Добрый день!
На сайтах появилось очень много отзывов от посетителей (за июнь 2017) о том, что в Bellis Deluxe Hotel эпидемия Коксаки. Просьба прокомментировать и сказать, как администрация отеля с этим борется? Мы уже купили путевку в Ваш отель и теперь взволнованы сложившейся ситуацией.
Они могли бы закрыть отель на карантин. Но вы сами понимаете, что они, видимо, этого не сделают. Карантин - это потеря денег от туристов
Только оттуда. Похоже угроза уже миновала! В начале Июня были заюолевшие, а когжа мы уезжали (1 Июля) уже практически никого. Сами не болели
Добрый день! Лишняя паника, на момент нашего отдыха (весь Июнь) был десяток заболевших в неделю (из 1300 гостей). Везите с собой противовирусные и жаропонижающее, мойте руки и будет все ок. Мы не болели
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.