Добрый день! Подскажите пожалуйста, едем к вам семьей 2 взрослых и два ребенка. Номер Roh, что это означает???🤔.Очень бы хотелось номер с балконом и хорошим видом. И какая концепция отеля 19.10.2024
Добрый день, можно узнать концепцию отеля на конец октября начало ноября? планируются ли какие либо праздники? Есть ли у вас комплименты тем кто приезжает не в первый раз?
Добрый день. До какого числа летняя концепция в отеле?
Добрый вечер. Есть ли у вас услуга "гостевой визит"? Пребывание и пользование инфраструктурой отеля на день, без бронирования номера? Какая цена? Спасибо.
добрый день. К вам летят наши туристы MRS OSIPAVA VOLHA, MR OSIPAU SIARHEI, CHD OSIPAU NAZAR
ваучер 8285013
Летят к вам уже 2й раз. Были в прошлом году. Просим сделать им комплимент от отеля
Так же OSIPAU NAZAR отмечает день рождения 28 июня
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какие бонусы есть у отеля, для постоянных гостей на текущий момент. Едем в Вам 9 раз
Добрый день. Сопроводительное письмо от Топхотелс
Добрый день! Едем в отель с детьми в июне, подскажите сколько занимает дорога от аэропорта на самом деле, пишут по разному, дорога горная?
Добрый вечер. В вашем отеле в июне месяце работает подогрев открытых бассейнов? Спасибо.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, едем к вам семьей , указан номер Roh, что это означает? Очень бы хотелось номер с балконом и хорошим видом.
Добрый день. Наши туристы прилетают к Вам 3 мая . Бронь у туроператора Анекс :10235661. Туристы : TSURIKOV ANTON,TSURIKOVA ARSENIIA,TSURIKOV GEORGII,TSURIKOV FEDOR. Забронирован номер категории :Superior Room Sea View.Просим Вас внести пометки 1. Очень важен вид на море, просим предоставить более высокий этаж. 2. В номере просим предоставить :двуспальную кровать и 2 односпальные. Спасибо
Добрый день.срезают ли браслеты при выезде из номера в 12.00? Если да,можно ли пользоваться рестораном?вылет обратно вечерний,не хотелось бы голодными ходить
Добрый день. Мы были с 28 марта по 4 апреля. Был поздний выезд. При сдаче номера срезали браслеты и дали бумажку, в ней прописали время трансфера. С этой бумажкой можно было пользоваться всем: рестораны, бары. Если захотите оставить полотенца, то нужно внести депозит. При сдаче карт на полотенца его вернут.
Здравствуйте. В отзывах написано, что у вас новые правила и вы срезаете браслеты после 12. Это правда?
Здравствуйте! Планируем отдых с детьми в вашем отеле в первой половине апреля. Уточните, пожалуйста, будут ли подогреваться открытые бассейны? И что значит "в зависимости от погодных условий"?
Здравствуйте какие открытые бассейны работают в апреле .
Добрый день читаю отзывы и очень удивилась. Прошу подробно пояснить что такое номер RON.
Судя по фото это коморка без балкона, с лестницей непонятной.
Так же много отзывов что вы и туристов с номерами ст
стандарт селите в какой то RON.
При бронировании номера мне важен обязательно балкон! Без дополнительных лестниц т.к. ребенок маленький и коляска это не безопасно для жизни и здоровья.
Прошу дать подробное пояснение что такое номер RON и что туда входит и что такое стандарт и что туда входит.
Совсем не хочу тратить нервы на выяснение ситуации с номерами в вашем отеле.
А в отеле есть бассейн с подогревом?
Добрый день. Скажите пожалуйста, есть ли у отеля услуги няни для ребенка годовалого? Чтоб могла уложить спать, посидеть с ребенком в номере? Если такая услуга есть, конечно платная, то хотелось бы знать точно. К кому обращаться за услугой, есть ли русскоговорящая няня, стоимость услуги, оплата почасовая?
Добрый день ! Подскажите пожалуйста по правилам отеля ребенок по детскому тарифу идет до какого возраста ? Мы планируем поездку в ваш отель и на момент вьезда дочке 11 лет , а выезда 12 ? Спасибо.
Добрый день. Скажите пожалуйста, есть ли у отеля услуги няни для ребенка годовалого? Чтоб могла уложить спать, посидеть с ребенком в номере?