Добрый день ! Я в том году четвертый в отеле была , никаких бонусов не сделали, да и пришлось еще из-за номера ругаться , хотели заселить в эконом , когда был оплачен стандарт.
Dina Dina
Более не является представителем отеля
12.03.18
19:56
Добрый день, Евгения! При повторном посещении отель предоставляет комплимент в виде корзины фруктов и бутылки вина. С уважением, администрация отеля
Добрый день ! Я в том году четвертый в отеле была , никаких бонусов не сделали, да и пришлось еще из-за номера ругаться , хотели заселить в эконом , когда был оплачен стандарт.
Добрый день, Евгения! При повторном посещении отель предоставляет комплимент в виде корзины фруктов и бутылки вина. С уважением, администрация отеля
И еще подскажите пожалуйста. Отправила заявку по программе лояльности месяц назад. как долго ждать подтверждения?
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Заявка одобрена