АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.3 34 / 57 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Turtle Beach Resort - Morjim 3*

Отель
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
7 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

17:52 27.01.23

Добрый день. Планируем посетить Ваш отель с 20го по 26е февраля. Прилетим в 5 утра, и в районе 7 утра будем в отеле. Подскажите, пожалуйста, возможно ли раннее заселение? Также, подскажите, какие условия повышения категории номера? Заранее спасибо!

14:26 03.02.19

Здравствуйте, заезжают к вам родители 12.02. Тур брался у известного оператора, у которого указано, что в номере Standard AC room (22 кв.м) есть холодильник. Сейчас вижу, что вы ранее отвечали, что холодильник не предоставляется. Так будет он или нет? Может нам тогда надо идти в агентство и аннулировать тур, если нам дали неверную информацию.

16:44 05.02.19

Ответ предоставлен сотрудником отдела бронирования отеля RED FOX HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Олеся! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что минибары (маленькие холодильники) есть во всех номерах. С описанием номеров Вы можете ознакомиться на сайте отеля: https://www.lemontreehotels.com/red-fox-hotel/goa/morjim-goa/rooms-overview.aspx и по ссылке: https://www.lemontreehotels.com/factsheet/Red_Fox_Hotel_Morjim_Goa.pdf».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

12:36 18.12.18

Доброго времени суток.
В начале января 2019 еду в этот отель отдыхать. Подскажите, пожалуйста, есть ли рядом с отелем банкомат и обменный пункт. И еще меня интересует кондиционер и балкон в номере, у меня Deluxe Room.
Заранее спасибо.

20:47 29.12.18

Напротив отеля меняют доллары на рупии.

17:23 11.11.17

А есть ли возможность поставить дополнительную кровать

17:22 11.11.17

Добрый вечер, подскажите что подразумевается по дополнительным матрасом, это кровать дополнительная или просто матрас на полу? Заранее Спасибо

18:22 09.11.17

Добрый вечер подскажите в номерах Делюкс сколько кроватей, если в номер едут 2 вз. и ребенок 16 лет

17:55 19.10.17

Добрый день! Скажите есть ли в отеле Turtle beach resort номера с раздельными кроватями? это очень принципиальный вопрос. Хотелось бы знать точно. Если есть, то какой категории?
Планирую на Новый год забронировать тур. Заранее благодарю за ответ. Елена

15:53 30.08.17

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номер Deluxe: балкон, холодильник?

09:28 20.02.17

Здравствуйте У нас забронирован номер стандарт. Уточните на данный момент есть ли холодильник в стандартах, если нет можно ли их взять за доп плату Информация везде разная Спасибо.

11:04 08.01.17

Здравствуйте,у нас заезжают туристы Ульбаевы к вам с 18.01,2 взрослых и ребёнок до двух лет,возможно ли у вас предоставление плитки для приготовления еды для ребёнка,можно ли сразу попросить в стандарте наличие холодильника,и возможно ли предоставление детской кроватки для ребенка? Заранее спасибо!

06:30 26.11.16

Здравствуйте! Скажите пожалуйста выдаются ли в отеле пляжные полотенца? и нужно ли с собой брать утюг и фен или они есть в отеле?

09:56 26.11.16

Есть полотенца для бассейна, но их не много. На пляж брать их нельзя. Про фен и утюг не помню, но думаю там можно будет найти.

08:12 13.11.16

Здравствуйте еще раз !

У нас расчетное время начинается 23 ноября, а мы приезжаем ночью 24 ноября, поэтому мы рассчитываем на заселение по приезду. Прошу подтвердить. С Уважением Юлия.

16:50 12.11.16

Здравствуйте ! Мы забронировали в Вашем отеле номер superrior с 23 ноября по 3 декабря. Но прилетаем мы ночью с 23 на 24 ноября (4 часа но ночи). Заселят ли нас сразу по приезду в отель ?
С Уважением Юлия.

09:22 31.10.16

Добрый день я вам уже задавал вопрос по поводу заселения на 20 ноября я жена и ребенок вы просили номер брони 7520410.

14:29 27.10.16

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! я со своей семьей (жена дочь) прилетаем в ваш отель 20 ноября 2016 года рано утром, хотелось бы чтоб вы нас сразу заселили в номер. За ранее благодарен.

13:59 11.10.16

День добрый !

Будем у Вас с 23.11.16 по 03.12.16 г. У нас забронирован номер superior. Предусмотрен ли холодильник в данных номерах ?

09:53 17.02.16

Добрый день, пишу повторно, как вы и просили, летят туристы MUSTAFA 2 взр + 1 ребенок 6 лет и один ребенок 1 год, у всех фамилия одинаковая, бронировали через Анекс Тур , бронь 2567242 , забронирован стандартный номер, можно ли поставить им 2-е отдельные кровати, прилетят они к вам 19.02.2016 в 6:30 утра, будут у вас примерно в 7-8 утра, разместите пожалуйста их по возможности пораньше, с детишками и так тяжело дается перелет, а если еще ожидание.. Спасибо вам большое за понимание! )

19:23 14.01.16

Доброго времени суток. Будем в Вашем отеле с 01.02.2016 -14.02.2016. Номер standart. Есть ли в номере холодильник? И если нет, как можно решить этот вопрос?

15:21 03.01.16

Добрый день. Будем отдыхать у Вас в отеле в номере Делюкс с 14 по 24 января. В некоторых отзывах написано, что нет холодильника. в Делюксе есть?