Здравствуйте! Сегодня вернулись из вашего отеля... Все хорошо, но нам так и не сделали обещанный комплимент за то, что повторно посетили отель, хотя оставляла заявку и при заселении напомнила ... но это Бог с ним... Печально, что мы забыли детскую машинку в номере и когда выходили с чемоданами, сразу зашла девушка после нас, проверить, видимо, ничего мы с собой лишнего не унесли и даже не удосужились сообщить на ресепшен, что мы что то забыли... Когда мы были в Тайланде, мы оставили старый футляр от очков, так они сразу позвонили на ресепшн и спросили, не случайно ли мы забыли его... Хотела спросить, возможно как то ее нам прислать или может быть из Нижнего Тагила кто то собирается в отель ехать???
Наш номер комнаты был 149 выехали из комнаты в 1.30 ночью 17.09.19
Какого комплимент вы ждали? Меня даже с Днем Рождения не удосужились поздравить. Помойка а не отель. На все замечания реагировали как мухи сонные. Это не 5* а хостел. Турки они и есть турки.
Те 18.09.19 мы выехали в 1.30 из комнаты
Павел, сам отель нормальный... Русский персонал в российских отелях, не думаю, что лучше будет... утверждать конечно не могу, не довелось особо... но русские тоже те еще кадры, много неадекватных... С одними ругались, которые курили возле детского бассейна, еще и права качали, мол можно, хотя запрещено, есть специально отведенные места для курения... Муж говорил, что бармены быстрее иностранцев обслуживают... я пару раз ходила в бар, так вроде по порядку обслуживали, как кто пришел... НУ а комплименты конечно забывают делать))
Турки планируют отказать от системы "все включено", так как им это не выгодно, а вы говорите комплимент за повторный приезд... В Анапе наверняка русские сделали бы вам такой комплимент...ага... С такими запросами вам в Доминикану и Дубаи.
Меня то же с днем рождения не поздравили, хотя муж ходил и предупреждал, только букет за деньги предложили и все. Прочитала комментарии ниже. Курят там везде и ни разу не видела что бы кому-то замечание делали, причем иностранцы курят больше чем русские. Очень недовольна посещением этого отеля. Отношение персонала пофигистсткое.
Здравствуйте! 23 октября к вам приедет семья Меркушевых из нашего города, можете передать им нашу машинку??? Могу прислать фото машинки... Просто она от хорошего конструктора, очень жалко ее терять.
Если Вам ещё не ответили, обратитесь в группу отеля в VK можете в ленту,а можете в личку администратора группы Алисе.Удачи.https://vk.com/clublongbeachresort
Ответ предоставила Анна, SMM менеджер отеля LONG BEACH RESORT HOTEL & SPA5*:
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение.
Красная машинка, к сожалению, не нашлась. Если вещи приносят на ресепшн или начальнику клинингового отдела - отправить их с другими гостями возможно. Для этого нужно как можно раньше сообщить о забытой вещи https://vk.com/alisalongbeach
Рады будем видеть Вас среди наших гостей!"
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"