению концепция на лето 2019 еще не утверждена. Концепцию предоставим в ближайшее время".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

12:13 24.01.19

Добрый день! Туристка летит к Вам 26.01 по 2.02 Mrs BUYANOVA MARGARITA, рейс регулярный аэрофлота, возможно ли от отеля предоставление трансфера ? и сколько это будет стоить? Как заказать ? Очень ждем ответа, Спасибо!!!

12:56 27.01.19

Добрый день, уважаемая Мария!
К сожалению, нам не удалось своевременно ответить на ваш вопрос и представители отеля не ответили на Вашу заявку. Не забудьте дать оценку сервисам/размещению/питанию и прочим услугам отеля. Ваш детальный отзыв поможет другим путешественникам не ошибиться с выбором отеля для качественного отдыха. Желаем Вам приятного отдыха!".
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

10:36 19.01.19

Здравствуйте. У нас(2 взрослых, 2 детей) забронирован тур в ваш отель со 2го февраля на 11 ночей. Прочитал информацию, что отель с начала января закрыт на ремонт, и гостей переселяют в другие отели. Насколько верна эта информация?

10:18 21.01.19

Мы обратились в отель SEALIFE FAMILY RESORT 5* с данным вопросом и получили следующий ответ от отдела резервации по телефону 81090 242 229 28 00:
«Добрый день, уважаемая Константин! Благодарим Вас за обращение. Данное переселение было только в течение 10 дней. На данный момент, отель открыт и работает в штатном режиме. Гостей не переселяют".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

15:23 10.01.19

День добрый!
рассматриваем ваш отель для поездки в феврале.
имеются ли у вас комплименты для именинников?
также интересует вай фай в отле?

11:44 10.01.19

Добрый день, планируем поездку этот отель в феврале с 2-м детьми, скажите предоставяют ли в номер кроватку для младенца и платная эта услуга или предоставляется бесплатно? И вопрос по мини клубу будет ли он работать в этот период, принимают ли туба ребенка 3-года без родителей, есть ли в это время детская анимация?

12:14 10.01.19

Ответ предоставлен сотрудником ресепшен отеля Sealife Family Resort:
"Здравствуйте, Наталья. Спасибо Вам за вопросы. Детская кроватка может быть предоставлена по запросу бесплатно. Детский клуб будет работать. Ребенок 3 лет может быть без родителей, так как в клубе есть аниматор. Вечером для детей проводится анимация. Днем в зимнее время анимации для детей на открытом воздухе нет."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".

20:06 09.12.18

Здравствуйте!! Планирую отдых в любимой Турции,увидела Ваш отель и есть несколько вопросов. 1. Пляж и вход в море - галька песок или булыжники? 2
Туроператор предлагает 3 вида номеров - семейный( не нужно), с определенным видом из окна, без определенного вида - в чем разница?? 3. Наличие интернета в лобби и в номере? 4. Наличие лифтов и спокойных номеров(здоровье)
Жду Вашего ответа перед заказом тура,желаю отелю процветания и надеюсь на встречу в октябре!!!

12:08 10.12.18

Мы обратились в отель SEALIFE FAMILY RESORT 5* с данным вопросом и получили следующий ответ Guest Relation по телефону +90 242 229 28 00:
"Добрый день, уважаемая Наталья!
1. Вход в море мелкая галька.
2. С определенным видом из окна - это номера Lux, с прямым видом на море или стандартные номера с боковым видом на море. Без определенного вида - это вид на ландшафт. 3. Интернет доступен по территории всего отеля - бесплатно. 4. Во всех корпусах отеля есть лифт. При бронировании в ваучере укажите Ваши пожелания по предоставлению спокойного номера. Будем рады видеть Вас в нашем отеле".
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".

17:06 06.09.18

Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, номера Standart Room (Land View) Double Use куда выходят? Моим туристам очень важно чтобы это была не свалка или стройка. Спасибо!

21:27 19.06.18

Здравствуйте! Планируем посетить ваш отель с ребенком, которому 1.6 года, важна отдельная детская кроватка с бортиками (кровать+манеж). Отель предоставляет подобную услугу?
Спасибо.

13:48 17.05.18

Закончился ли ремонт набережной рядом с отелем?

Отель редко следит за вопросами
Введите отель, город или страну