Привет! Очень хотим к вам приехать в июне 2019 (15 человек). Скажите, какие обновления произошли в 2018 году? Иначе мой турагент пугает устаревшими номерами и территорией.
Анастасия Ешильдже
Помощник TopHotels
19.12.18
16:17
Мы обратились в отель KERVANSARAY KUNDU 5*с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону 81090850 533 1 334:
"Добрый день!
В этом году, ремонт отеля не производился. Номера и территория в отличном состоянии".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
Спасибо за ответ. Однако немного странно вот что: вопрос об обновлении отеля я задал исходя из информации, размещенной на сайте Пегас-Туристик, где на страничке отеля указано о проведении последней реновации в 2018 году. На странице с номерами указано, что ремонт номеров проводился в 2018 году. Видимо кто-то чего-то не знает.
Добрый день. Мы были в отеле в 2018 в мае. Номера чистые, но маленькие. У нас был двухкомнатный. Я не могу сказать, что они сильно требуют ремонта. Нормальный номер. Территория прекрасная. Каждый вечер была анимация, сначала для детей потом для взрослых. Территория очень большая, питание замечательное, единственное небольшое разнообразие фруктов было (яблоки, апельсины, грейпфруты и несколько раз арбуз)
Если обновления и ремонта в номерах в конце 2018 года не было, то уверяю вас, вы ужаснетесь увиденному. Представьте, что старые икеевские шкафы попросили покрасить гастарбайтера из Средней Азии краской для пола, на ковролине что-то постоянно разливали и при этом не вытирали... замки на раздвижных дверях на балкон не работают... Ну как-то так, если говорить только о номерах.
Отдыхали этим летом в отеле. Номера пошарпаные, лифты вечно ломались, территория ухожена, вход в море плавный, шезлонгов на пляже всегда хватало. Отдыхали с 22 июня.
Мы ездили в июле 2018 на двоих получилось 95000 по раннему бронированию. Сейчас посмотрела на цены - по ценнику 2019 года для этого отеля очень дорого. Найдите по такой цене лучше другой. Все должно соответствовать цене и качеству. Питание было очень хорошее. Заход в море отличный. Для детей рай. Анимания и бары так себе. Номера приемлемые. Вид в основном у свех на море. Все зависит от того, что для вас важнее
Не портите себе и 14-ти людям с Вами отдых! Этот отель убогий! Он не стоит своих денег и поставленных ему звезд. С большой натяжкой 3*
Антисанитария полная, спите на матрасе в гигиенических пятнах (сами я думаю понимаете от чего остались), на простынях дыры, в туалете плесень по краям кабинок, ужасно грязная посуда (неотмытая), в баре помыть грязный стакан после клиента =ополоснуть и дать новому.
Это ужаснейший отель, где я когда -либо была. Были прошлый летом, заплатили на 2 недели 170тыс. Жалею каждую копейки! Вот правда! убогий отель, каких еще поискать!!!
Мы обратились в отель KERVANSARAY KUNDU 5*с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону 81090850 533 1 334:
"Добрый день!
В этом году, ремонт отеля не производился. Номера и территория в отличном состоянии".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
Спасибо за ответ. Однако немного странно вот что: вопрос об обновлении отеля я задал исходя из информации, размещенной на сайте Пегас-Туристик, где на страничке отеля указано о проведении последней реновации в 2018 году. На странице с номерами указано, что ремонт номеров проводился в 2018 году. Видимо кто-то чего-то не знает.
Добрый день. Мы были в отеле в 2018 в мае. Номера чистые, но маленькие. У нас был двухкомнатный. Я не могу сказать, что они сильно требуют ремонта. Нормальный номер. Территория прекрасная. Каждый вечер была анимация, сначала для детей потом для взрослых. Территория очень большая, питание замечательное, единственное небольшое разнообразие фруктов было (яблоки, апельсины, грейпфруты и несколько раз арбуз)
Если обновления и ремонта в номерах в конце 2018 года не было, то уверяю вас, вы ужаснетесь увиденному. Представьте, что старые икеевские шкафы попросили покрасить гастарбайтера из Средней Азии краской для пола, на ковролине что-то постоянно разливали и при этом не вытирали... замки на раздвижных дверях на балкон не работают... Ну как-то так, если говорить только о номерах.
Отдыхали этим летом в отеле. Номера пошарпаные, лифты вечно ломались, территория ухожена, вход в море плавный, шезлонгов на пляже всегда хватало. Отдыхали с 22 июня.
Мы ездили в июле 2018 на двоих получилось 95000 по раннему бронированию. Сейчас посмотрела на цены - по ценнику 2019 года для этого отеля очень дорого. Найдите по такой цене лучше другой. Все должно соответствовать цене и качеству. Питание было очень хорошее. Заход в море отличный. Для детей рай. Анимания и бары так себе. Номера приемлемые. Вид в основном у свех на море. Все зависит от того, что для вас важнее
Не портите себе и 14-ти людям с Вами отдых! Этот отель убогий! Он не стоит своих денег и поставленных ему звезд. С большой натяжкой 3*
Антисанитария полная, спите на матрасе в гигиенических пятнах (сами я думаю понимаете от чего остались), на простынях дыры, в туалете плесень по краям кабинок, ужасно грязная посуда (неотмытая), в баре помыть грязный стакан после клиента =ополоснуть и дать новому.
Это ужаснейший отель, где я когда -либо была. Были прошлый летом, заплатили на 2 недели 170тыс. Жалею каждую копейки! Вот правда! убогий отель, каких еще поискать!!!
Алена Москва Турист. Спасибо за комментарий. Изучил досконально вопрос об отеле. В итоге выбрал Мелас Лара. Оценки и отзывы на хорошем уровне.